Все квесты следуют одной логике: надо пообщаться со случайными людьми в городе. Вас направят в нужную провинцию (Скайрим/Морровид и т.д.), а потом в нужный город. В городе вас направят в конкретное здание (например, таверну), к конкретному человеку. Конкретный человек даст вам квест. Сюжетные и "артефактные" квесты состоят из двух подземелий. Сначала надо сходить в первое подземелье и найти карту/нужный предмет, а потом вам откроется второе подземелье уже с частью посоха/артефактом.
Те подземелья, которые рандомные - могут спрятать нужный предмет где угодно. А значит он может лежать в каком-то неочевидном месте, до которого трудно добраться (и трудно вообще понять, что туда можно попасть). Я искал карту для артефакта очень долго, час бегал по пустому этажу и перепроверял все комнаты. Больше я за артефактами не ходил.
Отличный текст, мне очень понравилось читать, автор молодец!
Еще не читал, но, надеюсь, всё очень интересно написано!
Вот действительно спасибо за лонг, хотел поиграть в эту игру но на такое еще нужно отважиться, отталкивал её возраст, теперь не придеться)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почитал, понравилось, молодец) Давай теперь про даггерфол.
Ещё можете подписаться на мой тг-канал, туда я пишу что-то, что слишком маленькое и неподходящее для формата ДТФ.Зашел. Какие-то вопли про иноагентов. Вышел.
Спасибо, в политику я и так много где могу вляпаться, специально на такое подписываться не хочу.