Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM)

Приветствую путник! И сегодня я хочу поговорить не об одной игре, а о целом жанре, который набирает популярность в настоящий момент, хоть и всё ещё нишевый. Я говорю о ритм играх.

Ритм игры (Hi-Fi Rush, Metalhelsinger, BPM)
6.3K6.3K показов
1.4K1.4K открытий

То есть ГГ должна быть крушителем демонов, а получается какой-то недострелок, у которого пистолеты стрелять с осечкой на каждый второй выстрел

Это норма. Может твоя проблема не в чувстве ритма, а в том, что ты ОКРщик? Ты и не должен всегда идеально попадать в ритм, иначе какой смысл в этой механике? Она сложная, все часто промахиваются и терпят, но улучшают результаты со временем. Ты не уникальный ритм-инвалид.

Кроме того, ты играешь в хайповый инди-мусор типа БПМ и Хеллсингера. Это очень плохие игры. БПМ - уродливая мешанина рандомных ассетов с плохой музыкой. Ее просто не хочется осваивать.
Хеллсингер - чуть лучше внешне, но вся механика там это однообразное настреливание под метроном. Ритм игры про надрочку метронома сводят с ума своей монотонностью, а музыка только мешает стукать.

Ответить

Так я и не говорю, про идеальные попадания. Но, как мне кажется, для комфортной игры нужны попадание в 70-80% случаев. У меня выходит где-то 40-50.
Опять же, если заставить себя, то пройти легко. Дело в комфорте и получении удовольствия

Ответить