Возвращаясь к играм. С полгода назад выходил Metal: Hellsinger, продолжатель идей БПМ, всё ещё шутер, но уже не рогалик, а линейный боевик от первого лица. Музыку тоже поменяли, пригласили именитых музыкантов и вообще сделали всё в лучшем виде. И я опять повёлся на это, ну а как по-другому. Выглядит и звучит интересно. И снова всё тоже самое, метроном, ритм, разное оружие - разные биты, вот это всё. Тут сразу сделали поблажку, урон проходит при любом выстреле, но, чтобы наносить НОРМАЛЬНЫЙ урон, надо стрелять в ритм. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВАШ РИТМ? Я прошёл пару миссий и мне даже понравилось, я даже набирал какой-то не самый плохой счёт, но, как и раньше проблема не исчезает. Суть этих игр в синергии и делании красивых вещей. То есть ГГ должна быть крушителем демонов, а получается какой-то недострелок, у которого пистолеты стрелять с осечкой на каждый второй выстрел. Это абсолютно рушит геймплейный цикл и заодно самооценку. Но я заходил в игру ещё два раза, и в последний раз я понял, что я заставляю себя в это играть, я не хочу, совсем. Игру я не допрошёл.
зачем страдать и играть в ритм-игры, если не попадаешь в етот самый ритм?
Потому что мне это представители жанров, которые мне нравятся. И всегда есть надежда, что сделают хорошо.
Например, я обожаю играть в Beat Saber, потому что там меньше привязка к ритму
Жаль конечно, что вспоминая в контексте ритм-игр, всегда забывают Ape Out.
Она охуенна
Это ритм игра? Я про неё слышал, но просто как о клоне Hotline Miami
В ней одна из лучших концовок в играх.
Комментарий недоступен