Stalcraft…

…Или сталкрафтский синдром.

Stalcraft…
2020
Автор

Внезапно, если отвлечься от мирской суеты, эта игра дарит кучу уютных мест - любимый домик, любимое место схрона, любимый аномальный разлом...

Множество ящиков с лутом заставляют подбирать все подряд, а открытый PvP-мир учит выживать и ДУМАТЬ.

Гринд здесь и лют, и нет - 50 часов, и вот я в середине игры - в Warframe я считай, только начал. Да и сложность "меня убевают на выхади из базы" - когда я дошел до пресловутого Бара, я понял, что нытикам не стоит писать обзоры - выход с Бара наибезопаснейшее место.

Ну, если не отбегать на километр дальше по локации.

Эта игра содержит СВОЮ атмосферу, и она явно для тех, кто любит собирать хлам, несправедливо и болезненно терять хлам, создавать из хлама другой хлам...

И при этом она живее и динамичнее многих стандартных MMORPG.

Как если бы в Sea Of Thieves у всех отобрали корабли, но дали по шлюпке и запустили сразу сотней человек на сервер.

5
Ответить