Фанатикам подкинули корма. Надо же время от времени поливать дерево завышенных ожиданий. По факту часть из этого (в частности предыстории и варианты прохождения квестов) будет влияет в самой игре ровно ни на что. Учитывая что опыт проёба нелинейности у Проджектов имеется (привет похеренная нелинейность Ведьмака 2 по отношению к Ведьмаку 3), то и в Киберпанк будет так же. Лишняя строка в диалогах, влияющая мало на что и к финалу игры не имеющая особого смысла.
В геймплее показали, что предыстории на многое влияют. Например, Номад смог сам починить машину, а корпорат заставил охранять свой AV(летающую машину).
Классно что ты фантазер такой уже поиграл и все нам рассказал. А еще странно вот что - графиний то не как в первом ведьмаке? Как так? Ведь логично же! Учитывая что опыт работы на том движке у них имеется, хмм... Да неужели ж в киберпанке будет не так же?! Ты это, главное в курсе держи.
Фанатикам подкинули корма. Надо же время от времени поливать дерево завышенных ожиданий. По факту часть из этого (в частности предыстории и варианты прохождения квестов) будет влияет в самой игре ровно ни на что. Учитывая что опыт проёба нелинейности у Проджектов имеется (привет похеренная нелинейность Ведьмака 2 по отношению к Ведьмаку 3), то и в Киберпанк будет так же. Лишняя строка в диалогах, влияющая мало на что и к финалу игры не имеющая особого смысла.
В геймплее показали, что предыстории на многое влияют. Например, Номад смог сам починить машину, а корпорат заставил охранять свой AV(летающую машину).
Классно что ты фантазер такой уже поиграл и все нам рассказал. А еще странно вот что - графиний то не как в первом ведьмаке? Как так? Ведь логично же! Учитывая что опыт работы на том движке у них имеется, хмм... Да неужели ж в киберпанке будет не так же?!
Ты это, главное в курсе держи.