Как оказалось, оконный режим без рамок позволяет добиться большего количества кадров в секунду, чем полноэкранный режим.Общие показатели кадров в секундуВо-первых, это средний FPS для всех видов конфигураций систем. Это не дает полной картины: игроки с мониторами частотой 60 Гц включены рядом с игроками с частотой 144 Гц.Лучшим показателем может быть сравнение среднего fps с частотой обновления монитора, чтобы увидеть, у скольких игроков частота кадров ниже, чем поддерживается их мониторами.Наиболее производительные комплектующиеДиаграммы ясно показывают, насколько Rust является процессорозависимой игрой. Что интересно, так это то, насколько эффективен дополнительный кэш: 5800x3D в среднем на 50% быстрее, чем 5950x.Медианный FPS в зависимости от процессораМедианный FPS в зависимости от видеокартыАппаратные особенности компьютеров игроков~ 75% базы игроков используют 16 ГБ оперативной памяти или меньше .Большинство игроков (73%) используют разрешение 1080p, тем не менее, только 2,5% игроков используют 4k.Самые популярнее комплектующиеРассматривая самые популярные CPU и GPU, можно увидеть, что она похожа на статистику от Steam, но немного отличается от Rust.Настройки графики30% людей используют размытие в движении, только 5% игроков используют SMAA, 20% игроков используют преимущественно оконный режим (без рамок)Операционная системаБаза игроков на Mac очень мала, всего 0,3% игроков. И кто-то ещё использует Windows 8.#rust #статистика Источник
Подумал про другой раст сначала
Тоже потребовалось секунд 20 чтобы понять, что происходит :D го в Veloren
Как оказалось, оконный режим без рамок позволяет добиться большего количества кадров в секунду, чем полноэкранный режим
Разве не всегда так в любой игре?
А как это объясняется?
Мне казалось что по-разному бывает, но не шарю.