Геймплейный трейлер Resident Evil Village VR
На канале Playstation опубликовали трейлер с нарезкой геймплея Resident Evil Village, с использованием Playstation VR 2. VR версию все обладатели Resident Evil Village получат бесплатно. Релиз запланирован в один день со стартом продаж PSVR 2 - 22 февраля 2023. Так же, судя по трейлеру, появится демо версия VR режима.
9.5K
показов
815
открытий
Бля, но почему экз псвиара...
Капком, ты сука!
ну в конце 2022 был слух, что на пк будет все таки. В файлах игры и OpenVR и SteamVR присутствует. Может весной-летом патч завезут
Ух, если это так, то это будет игра года для меня. Спасибо тебе, зарядил надеждой)
А для семерки ВР так и остался экзом или позже на ПК появилось?
На ПК вышел мод, на все новые резиденты. Годный кстати, даже с моушен управлением. Думаю и на четверку сделают. А официально, да, остался экзом https://youtu.be/dh5q-MJHgpM
К сожалению, VR не мое. Через силу прошел Аликс, но в остальных играх вестибулярка посылает мои потуги в тартарары. Пытался осилить HL 2, но каждый раз спустя 15 минут меня скручивает в три погибели.
А мне удалось полтора часа у товарища в Аликс погонять на квесте (втором вроде, я хз) и это был восторг. Вестибулярка поругалась только первые минут 5, а потом все ок. С тех пор очень хочется свой ВР заиметь, но я консольщик и ПК у меня сугубо рабочий. Так что ПСВР2 - мой выбор.
Жаль стоит, как пиздец.
Ой, да ладно, сейчас у каждого встречного телефон дороже.
Так квест 2 автономен. Можешь игры оттуда играть без ПК.
Каждый раз кто-то начинает говорить про автономный квест с его играми а-ля мобилочки дешманские. Конечно же лучше его взять, чем PS VR 2 ...
Просто даже так выбор игр будет побольше чем на пс5. С ПК не сравниваем, ибо там такой выбор, что времени на всё не хватить. И это без учета модов.
Для квеста есть несколько больших игр, на вроде резика и ходящих, если хочется классических игр. А в остальном будешь играть в какой-нибудь бит сайбер и т.д., где отсутствие провода будет решающим фактором.
Квест еще выгодно брать в том плане, что если ВР-игры заинтересуют, то в любом случае нужно будет переходить на ПК, ибо там больше всего выбора.
Как всегда, в обсуждение консолей придет пекарь и начнет "ПК все равно лучше бла бла бла". Вы как веганы, ей богу. Мне не нужны моды, старинный РЕ4 и прочее. Ремейк РЕ4 с ВР контентом будет на ВР2, Мертвецы улучшенные тоже на ВР2. Уже около сотни игр анонсированы на ВР2, из них больше 30 на старте. Я не перейду на ПК в любом случае.
Сам знай. Просто весь контент ВР доступен пока что только на ПК и я сомневаюсь в том что Сони сможет хотя бы половину этого контента дать.
Процентов 80 это хлам для мобилочек. Я понимаю, что есть крутейшие Боневоркс и Аликс, например, но там необходим игровой ПК, который мне не вперся вообще. Ты не понимаешь, что консоли это компромисс, на который пользователь идет добровольно.
В чем проблема владеть тем и другим? Ну, кроме денег конечно же.
Так-то ПК и консоль закрывает почти все игровые потребности (иногда даже слишком)
У меня в семье ПС5, Свич, мой рабочий ноут и два ноута, тоже не игровых, на четверых детей. ПС5 и свич на 95% покрывают все, что мне интересно. Могу назвать 2-3 с Иксбокса, которые хотелось бы пошупать. С ПК, с ходу, даже ничего назвать не могу, кроме старья любимого, которое и ноут тянет. Ну Аликс, под ВР, да. Портанут на ВР2 - хорошо, не портанут - ну увы.
ВР беру, в основном, под ГТ7 (которого нет на ПК, кстати).
Мне просто не нужен игровой ПК и все тут.
Не факт.
Я в скайрим VR начал играть, включил режим бега (квест первый 72 герца), меня тошнить начало через пару секунд. Я в итоге поиграл пару часов несколько дней, а потом резко всё исчезло. Теперь я ношусь на максимальной скорости с шифтом и всё отлично, никаких болей.
Попробуй по паре часов играть, потом в любой игре VR будет заходить на изи.
Самое главное правило, при адаптации к виару - через силу не играть. Если начинаешь чувствовать, что становится хреново, делать сразу перерыв и отдыхать, и так постепенно адаптируешься. А если всё наскоком делать, то выработается стойкая неприязнь к VR.
Вообще не всегда :)
Я в скайриме VR через тошноту играл пару дней.
Мать подсела на VR игру "Edge of Nowhere", там в режиме бега её тошнило каждые минут 20. Она пару раз блевала, но продолжала играть, потому что дико интересно.
Друг как-то попробовал поиграть в elite dangerous и сказал что это пиздец как круто, тошнит но хочет ещё.
Так что если затянет, то даже тошнота не помеха :)
Ну тут согласен, всё довольно индивидуально. Лично у меня, довольно слабая вестибулярка, но Что удивительно, в реале всё отлично, практически с первого дня хожу без телепортов и без затемнения экрана.
Я в транспорте ещё с детства не могу ездить, всегда голова болит, особенно если в машине (как пассажир) посмотрю в телефон хоть пару секунд. Тошнить будет ещё пол часа.
но Что удивительно, в реале всё отлично, практически с первого дня хожу без телепортов и без затемнения экрана.При движении в реальной жизни твой мозг оценивает не только зрительный сигнал, но ещё и сигнал с вестибулярного аппарата (определяющего твоё положение в пространстве).
Когда в VR твой мозг видит что ты идёшь, а вестибулярка сообщает что ты на месте, мозгу в ахуе и не понимает что происходит.
Тоже самое происходит со мной в транспорте, мозг видит что я на месте (внутри транспорта, если не смотреть в окно, всё статично), а вестибулярка сообщает что я двигаюсь, мозг опять в ахуе.
Вот я тоже через силу привыкал в течение месяца. Потом вырубил все эти затемнения экрана и в играх всегда включаю плавный поворот стиком. Даже бухим не мутит. Хотя заваленный горизонт - всегда боль.
А ты телепортами двигаешься или джойстиками? Какая герцовка стоит? У меня 90гц, к телепортам привыкать почти не приходилось, первое время шатало от подъема на лестницу, но привык. Перешел на движение джойстиком, чуть не вырвало через 5 минут, вернулся на телепорты. Видел отзывы что если стоит 72гц то может укачивать, хотя визуально не сильно заметно.
Телепортами, поэтому и осилил. 60 гц вроде как.
60 для виара, особенно для новичка - неиграбельно. Нужно минимум 72.
Да и если вестибулярка слабая, надо постепенно привыкать, а не наскоками
Сильно сомневаюсь что 60, но если правда 60 то проблема может быть в этом. А какой шлем?
Окулус квест 2
Циатата из гугла
Большинство приложений Quest работают с частотой обновления 72 Гц. Только оптимизированные для них системные программы и приложения VR поддерживают 90 Гц.Еще есть вроде 120 гц режим. Покопайся в настройках, возможно 90 гц режим решит проблему
Спасибо, попробую
Чтобы включить 120 гц, заходишь внутри шлема в настройки, раньше было в экспериментальных, сейчас, в новом обновлении, системных. Подключаешь к пк. При подключении к ПК всегда включается программа, oculus home. В ней заходишь во вкладку - устройство, выбираешь свой шлем и там настройка герцовки и максимального разрешения.
Я боюсь от 120 гц моя видеокарта сгорит, как ведьма.
Всё зависит от того, какое разрешение поставишь. Я, к примеру, смог настроить тот же Алекс, в 90 герцах и с нормальным разрешением, на своей старой системе, на базе 1080. Настройка там очень гибкая. Можно и 80 гц поставить.
Тут найдешь инфу поподробнее
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1004805
А вообще, очень зря что ты через силу играл в виар. Словил классическое отторжение, надо было постепенно адаптироваться и ни в коем случае не заставлять себя.
Ну хз, пойдет, бонусом.
Любопытно, заберёт ли пальму первенства лучшей игры в ВР у семёрки :)
Естественно. Версия для пс4 - всратая. Мод для ПК - хорош, там естественно нет такой проработки и физического взаимодействия с предметами
Осталось чуть-чуть. Ждем.
Какая же всё же странная херня у капкомов, с их виарными резиками. Четвёртая часть эксклюзив oculus 2, седьмая часть эксклюзив psvr1, а восьмая - psvr2.