Героев всего трое (позже появится четвертый, хотя толку от него будет меньше, чем от остальных. Но в этой игре любая мелочь - в кассу.) В основе - классика: есть воин, есть маг и лечилка-лучница с комариным дамагом, но зато очень шустрая. Больших цифр вы здесь не увидите, да и вообще создатели цифры не жалуют: кол-во ХП отражено посредством сердечек над башкой персонажа (что не особо удобно), параметров, дабы их прокачивать, просто нет, 5 (пять!) урона - гигантский дамаг, а у страшного финального босса аж 30 хит-поинтов.
Лучше бы они исключительно Legend of Grimrock занимались, лучший кравлер и можно было бы доить жанр бесконечно.
Так вроде ж уже волна схлынула, ностальгаторы насытились. Тут как с изометрическими реалтаймовыми РПГ с тактической паузой - главное вовремя понять, когда пипл нажрался и перестал хавать :) Иначе улетишь в минуса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эм, исходя из твоего сравнения, в итб тактика не решает?
Мда, человек никогда ни во что кроме икс-кома не играл, судя по тому как удивляется некоторым вещам
Отличная пошаговая тактика, где каждая карта (из 20+) создана вручную и пытается предложить новое необычное испытание, отличное от предыдущих. По мере прохождения, вы сможете выбирать новые умения и экипировку для ваших героев, которая достаточно сильно влияет на тактику боя. Рендома в игре нет (если не считать нескольких особых сценариев и предметов) - результат твоих действий всегда предсказуем. Но стоит быть готовым, что игра достаточно сложная, особенно в нескольких начальных миссиях и требует нестандартного подхода.
На харде игра фрустрирующе сложная, но я превозмог.