Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Как оказалось, оконный режим без рамок позволяет добиться большего количества кадров в секунду, чем полноэкранный режим.

Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Общие показатели кадров в секунду

Во-первых, это средний FPS для всех видов конфигураций систем. Это не дает полной картины: игроки с мониторами частотой 60 Гц включены рядом с игроками с частотой 144 Гц.

Лучшим показателем может быть сравнение среднего fps с частотой обновления монитора, чтобы увидеть, у скольких игроков частота кадров ниже, чем поддерживается их мониторами.
Лучшим показателем может быть сравнение среднего fps с частотой обновления монитора, чтобы увидеть, у скольких игроков частота кадров ниже, чем поддерживается их мониторами.

Наиболее производительные комплектующие

Диаграммы ясно показывают, насколько Rust является процессорозависимой игрой. Что интересно, так это то, насколько эффективен дополнительный кэш: 5800x3D в среднем на 50% быстрее, чем 5950x.

Медианный FPS в зависимости от процессора
Медианный FPS в зависимости от процессора
Медианный FPS в зависимости от видеокарты
Медианный FPS в зависимости от видеокарты

Аппаратные особенности компьютеров игроков

~ 75% базы игроков используют 16 ГБ оперативной памяти или меньше .

Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Большинство игроков (73%) используют разрешение 1080p, тем не менее, только 2,5% игроков используют 4k.

Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Самые популярнее комплектующие

Рассматривая самые популярные CPU и GPU, можно увидеть, что она похожа на статистику от Steam, но немного отличается от Rust.

Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Настройки графики

30% людей используют размытие в движении, только 5% игроков используют SMAA, 20% игроков используют преимущественно оконный режим (без рамок)

Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Операционная система

База игроков на Mac очень мала, всего 0,3% игроков. И кто-то ещё использует Windows 8.

Разработчики Rust поделились статистикой о производительности игры и другими цифрами

Источник

1010
7 комментариев

Подумал про другой раст сначала

1
Ответить

Тоже потребовалось секунд 20 чтобы понять, что происходит :D го в Veloren

1
Ответить

Как оказалось, оконный режим без рамок позволяет добиться большего количества кадров в секунду, чем полноэкранный режим

Разве не всегда так в любой игре?

Ответить

А как это объясняется?

2
Ответить

Мне казалось что по-разному бывает, но не шарю.

Ответить