Новые подробности о Cyberpunk 2077
Все новые подробности о Cyberpunk 2077 с различных ресурсов:
- Вы можете ранить или отрезать части тела врагов, разоружить (предположительно), вместо их убийства.
- В игре есть своего рода «скрытая» система морали, которая будет тайно отслеживать, сколько «хороших» и «плохих» поступков вы совершили. (Официально не подтверждено)
- Можно перекрасить любое оружие и cyberware(аугментации).
- Существуют минимум 240 перков( Все возможные вариации 20 перков × 12 навыков)
- Один из квестов может привести к 7-ми разным результатам.
- Компаньоны полезны не только в перестрелках
- Ваш пользовательский интерфейс(UI) зависит от выбранных аугментаций и предыстории персонажа.
- Вы постоянно будете испытывать подозрение к каждому персонажу, которого вы встречаете, потому что вы никогда не будете знать заранее, как он будет к вам относиться(скрытая система морали)
- Незаконные Braindance(с пытками, порно или убийствами) можно будет купить на черном рынке или у подозрительных личностей в Найт-Сити.
- Выбирая предысторию Корпората, вы начинаете игру как работник корпорации Arasaka. Ваш босс просит вас нарушить закон.
- Выбирая предысторию Номада(Кочевника), вы начинаете игру в Бесплодных землях(Badlands)
- Выбирая предысторию Дитя улиц(Street Kid), вы начинаете игру в баре Найт-Сити.
- Когда пролог заканчивается, то вы попадаете туда, откуда началась демонстрация геймплея E3 2018.
- Trauma Team и полиция будет применять электрошокер, если вы не будете выполнять их приказы.
- Оружейные магазины могут дать вам квесты.
- Более десятка радиостанций [12+].
- Есть станции с Рок музыкой.
- Вы можете услышать репортажи полиции по радио.
- Было подтверждено, что вся музыка на радио состоит из специально написанных песен в исполнении известных артистов и собственной музыки CD Projekt Red.
- Побочные квесты чрезвычайно разнообразны.
- Огромное разнообразие оружия. Даже внешне похожее оружие имеет совершенно разные характеристики и возможности.
- Все автомобили уникальны внутри(разный интерьер).
- В игре есть миссии «Bounty», в которой вы выслеживаете печально известную и чрезвычайно опасную банду Киберпсихов.
- Каждый навык в игре имеет от 20 до 30 вариантов перков.
- В магазинах и у продавцов есть несколько предметов, которые вы можете купить, только если вы заслужили определенную репутацию в Найт-Сити.
- Вы можете добавить кибернетические улучшения в вашу систему кровообращения.
- Вы можете смотреть телевизор.
- Каждое здание, в которое вы входите, безумно детализировано.
- Ваша челюсть упадет, когда вы увидите Древо Навыков. Оно похоже на огромную паутину и оно стало намного больше, чем Дерево Навыков, показанное в прошлом году.
- Авто-прицеливание можно включить и выключить. Вы можете стрелять во время вождения.
- Вы можете взять вражеское оружие и использовать его против него.
- 1 час реального времени = 8 часам в игре.
- Количество NPC зависит от времени суток и окружения.
- Если вы смотрите на кого-то достаточно долго, то он вам ответит(скажет пару слов/обматерит/изобьет и т.д). Все как в реальной жизни.
- Существует только 4 или 5 катсцены, где вы не можете контролировать происходящее.
- Есть вещи, которые можно хранить только при определенной температуре(например, наночип).
- Существует урон от падения (и модификации, которые снижают этот урон).
- По крайней мере, 20 слотов для аугментаций.
- Не менее 85 побочных квестов.
- Не менее 70 уличных историй (официально не подтверждено)
- Есть магазины одежды.
- При использовании ближнего боя расходуется стамина(атаки, блок, контратаки, комбо и т.д).
- Анимации зависят от уровня владения оружием.
- Вы можете стать охотником за головами, получив( легально и нелегально) базу данных полиции NCPD, чтобы выслеживать преступников, получая вознаграждение за их убийство/поимку.
- Обнаженку можно включать и выключать.
- Огромный простор для кастомизации персонажа.
- Самые дорогие перки, которые сейчас известны:
- Для тела:
- Street brawler: «Партизан» — Убийство врагов увеличивает критический урон на 60% на 10 секунд.
- Athletics: «Hard motherfucker» — Броня и резисты повышаются на 20% на 10 секунд.
- Аннигиляция: «Неизвестное название» — Расчленение противников уменьшает отдачу на 50% на 6 секунд.
- Рефлексы:
- Пистолеты: «Неизвестное название» — При критическом ударе вы получаете усиление брони на 20 секунд.
- Винтовки: «Каратель» — Убейте врага, чтобы идеально стрелять(без дрожащих рук, колебаний от дыхания и т.д) в течение 10 секунд.
- Клинки: «Удар дракона» — Усиленные атаки поглощают эффекты кровотечения и наносят на 15% больше урона.
- Технические способности:
- Крафт: «Обновление» — Увеличивает цену продажи созданных предметов на 25%.
- Инженерия: « Безумная наука» — Увеличивает урон от tech оружия на 25%
- Хладнокровие/Крутость:
- Стелс: «Токсикология» — Увеличивает длительность отравления на 5 секунд.
- Хладнокровие: «Беспощадность» — Если Хладнокровие активно, то шанс критического удара +10% и критический урон +2%.
- Интеллект:
- Взлом устройств: «Трансмиграция» — Дополнительное время на взлом.(+25%)
- Таргетный взлом: «Мастер памяти» — Увеличивает скорость восстановления памяти( память- аналог маны для хакеров) на 25%
- Романсы:
- У вас может не быть гениталий, пока неизвестно, как это будет работать
- NPC, которых можно заромансить, имеют предпочтения гениталий.
- Отношения бывают «взаимны».
- На некоторые романтические отношения будут влиять ваши предыдущие выборы (в качестве примера использовался эффект бабочки в квестах Ведьмак 3).
- Отношения бывают длительными, а бывают и на одну ночь.
- Единственные подтвержденные персонажи для романтических отношений — Мередит Стаут и Джуди Альварес.
Джуди Альварес
Мередит Стаут
Источники:
Официальный Discord канал Cyberpunk 2077
Время один из нас 2 подходит к концу, наступает время киберпанка.
Я хочу обмазаться киберпанком полностью! БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!
Нужна новая паста
Бедный призрак цусимы...
Надо набраться за эти месяцы сил чтобы в ноябре ударно хуесосить киберпанк, да.
И слава Богу. Вся эта сопливая псевдо драма начала надоедать.
На самом деле я думаю ситуация может повторится:
- CD PR слишком серьезно подошла к обрезанию игры (про спорные моменты им стоило с самого начала молчать, а так ложку дёгтя приготовили для нас)
- слишком завышение ожидания(игра будет явно не тем что все ожидают, возможно частично)
- даунгрейд графония(как же без него, хотя отличия между 18 и 20 годами минимальны, посмотрим что на релизе будет)