Hi-Fi Rush или как умудриться устать от игры за 8 часов?
Дисклеймер (слышал, что модная штука сейчас, чтобы было меньше обиженок): автор не преследует цели обидеть или задеть чувства и достоинство любителей и фанатов данной игры…это личное мнение не претендующее на единственно верное.
Ну, с демагогией покончено и теперь перейдем к самой игре.
Игра представляет собой…ой, да и сами прекрасно знаете, что это — кто-то и правда о ней еще не слышал? такого хайпа по инди-игре я давно не видел.
До выхода я знать не знал про данную игру, как все…ведь, официальный трейлер о выпуске игры на канале Bethesda Softworks появился аж 26 янв. 2023 г., тогда как о других играх подобные трейлеры публикуются за неделю, примерно. Ниже пример:
Не читая никаких рецензии и не смотря обзоры всем известных ютуберов — поставил на скачку сие творение…не ожидания вообще ничего — я был приятно удивлен началом. Что-то новое и ранее невиданное (хотя потом я все же увидел Metal: Hellsinger, где под убойный роцк нужно мочить всякую нежить в ритм и как-то подиспортилось впечатление о данной игре, как о первооткрывателе) , но суть не в этом.
Первые 4 часа были вау — бегаешь под неплохую музыку и нарезаешь роботов, а иногда и не только роботов. А теперь конкретнее по разделам.
В первую очередь стоит обратить внимание на музыку: на вкус и цвет товарищей нет, но все таки хотелось чего-нибудь по забористей…в этом плане мне больше по душе Metal: Hellsinger (там музыка хороша). Если как — то выражать в оценочке (я знаю, что тут многие любят баллы подобные) — 6/10.
Такс, на очереди теперь идет геймплей и визуал — тут они очень друг от друга зависят. На мой взгляд, ближе к финалу игры — перебор. Сейчас объясню — в самом начале у вас один напарник и "гитара" в руках и как бы все — вперед...но вот позже, когда появляется второй и третий, когда расширяется список приемов — начинает парад красок, за которым сложно разглядеть, что вообще происходит...комбинация: сильный удар, слабый удар, ульта, одновременное использование трех напарников создают на экране такое месиво, что бокс не справляется и происходят просадочки, мелкие, но все же.
Сюжет здесь не блещет новизной...но как сейчас модно говорить "ты что, не понимаешь, эта игра не про сюжет, а про геймплей"...тогда у меня только один вопрос к таким людям — зачем вообще нужен пустой геймплей без хоть маломальски интересного или интригующего сюжета?...
А главный сюжетный поворот, который мы узнаем на 6 или 7 часу игры ЭТО
то, что помощница ГГ на самом деле сестра главного гада и он...о боги, вы не готовы к этому...плохой плохец, ведь, сам ничего не придумал, а лишь украл идеи — ужаз
Подводя итоги, я получил некоторое удовольствие от игры, но опять же считаю, что критики слишком уж переоценивают игру ставя ей 9/10 баллов (на основе Metacritic).
На мой вкус оценка игры крепко держится на уровне 7/10. Будь она на час короче — можно было бы уверенно поставить 8, но как-то растянуто получилось немного в конце.