Игры
Eudialyte
20 205

Новые подробности о Cyberpunk 2077

В закладки
Слушать

Все новые подробности о Cyberpunk 2077 с различных ресурсов:

  • Вы можете ранить или отрезать части тела врагов, разоружить (предположительно), вместо их убийства.
  • В игре есть своего рода «скрытая» система морали, которая будет тайно отслеживать, сколько «хороших» и «плохих» поступков вы совершили. (Официально не подтверждено)
  • Можно перекрасить любое оружие и cyberware(аугментации).
  • Существуют минимум 240 перков( Все возможные вариации 20 перков × 12 навыков)
  • Один из квестов может привести к 7-ми разным результатам.
  • Компаньоны полезны не только в перестрелках
  • Ваш пользовательский интерфейс(UI) зависит от выбранных аугментаций и предыстории персонажа.
  • Вы постоянно будете испытывать подозрение к каждому персонажу, которого вы встречаете, потому что вы никогда не будете знать заранее, как он будет к вам относиться(скрытая система морали)
  • Незаконные Braindance(с пытками, порно или убийствами) можно будет купить на черном рынке или у подозрительных личностей в Найт-Сити.
  • Выбирая предысторию Корпората, вы начинаете игру как работник корпорации Arasaka. Ваш босс просит вас нарушить закон.
  • Выбирая предысторию Номада(Кочевника), вы начинаете игру в Бесплодных землях(Badlands)
  • Выбирая предысторию Дитя улиц(Street Kid), вы начинаете игру в баре Найт-Сити.
  • Когда пролог заканчивается, то вы попадаете туда, откуда началась демонстрация геймплея E3 2018.
  • Trauma Team и полиция будет применять электрошокер, если вы не будете выполнять их приказы.
  • Оружейные магазины могут дать вам квесты.
  • Более десятка радиостанций [12+].
  • Есть станции с Рок музыкой.
  • Вы можете услышать репортажи полиции по радио.
  • Было подтверждено, что вся музыка на радио состоит из специально написанных песен в исполнении известных артистов и собственной музыки CD Projekt Red.
  • Побочные квесты чрезвычайно разнообразны.
  • Огромное разнообразие оружия. Даже внешне похожее оружие имеет совершенно разные характеристики и возможности.
  • Все автомобили уникальны внутри(разный интерьер).
  • В игре есть миссии «Bounty», в которой вы выслеживаете печально известную и чрезвычайно опасную банду Киберпсихов.
  • Каждый навык в игре имеет от 20 до 30 вариантов перков.
  • В магазинах и у продавцов есть несколько предметов, которые вы можете купить, только если вы заслужили определенную репутацию в Найт-Сити.
  • Вы можете добавить кибернетические улучшения в вашу систему кровообращения.
  • Вы можете смотреть телевизор.
  • Каждое здание, в которое вы входите, безумно детализировано.
  • Ваша челюсть упадет, когда вы увидите Древо Навыков. Оно похоже на огромную паутину и оно стало намного больше, чем Дерево Навыков, показанное в прошлом году.
  • Авто-прицеливание можно включить и выключить. Вы можете стрелять во время вождения.
  • Вы можете взять вражеское оружие и использовать его против него.
  • 1 час реального времени = 8 часам в игре.
  • Количество NPC зависит от времени суток и окружения.
  • Если вы смотрите на кого-то достаточно долго, то он вам ответит(скажет пару слов/обматерит/изобьет и т.д). Все как в реальной жизни.
  • Существует только 4 или 5 катсцены, где вы не можете контролировать происходящее.
  • Есть вещи, которые можно хранить только при определенной температуре(например, наночип).
  • Существует урон от падения (и модификации, которые снижают этот урон).
  • По крайней мере, 20 слотов для аугментаций.
  • Не менее 85 побочных квестов.
  • Не менее 70 уличных историй (официально не подтверждено)
  • Есть магазины одежды.
  • При использовании ближнего боя расходуется стамина(атаки, блок, контратаки, комбо и т.д).
  • Анимации зависят от уровня владения оружием.
  • Вы можете стать охотником за головами, получив( легально и нелегально) базу данных полиции NCPD, чтобы выслеживать преступников, получая вознаграждение за их убийство/поимку.
  • Обнаженку можно включать и выключать.
  • Огромный простор для кастомизации персонажа.
  • Самые дорогие перки, которые сейчас известны:
  • Для тела:
  • Street brawler: «Партизан» — Убийство врагов увеличивает критический урон на 60% на 10 секунд.
  • Athletics: «Hard motherfucker» — Броня и резисты повышаются на 20% на 10 секунд.
  • Аннигиляция: «Неизвестное название» — Расчленение противников уменьшает отдачу на 50% на 6 секунд.
  • Рефлексы:
  • Пистолеты: «Неизвестное название» — При критическом ударе вы получаете усиление брони на 20 секунд.
  • Винтовки: «Каратель» — Убейте врага, чтобы идеально стрелять(без дрожащих рук, колебаний от дыхания и т.д) в течение 10 секунд.
  • Клинки: «Удар дракона» — Усиленные атаки поглощают эффекты кровотечения и наносят на 15% больше урона.
  • Технические способности:
  • Крафт: «Обновление» — Увеличивает цену продажи созданных предметов на 25%.
  • Инженерия: « Безумная наука» — Увеличивает урон от tech оружия на 25%
  • Хладнокровие/Крутость:
  • Стелс: «Токсикология» — Увеличивает длительность отравления на 5 секунд.
  • Хладнокровие: «Беспощадность» — Если Хладнокровие активно, то шанс критического удара +10% и критический урон +2%.
  • Интеллект:
  • Взлом устройств: «Трансмиграция» — Дополнительное время на взлом.(+25%)
  • Таргетный взлом: «Мастер памяти» — Увеличивает скорость восстановления памяти( память- аналог маны для хакеров) на 25%
  • Романсы:
  • У вас может не быть гениталий, пока неизвестно, как это будет работать
  • NPC, которых можно заромансить, имеют предпочтения гениталий.
  • Отношения бывают «взаимны».
  • На некоторые романтические отношения будут влиять ваши предыдущие выборы (в качестве примера использовался эффект бабочки в квестах Ведьмак 3).
  • Отношения бывают длительными, а бывают и на одну ночь.
  • Единственные подтвержденные персонажи для романтических отношений — Мередит Стаут и Джуди Альварес.
Джуди Альварес
Мередит Стаут

Источники:

IGN

Официальный Discord канал Cyberpunk 2077

Eudialyte
+12 914
{ "author_name": "Eudialyte", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","rpg","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 398, "likes": 488, "favorites": 154, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 163005, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jun 2020 19:00:59 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого…
Объявление на DTF
0
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
244

Время один из нас 2 подходит к концу, наступает время киберпанка.

Ответить
119

Я хочу обмазаться киберпанком полностью! БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!

Ответить
50

КИБЕРЛОМАЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ

Ответить
1 комментарий
5

Ты поняяллл млеаттть!!!)))

Ответить
8

Нужна новая паста 

Ответить

Процессуальный ящик

Иван
126

Вы поймите, последние проекты CDPR нельзя оценивать по общим лекалам других игр. Это как солнце среди планет. Да, они тоже светят отраженным светом таланта, но тот же Ведьмак, как солнце, сияет невыразимо ярче, потому что это и есть квинтэссенция таланта. Это уникальная игра, созданная людьми для людей и ради людей, а не ради прибыли или популярности. Это подлинный эпос нынешней эпохи, который уже живет по своим законам и создает новые. Да, это игра не без мелких недочетов, но и солнце имеет пятна. И разглядеть их можно только сквозь черные стекла угрюмого отрицания и хейта — вместо того чтобы радоваться теплу и свету, которые заливают весь мир и порождают новые тепло и свет.

Ждать чего-то другого от CP2077 — всё равно что упрямо ждать восхода солнца на западе, ведь ну как же, «нужно же быть готовым ко всякому». А так называемые вырезанные фичи — это просто наносной шлак, который солнце испаряет своим блеском, удаляя лишнее, чтобы выплавить новый шедевр, новый эпос, который останется в умах и сердцах навсегда. Две эти игры просто вне оценок и пошлых суждений, они объединят два мира, две эпохи в единую сияющую сферу подлинного совершенства.

Ответить
10 комментариев

Педагогический Мика

Иван
13

О величии и светоче игры, что заставляет звезды гореть ярче?

Ответить
2 комментария

Плотный колос

Иван
9

Мой щитпостер ебашит вообще адовые пасты.
Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса.
Берется тема, она не прорабатывается, прорабатывать - это не про моего щитпостера. Он берет эту тему, вываливает ее в на сайт и начинает словоблудить. Добавляет в нее огромное количество повесточки, чемоданов, геймеров с ПК и консолей ДЕРЬМАКА! для вязкости, продажные обзоры сверху. Все это перемешивается в пасту. Потом выгружается из Ворда и копируется на сайт. Потом щитпостер постит и, щедро сдобрив форматированием, начинает читать комменты. При этом читает с телефона, шкрябая по нему ногтями. Читает и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает запостить, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший срач потом? Вонища такая, что комменты из под статьи пропадают.

Ответить

Редкий цвет

Judge
12

Бедный призрак цусимы...

Ответить
5

И слава Богу. Вся эта сопливая псевдо драма начала надоедать. 

Ответить
4

Надо набраться за эти месяцы сил чтобы  в ноябре ударно хуесосить киберпанк, да.

Ответить
1

Пизданём так чтоб а ж по швам розошлось, и оценки низкие поставим, и будет нам киберсчастье

Ответить
–5

На самом деле я думаю ситуация может повторится:
- CD PR слишком серьезно подошла к обрезанию игры (про спорные моменты им стоило с самого начала молчать, а так ложку дёгтя приготовили для нас)
- слишком завышение ожидания(игра будет явно не тем что все ожидают, возможно частично)
- даунгрейд графония(как же без него, хотя отличия между 18 и 20 годами минимальны, посмотрим что на релизе будет)

Ответить
7

Будет адский даунгрейд графония между презентацией на двух титанах и компом пк-боярина с гтх1063.

Ответить
2 комментария
–10

ну такое...

Ответить
21 комментарий
1

Скоро Призрак Цусимы выходит, вдруг годнота будет)

Хотя кого я обманываю ))

Ответить
0

AC в Японии. В роликах даже захват лагерей показали.

Ответить
–4

На самом деле я думаю ситуация может повторится:
- CD PR слишком серьезно подошла к обрезанию игры (про спорные моменты им стоило с самого начала молчать, а так ложку дёгтя приготовили для нас)
- слишком завышение ожидания(игра будет явно не тем что все ожидают, возможно частично)
- даунгрейд графония(как же без него, хотя отличия между 18 и 20 годами минимальны, посмотрим что на релизе будет)

Ответить

Обыкновенный крюк

151

"Вы можете смотреть телевизор."

Через 2 дня представитель СДПР: Вы не можете смотреть телевизор.

ДТФ: от игры ничего не осталось, отменяю предзаказ

Ответить
56

"вы можете смотреть телевизор, но на всех каналах идёт профилактика".

Ответить
45

Реклама голосования за поправки в киберконституцию

Ответить

Административный супер_стар

Alex
7

"вы можете смотреть телевизор, но на всех каналах идёт профилактика"

Ответить
1 комментарий
7

"вы можете смотреть телевизор, но на всех каналах идёт госпропаганда".

Скорее вот так

Ответить
4

Платные каналы, с подпиской на месяц, и тут ЕА обоссытся кипятком от зависти

Ответить
3

Лебединое озеро

Ответить
1

Вы можете смотреть телевизор, настроенный на мёртвый канал.

Ответить

Удобный фитиль

81

Единственные подтвержденные персонажи для романтических отношений — Мередит Стаут и Джуди Альварес.

MILFtech. Таргетированный романс однако

Ответить
33

Наконец завезли топ кибер-вайфу. Выбор теперь очевиден для моего V, который будет корпоратом

Ответить
17

Или у тебя не будет выбора, если не хочешь лишиться работы.

Ответить
3 комментария
2

нее, нужен тип с улицы и что бы было, как из серии футурамы, где во фрая влюбилась такая же по типажу бабень корпоратка, потому что он грязная свинья и ее это заводит

Ответить
1 комментарий
3

Там будет какой-то MILFguard.

Ответить
3 комментария
6

Похожа на Джиллиан Андерсон

Ответить
0

Милфы - бесплатное, и в ней нет ничего выдающегося.

Ответить
2

Милфы  - властные люди, а не борцы за чистоту языка

Ответить
4 комментария
0

Выбор очевиден. Стану корпорастом, и закручу с ней роман.

Ответить
77

Если вы смотрите на кого-то достаточно долго, то он вам ответит(скажет пару слов/обматерит/изобьет и т.д). Все как в реальной жизни.

/обматерит/изобьет и т.д). Все как в реальной жизни.

Спасибо, орнул)

Ответить
2

Разрабы так-то в Вост-Европке находятся :3

Ответить
1 комментарий
–1

так то они вроде уже в ЛА

Ответить
2

С подключением Проджектов-такое было еще в старых ГТА. 

Ответить
21

Предлагаю запретить делать фичи, если они уже где-то были

Ответить
0

Да. Ничего нового, но приятно.

Ответить
5

Уж лучше пусть изобьёт, чем "Знаешь, в чём сейчас проблема Скайрима?"

Ответить
0

Как бы в TES V тоже рожу могут набить, если ты ворвёшься в чужой дом (поздней ночью или ранним утром) и будешь там стоять, сверля взглядом владельцев.
И кулачные бои, куда же без них как вариант прохождения некоторых квестов.

Ответить

Обыкновенный крюк

Роман
2

но такие типы рельно встречаются, как правило пьяные 

Ответить
2

Я знаю, просто забавно написано)

Ответить

Детский корабль

71

Отношения бывают «взаимны».

Ну хоть где-то будут взаимны...

Ответить
34

Бывают - не значит, что точно будут

Ответить

Детский корабль

Zhenya
Нейротекст
2

А если и будут, то какими-то влажными фантазиями.

Ответить
1

Ну, хоть где то будут отношения.

Ответить
0

Ну хоть будут будут

Ответить
53

А хде метро? Хде оно? Хде? Мне нужно метро, не знаю зачем, но надо.

Ответить
55

ОЧЕНЬ ХОЧУ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВТЫКАТЬ В ОКНО. 5 МИНУТ. МНЕ МАЛО ЭТОГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Ответить
39

МНЕ ТОЖЕ МАЛО, Я ТЕБЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ

Ответить
9

Это не только втыкание в окно, там же могут быть случайные встречи, проверка охраной на входе, нищие в переходах, ларьки и торгаши самопальными имплантами.

Ответить
17 комментариев
21

Приезжай в Москву - покатайся.

Ответить
0

в Star Citizen же.

Ответить
50

Незаконные Braindance(с пытками, порно или убийствами) можно будет купить на черном рынке или у подозрительных личностей в Найт-Сити

порно

Теперь понятно зачем CD Projekt искали так много аниматоров и почему они режут из игры всякий всякий хлам типа метро и кастомизации тачек.

Ответить
5

Людям такое нравится, что поделать. В WD подобные сценки добавляли баллов игре.

Ответить
24

-10 баллов за счёт вырезанного контента
50 баллов за сотни сценок прона со свободной камерой

Итого Cyberpunk 2077 игра десятилетия, и сейчас Subverse начал нервно ускорять темпы разработки (если CDPR не наняли их помочь выпустить CP2077)

Ответить
1

Надеюсь будут BD сюжеты в мастерской стима, евпочя.

Ответить
0

с пытками, порно или убийствами

CyberSnuff 2077

Ответить
0

СД Проджект походу хотят игроков подсадить на игру, как на аналог порнхаб...

Ответить
33

1 час реального времени = 8 часам в игре.

Воть это хорошо. Надеюсь, ощущаться будет здорово, не люблю, когда ночь быстро сменяет день.

Ответить
15

Мне кстати не хватает такой настройки в играх. Просто ставишь скорость времени как тебе нравится. А ещё настройки погоды - обожаю дождь, у меня бы во всех играх шёл дождь 24/7.

Ответить
1

Ну в синглах обычно через какой-нибудь инжект-трейнер можно погодку менять, просто без конца дождь саммонишь.

Сам в РДР2 эстетический оргазм испытывал, когда ночью несёшься такой на лошади через лес, и без конца дождь льёт, и луна белым светом отсвечивает.

Ответить
0

Искренне не понимаю, почему нет ни одной игры, кроме Burnout Paradise, где время суток бы синхронизировалось с реальным временем через часы в системе. Офигенно влияет на погружение. Заходишь в игру ночью - и там ночь.

В Киберпанк я бы только по ночам играл.

Ответить
11 комментариев
0

у меня бы во всех играх шёл дождь 24/7

На Watch Dogs, кстати, есть такой мод.

Ответить
1 комментарий

Педагогический Мика

20

 Новые подробности о Cyberpunk 2077

о, это не новость о переносе игры или вырезании контента?

Ответить
12

Когда игра выйдет, в коробку с ней положат брошюру с благодарностью за покупку и извинениями за вырезанный контент))

Ответить
16

Кроме шуток, но в сторожевой башне в Каэр Морхене в сундуке можно найти письмо с извинениями от разработчиков за баги и переносы игры.

Ответить

Педагогический Мика

Helg
5

 с ней положат

kek, хорошо, если на игроков не положат, как обычно.

Ответить
4

Но ведь в коробке Ведьмака действительно было письмо с благодарностью за покупку, если мне не изменяет память

Ответить
17

Мередит - моя вайфу, а не эта ваша Джуди! Фи!

Ответить

Региональный Петя

Роман
0

но у Мередит точно нет члена

Ответить
3

Я больше люблю классику)

Ответить
2 комментария
0

это официально подтвержденная инфа?

Ответить
1 комментарий
8

Видя такие "подробности" как
Есть магазины одежды

хочется спросить - а можно будет передвигаться на WASD? А управление камерой мышкой будет реализовано? Правда что в игре умираешь когда HP достигает нуля? А прыгать можно?

Ответить
19

а можно будет передвигаться на WASD?

Shadow of the Colossus - неа.
А управление камерой мышкой будет реализовано?

Hyperdimension Neptunia - увы.
Правда что в игре умираешь когда HP достигает нуля?

Call of Juarez: Gunslinger - глупая басня.
А прыгать можно?

Mars: War Logs - спадывать, если только.

Ответить
1

Ой, ну давай я сейчас на все буду "Тетрис" отвечать, тоже подойдет. Вот выпендрежник.

Ответить
5

Ваша челюсть упадет, когда вы увидите Древо Навыков. Оно похоже на огромную паутину и оно стало намного больше, чем Дерево Навыков, показанное в прошлом году.

Это радует

Ответить
25

Древо в ПоЕ тоже поражает своим объемом неподготовленных, а когда присмотришься, то оно крайне унылое и однообразное. Древо ради древа так сказать. 

Ответить
20

Древо ради древа так сказать.

Благодаря этому дереву и куче навыков, за созданием нового билда можно проводить по 2 - 3 часа (именно за его планировкой. Для этого даже специальная прога есть - Path of Building). Это нихуя не "дерево ради дерева". Билдостроение в ПоЕ - одно из самых сложных и комплексных в индустрии. 

Ответить
4 комментария
0

ну я бы не сказал. Час можно потратить на планирование легко. Если особо не загоняться

Ответить
13

Огромное дерево навыков это, конечно, хорошо, лишь бы эти навыки не ограничивались процентными бафами к характеристикам, а давали какие-нибудь новые способности

Ответить
3

Марат, Марат... Тебе не кажется, что этот город слишком мал для нас двоих?

Ответить
9

Пистолеты: «Неизвестное название» — При критическом ударе вы получаете усиление брони на 20 секунд.

"уровни, криты, увеличение брони, урона, резисты"

Описание перков такие словно игра про цифры и статы аля MMORPG какая-нибудь.
В игре от первого лица в сеттинге будущего с пистолетами как-то не от мира сего выглядят эти механики.

Хотя в бладлайнс 1 было по сути тож самое: и цифры над головой, и увеличения брони с уроном, но там это как-то не отторгало, всё довольно правдоподобно обосновывалось дисциплинами и прочей "сверхъестествещиной"

 Имхо, конечно. Надеюсь на деле нормально смотреться будет

Ответить
13

Это все еще игра по настолке, алло.

Ответить
4

ну так это компьютерная игра по застолке, а не перенос книги правил в цифровой формат.  
Хорошо хоть кубик бросать не надо на попал\не попал. Наверное вырезали.

в компьютерной игре у разработчиков почти неограниченные возможности для реализации различных механик и нет необходимости использовать костыли и условности из словесной игры

Ответить
3 комментария
1

Наоборот это очень радует. 

Ответить
2

Чем же? Я бы вообще подобный топорный левелинг убрал. Убивает погружение напрочь, когда в Ведьмаке ты бьёшь равного себе по уровню супостата, и он откисает от пары ударов, а в соседней локации точно такой же внешне супостат впитывает в себя десятки, сотни ударов только потому, что он на несколько уровней выше тебя. Это говно какое-то. Если хотите показать более раскачанного противника – отразите это в геймплее. Пусть он будет быстрее двигаться, и по нему будет тупо сложнее попасть. Пусть у него броня будет. Пусть у него будет более обширный набор атакующих движений. Пусть... да что угодно.

При критическом ударе вы получаете усиление брони на 20 секунд.

Если я правильно понимаю, то при удачном выстреле из своего пистолета ты получишь бонус к своей броне на время. Как это, блядь, работает? Волшебство? Это просто тупо.

Ответить
2 комментария
12

Мередит Стаут для романтических отношений? вот это вообще не ожидал! все, нахер, блокирую новости по киберпанку, хватит. Уже тупо спойлеры пошли.

Ответить
0

Почему же спойлеры? Это скорее опция.
Можешь делать, можешь не делать - не факт, что повлияет на главный квест.

Ответить
7

Для меня это спойлер! Куча роликов с этой крутой женщиной было, и тут оказывается с ней мутить можно, из таких сотни мелочей ты и составляешь впечатление о сюжете и игре. Ты уже об этом знаешь, и это уже не удивит в итоге в игре вот и все. Подожди чуток и главный квест озвучат скоро, либо город твой либо не твой, выбор за вами, мы же не спойлерим. Я лично все, никаких новостей про киберпанк, хватит с меня.

Ответить
3 комментария
11

"Незаконные Braindance(с пытками, порно или убийствами) можно будет купить..." А вот это уже очень любопытно.

Ответить
–50

Фанатикам подкинули корма. Надо же время от времени поливать дерево завышенных ожиданий. По факту часть из этого (в частности предыстории и варианты прохождения квестов) будет влияет в самой игре ровно ни на что. Учитывая что опыт проёба нелинейности у Проджектов имеется (привет похеренная нелинейность Ведьмака 2 по отношению к Ведьмаку 3), то и в Киберпанк будет так же. Лишняя строка в диалогах, влияющая мало на что и к финалу игры не имеющая особого смысла.

Ответить
15

В геймплее показали, что предыстории на многое влияют. Например, Номад смог сам починить машину, а корпорат заставил охранять свой AV(летающую машину).

Ответить
–10

И по факту это всё будет как с предысториями персонажей в Dragon Age: Origin. Оно на что-то влияет, но это влияние настолько мизерное, что убери его, и изменится ровно...ничего. Ты просто увидишь вместо диалога А диалог Б.

Ответить
2 комментария
3

На самом деле именно эти конкретные моменты ни на что не влияют, ибо являются частью предыстории. Номад чинит машину когда тебе показывают предысторию номада, корпорат прилетает на AV, когда тебе показывают предысторию корпората.
Как они будут влиять на основной сюжет - ещё увидим. Известно, что в квесте с Мередит можно поймать её на палёном чипе если есть прошлое в корпорациях, вопрос насколько это будет распространено.

Ответить
0

Классно что ты фантазер такой уже поиграл и все нам рассказал. А еще странно вот что - графиний то не как в первом ведьмаке? Как так? Ведь логично же! Учитывая что опыт работы на том движке у них имеется, хмм... Да неужели ж в киберпанке будет не так же?!
Ты это, главное в курсе держи. 

Ответить
3

Ваша челюсть упадет, когда вы увидите Древо Навыков. Оно похоже на огромную паутину и оно стало намного больше, чем Дерево Навыков, показанное в прошлом году.

Сильное заявление.

Ответить
16

Это да.

Ответить

Трезвый корабль

Hellkey
25

Это старая ветка из 2017 года, щас побольше

Ответить
7 комментариев

Трезвый корабль

Тимур
1

6 веток умений, вместо традиционных 3

Ответить
5

Кто-нибудь может объяснить мне одну вещь: зачем богатая система кастомизации, все эти калибры пенисов и прочее в игре, в которой собственного персонажа невозможно увидеть даже в катсценах? Не то чтобы я был против, я люблю кастомизацию, просто не понимаю.

Ответить
12

Фоторежим (подтвержден на релизе). отражения различные, зеркала и прочее. Так же вид от 3го лица на транспорте, тем более на мотоцикле. Увидишь, как твой ГГ,  сидит на мотоцикле жопой к верху. И еще инвентарь с полной куклой. 

Ответить
3

Мультиплеер в будущем же.
А так, вот в скайримВР тоже потратил кучу времени на создания персонажа. Думал что зря, а потом вышел мод на полноценное тело в игре и от первого и от третьего лица.

Ответить
1

Ещё в окне инвентаря можно будет видеть персонажа. Как в обливионе

Ответить
0

Ну так мультик же подъедет через пару лет

Ответить

Распространенный пришелец

Себастиан
0

Можешь смотреть в окне характеристик и инвентаря. Не то что бы это круто, я сам люблю third-person view, но тем не менее можно будет. Плюс фоторежим.

Ответить
0

Часть катсцен от третьего лица всё-таки оставили, вроде как.

Ответить
1

"Один из квестов может привести к 7-ми разным результатам"

Вот это не очень радует, по моему это уже перебор, 2-3 варианта это норм. А так сколько контента ты лишишься проходя игру 1 раз? У меня к примеру нет времени проходить игры по 10 раз

Ответить

Распространенный пришелец

BLACKLiTH
21

Сделаем больше, лучше, богаче, детальнее. Почитаем нытье, что слишком круто сделали. Я хренею с современного игрока.

Ответить
11

That's how RPG should work. That's why we love them.

Ответить
2

O, vi iz Angliyi!

Ответить
3

Один из лучших ключевых элементов в рпг играх. Давно такого не видели (диско и дивинити не в счет, изометрия - это другой.)

Ответить
0

Да оно то хорошо, но я опять же про то сколько ты всего потеряешь(сразу вспоминается игра Кингдом Кам Деливеранс и квест где ты тусишь всю ночь с попом и потом пьяный читаешь проповедь(один из самых классных квестов), но ты его можешь запросто просрать если у тебя будет вкачано красноречие, как вышло у меня в первый раз).
Это хорошо для тех у кого времени по горло и они могут проходить игры по много раз.

Ответить
4 комментария
2

Не беспокойтесь, не факт ещё, что все квесты будут так устроены.
Это вам не Dishonored, в котором гениально используются одни и те же локации для разных миссий и их вариативности. Миссий всего 10 штук. И в каждой дохрена способов убить глав.цель и всегда есть вариант для нейтрализации, не говоря уже о общей нелинейности, обеспечиваемой лазейками в виде открытых окон, вентиляций, канализаций, стоков.
А вы хотите, чтобы в CP2077 повторилось подобное в таком масштабе?
Вряд ли это возможно.

Ответить
2 комментария

Региональный Петя

BLACKLiTH
0

Я согласен с тобой, что 2-3 варианта это достаточно:)
а если каждый квест будет иметь по 7 результатов - это будет действительно ужасно:) но ведь круто было бы, если будет 1 уникальный квест с таким количеством результатов?) всего один, для разнообразия и ощущения, что игру делали не прям по шаблону?:)

Ответить
3 комментария
3

Выбирая предысторию Дитя улиц(Street Kid), вы начинаете игру в баре Найт-Сити.

Я уже знаю, за какой класс буду играть

Ответить

Примитивный глобус

Zhenya
12

Корпорат?

Ответить
7 комментариев

Громадный ящик

Zhenya
3

Мне кажется за кочевника будет интереснее. Начинаешь вдали от города и постепенно из села ты попадаешь в огромный город. Такой вау эффект только за них возможен.

Ответить

Распространенный пришелец

Zhenya
0

Я пока думаю, Арасака или улицы.

Ответить

Педагогический Мика

6

 Количество NPC зависит от времени суток и окружения.

В обзоре DTF говорили, что и при посадке в транспорт уменьшается количество неписей, дети вообще, пропадают.
 Для тела:

ну емана, слов нет. Они просто добавили процентные временные уввеличения? Что может быть унылее в 2020 году?
 Клинки: «Удар дракона» — Strong attacks consume stacked bleeding effects and deal 15% damage (Не поняла, как работает перк)

усиленные атаки поглощают эффекты кровотечения и наносят на 15% больше урона

Ответить
2

Думаю древо этих "талантов" будет как в ПоЕ-куча талантов, дающие % к чему-то там (условные 5 к урону оружием и тд). Реально-это лучшее, чем Проджекты смогли придумать в 2020 году (как сказал человек выше)? 

Ответить

Распространенный пришелец

Педагогический
1

Что может быть унылее в 2020 году?

Древище в Path of exile.

Ответить
1 комментарий
0

уже объясняли, что часть симуляций на видео выключены в том билде. 

Ответить
7

Ух как много всего ещё можно вырезать до релиза

Ответить
6

 NPC, которых можно заромансить, имеют предпочтения гениталий

То есть просто большого дилдо мало? Вдруг у кого-то фетиш на small
 Отношения бывают «взаимны».

А бывают и нет? Если да, охурменно
Ну и вся эта информация реабилитировала Кибер в моих глазах после всех этих новостей про то, что вырезают из игры, спасибо!

Ответить
2

Может в общий сайт перенести пост?

Ответить
2 комментария
0

Вдруг у кого-то фетиш на small

Как же не хочется тебя расстраивать, но... 😓

Ответить
2

В игре есть своего рода «скрытая» система морали, которая будет тайно отслеживать, сколько «хороших» и «плохих» поступков вы совершили. (Официально не подтверждено)

Никакой серой морали?

Существует урон от падения

Вау

На некоторые романтические отношения будут влиять ваши предыдущие выборы (в качестве примера использовался эффект бабочки в квестах Ведьмак 3).

Так там же легко читаются действия для сближения либо для удержания. Это сложно назвать полноценным эффектом бабочки

Ответить

Распространенный пришелец

Mikotaro
7

>Существует урон от падения

Вау

После 200 часов в Одиссеи на самом деле вау)

Ответить
4

Древо навыков старое

Ответить
3

Цундере корпоратша или Тихоня брейнденсер?
Решать тебе

Ответить
1

Обеих, че мелочится то? Вариант такой есть, правда за последствия не ручаюсь. )

Ответить
8 комментариев

Распространенный пришелец

Ерофей
1

Эта тихоня даст фору ещё, мне кажется)

Ответить
2

Интересно, на улице возможно будет на скамейку сесть и чилить?

Ответить
4

Можешь на улице книжку почитать.

Ответить
4 комментария