Духота в Dead Space (Remake)

Игра, которая вначале маскируется под хоррор с небольшим количеством противников, офигенным саунд-дизайном и фантастическим освещением под конец скатывается в какой-то арена-шутер, где Айзека постоянно закрывают в комнатах и наваливают волнами противников.

Духота в Dead Space (Remake)
24

С подключением. Первая игра именно такой и была. Начиная с отсека гидропоники(3 или 4 уровень) по 3+ врага за один раз наваливали постоянно.
И вся игра это починка корабля, а пазл с астеройдом где надо догадаться выйти по нему в космос и с другой стороны установить взрывчатку не пинал только ленивый.
И финал был точно такой же. На последнем уровне в каждой комнате перекрывают все на карантин и вываливают врагов.
На тему ценности для индустрии. Дед спейс не ценен бесспорно как скажем ре4. Но важен, по той простой причине что хорроров в космосе крайне мало.
Жанр в принципе с этим не ассоциируется у нормисов и такие игры труднее продавать.

11
Ответить

Ещё автор не отмечает, то что если он так жаждет разнообразия и больше экшена, как в ре4, то лучше играть в оригинал второй части или ждать ремейк, но тогда и хоррора с пугающими моментами там почти не будет. Поэтому странно докапываться до тех моментов, что были плохи в оригинале и откуда их тупо перенесли с улучшениями (кроме моментов в открытом космосе - там исправили скриптовые прыжки только на определённые поверхности)

1
Ответить