Почему Dark Souls III не стала для меня игрой года

Общие ощущения, сравнения с первой частью и хейт Папича.

По воле случая, играл в этой локации под композицию <a href="https://youtu.be/1P1dqyeODKo" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Funeral Pyre</a> группы Tribulation. Это дало +50% к атмосфере.
4747

Второй момент, который меня расстроил - телепорты с самого начала. Они рушат ощущение долгого приключения и снижают риск, что даёт в свою очередь снижение напряжения и убивает атмосферу сложного выживания.

Как-то я спустился в локацию Озеро золы пройдя через Полость в дереве и пока убивал гидру сломал меч…разумеется набора для починки не было как и телепорта…. Но как ни странно мне понравилось около часа возвращаться назад убивая мобов зубочисткой. Так что полностью согласен, больше ни в одной соулс игре не испытывал этого приятного ощущения приключений.

1
Ответить

это прям мои ощущения, только кратко)

1
Ответить