На локации часто можно встретить специальные кейсы с лечебными инъекциями, различные ящики с лутом, который можно продать в специально отведенных для этого локациях, по мере развития сюжета главный герой получает новое оружие. И всё как бы неплохо, но есть одна небольшая загвоздка. Всё вышеперечисленное дают игроку с избытком, что как бы убивает тот самый дух выживания, дух того, что тебе надо следить за количеством своих припасов, чтобы можно было преодолеть толпу монстров. Я бы мог понять, если бы такие предметы давали ровно «тютелька в тютельку». Но я не думаю, что игру можно отнести к жанру survival, когда на очередном принтере reforge(так называется место прокачки оружия и продажи предметов), игрок думает что лучше продать: одну из лишних лечебных инъекций или патроны для оружия. Ладно, в начале игры это не так сильно проявляется, но на третей главе(их всего 8) инвентарь увеличивается до 12 слотов, после чего появляется ощущение, будто главный герой собирается истребить всех заражённых на территории тюрьмы.
Можно ли назвать сюжет в TCP плохим? Можно. Назову ли я его таким? Нет.
И тут автор сел на все стулья сразу
Это из серии "смотрите, я могу задавать риторические вопросы!"
"И отвечать на них тоже могу!!!"
Игра прикольная, но задушила слишком большим количеством врагов. Эти бесконечные твари, бесконечные драки...
Хотите сказать, что ситуация хуже чем в первых Uncharted?
Просто жду скидок на Каллисто, но от слов "задушила слишком большим количеством врагов" у меня сразу флешбеки...
Я ждал вывод, что The Callisto Protocol это не игра
Комментарий недоступен
мертвый космос лучше