Четыре скриншота Cyberpunk 2077 с демонстрацией рейтрейсинга

Nvidia поделилась ими в своём твиттере.

В конце июня CD Projekt RED и Nvidia подтвердили, что в Cyberpunk 2077 будет больше эффектов рейтрейсинга, чем изначально предполагалось.

Игра поддерживает рассеянное освещение и рассеянное затенение, а также реалистичные отражения и тени. Эти эффекты трассировки лучей ранее показали на примере другой подборки скриншотов.

Вдобавок ко всему этому игра будет поддерживать технологию DLSS 2.0, которая при помощи ИИ-алгоритмов делает картинку чётче и при этом также повышает общую производительность. Её поддержка будет доступна и в облачном сервисе GFN — игра появится в нём в день релиза.

Четыре скриншота Cyberpunk 2077 с демонстрацией рейтрейсинга
Четыре скриншота Cyberpunk 2077 с демонстрацией рейтрейсинга
Четыре скриншота Cyberpunk 2077 с демонстрацией рейтрейсинга
Четыре скриншота Cyberpunk 2077 с демонстрацией рейтрейсинга
11K11K открытий
246 комментариев

Знаешь, это все равно что рекламировать 4K экраны на стареньких ламповых телевизорах, обычный свет на картинках

Ответить

Странное сравнение. Твой монитор не в состоянии показать скриншот с чуть более реалистичным освещением? Как реальные фотографии тогда смотришь?

Ответить

Я тебе по секрету скажу, пока Нвидиа не слышит. Но что так, что так обычный свет. Тс-с-с-с-с....

Ответить

Выглядит очень круто, как будто арты к игре. Вот это реальный Некст ген. Не представляю как это будет выглядеть с игровыми персонажами.

Ответить

Тут надо в движении смотреть.

Ответить

Не особо впечатляет, тем более в статике.
Рейтрейсинг нужен:
• для разрабов, чтобы меньше внимания уделять освещению и экономить время.
• для продавцов железа, чтобы продавать более дорогие карты.
Игроки пока особых бонусов не получают.

Ответить

Ну если для тебя Global Illumination это не бонус, тогда я даже и не знаю.

Ответить