реклама
разместить
В сеть слили более двухсот страниц артбука The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

С эскизами персонажей, врагов и локаций.

В сеть слили более двухсот страниц артбука The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
160160
реклама
разместить

Жду экспертов которые скажут что игра днище, не то что асасины

12

А чем принципиально она отличается от асасинов? Те же вышки, те же аванпосты, мертвый мир, в котором ты развлекаешь себя сам и куцый сюжет, который просто есть.

17

Да впринципе нет разницы

49

Я рад, что за неимением аргументов, ты скинул боевую картиночку.

1

Мне в БОТВу было весело играть. В ассасина не очень.

17

Мне что в ботву, что в асасинов было играть не очень весело, просто между ними намного больше общего, чем некоторые хотят признавать

6

Комментарий недоступен

12

Вот, не надо тут, Туник офигенная игра!

12

Комментарий недоступен

10

Мир имеет отклик на твои действия, с ним можно взаимодействовать.
Попробуй сам и всё поймёшь

9

к герою меняется отношение поселений, как в НВ? герой может менять внешний вид локации? открывать новые по мере своих решений? герой может устроить пожар посреди деревни и все сбегутся, чтобы потушить его? едва ли, так какое там взаимодействие?

4

Мир живой скорее в геймплейном плане нежели в нарративном. Можно деревню отстроить, искать локации безо всяких подсказок и карт, вырубать леса, сжигать поля, ходить с железным мечом в грозу и получить разряд тока. Найти плот и плыть на нем дуя огромным листом в парус. Убить главного босса в любой момент после обучения. В этом плане он живее чем в любом ассасине

22

Лол а в НВ можно устроить пожар? В Скайриме? В Дерьмаке? К чему именно к ботве такой доеб?
А смене вида локации даже целый квест посвящен. После определенного сюжетного квеста на гг будут устраивать засады. Сойдёт за изменение отношения?

13

А где ещё работает электричество, давай возмодность замыкать электроцепи, есть гроза и молния, что может ударить в металлический предмет, есть разница перемещения по сухой или мокрой поверхности, работает ветер. Можно рубить деревья, поджигать траву генерируя поток горячего воздуха. Можно зажечь костёр и растопить лёд и т.д
Да и тобой описанное тоже мало где есть

8

Где работает электричество? Такой механики, как удар молнии я не помню, хотя в ботве это скорее бесит, что каждый раз приходится снимать экипу. А все остальное описанное есть в рядовом фаркрае. Только вот рубить дерево в игре нет никакой необходимости, так же, как поджигать траву, механика ради механик. Мною описанное действительно есть мало где, но зато мало где остались в играх мертвые города с прибитыми к полу неписями, и это в игре то с претензией на живой мир

1

хотя в ботве это скорее бесит, что каждый раз приходится эх, кто то боиться этой жалкой молнии, а кто то использует её в бою. Как же плохо все же у людей с фантазией.

16

для чего ее использовать в бою, если враги закликиваются обычным мечом? а если хочется эффектности, есть электрические стрелы. как же плохо у людей с мышлением

потому что я хочу изьебнуться и убить врага по прикольному. Потому что это весело.
еще скажи, что ты никогда не замораживал врагов и не скидывал их листом ветра с обрыва?

17

игра не мотивирует это делать.

да похуй че она там не делает, я сам себя мотивирую страдать хуйней, и спасибо ботве, что позволяет мне воплотить мои шалости.

19

к чему эта пассивная агрессия в мою сторону? если ты не заметил, я еще в первом посте написал это
Те же вышки, те же аванпосты, мертвый мир, в котором ты развлекаешь себя сам

какая еще пассивная агрессия в твою сторону?
я за 3 предложения говорил только о себе. и 1 вопрос про заморозку.
Много на себя берешь.

17

Поздно, он уже порвался. Тебе не сдобровать.

13

твоя манера и называется пассивной агрессией. обидел любимую игрульку? мне жаль

обидел любимую игрульку?ботва хуета а не игра, худшая из зельд, далеко не лучший экз свича.
твоя манера и называется пассивной агрессией.моя манера это быть пиздатым и нести хуйню.

ботва хуета а не играну я бы не назвал хуетой, что то на уровне рядового ежегодного ассасина
а так хорошо, понял тебя

все игры с открытыми миром априори не очень.
кроме кенши наверно.

4

А чем кенши хорош?

генератор историй и смертей.
возможностей там много, да и сам мир выглядит красиво.

1

Ну, я вкачивал шинобиста, побегал пару локаций. Да, прикольно. Только это никак связано почти. Просто красивые локации. Это как если бы дс был бы без какого-то мейн квеста который тебя мотивировал куда-то идти и что-то делать.
Персонаж почти также, просто болванчики у которых сохраняется история в стиле выше из А в Б, сел в рабство в С за рандомную драку. Это создает историю, но она шаблоновая и повторяющаяся.

У меня с ботвой аналогичные ощущения. Эти две игры дико нахваливают, а я не могу понять за что ее так сильно любят. Стараюсь увидеть что-то интересное, но скорее заставляю себя.

так это песочница, как и ботва вопщем то, ты просто сам генерируешь себе развлечение и историю.
а пробегав пару локаций ты и лора игры не узнаешь, и не встретишь например этих ебантяев.
Это как если бы дс был бы без какого-то мейн квеста который тебя мотивировал куда-то идти и что-то делать.в дс то пздц мотивация, особенно в 1, ебни колокол снизу, ебни колокол сверху и удачи.

2

Вот думаю перепройти ботву. Раскрыть для себя ее с новой стороны. Посоветуй как лучше начать. Со старого сохранения, которое я почти сразу дропнул после убийства ласт босса и в котором много активностей дополнительных осталось или по новой на харде начать?

1

не особо понимаю смысла харды в ботве.
если тебе не нравится игра, зачем себя мучать?

1

Она вроде прикольная, но меня при первом прохождении не особо зацепило. После геншина ощущение зачистки карты, как словно работы. Вроде прикольно, а вроде не так уж много интересных механик, а те что есть больше похоже на свисто-перделки.

Вдруг хард заставит делать какие-нибудь выкрутасы из-за сложности, которые помогут раскрыть игру в неожиданной манере.

Абсолютно жопо разрывающий остров где ты голый с бомбочками против тролля, убивает какое-то удовольствие что ли.

1

Вдруг хард заставит делать какие-нибудь выкрутасы из-за сложности, которые помогут раскрыть игру в неожиданной манере.появятся новый вид врагов, и еще будут мобы летать на шарах.
Абсолютно жопо разрывающий остров где ты голый с бомбочками против тролля, убивает какое-то удовольствие что ли.плохо исследовал, там есть оружие. Вроде ржавое, но на том же острове есть мобы сосальшики, они чинят пухи.

3

В ботве можно чинить оружие? Пиздец.

1

не совсем, ржавые пухи можно сделать нормальными, просто больше дамага будет и прочности.
некоторые пухи можно восстановить, которые геройские, но это именно что восстановить именитое оружие.

1

Еще вот этим неприятно. Дохуище скрытых механик до которых я не дойду без гайдыча. А читать гайд именно по этой игре очень не хотелось. Я так до сир ниразу не катался на щите потому, что в игре это нигде толком не объяснялось.

1

Дохуище скрытых механик до которых я не дойду без гайдычалюди всё еще находят что то новое в игре, новые анимации, новые пасхалки, новые кат сцены (ну точнее то как они воспроизводятся при определённых действий и условий)
Я так до сир ниразу не катался на щите потому, что в игре это нигде толком не объяснялось.объясняют, даже квест с этим есть, просто ты не нашел этого нпс.
Еще вот этим неприятно. Дохуище скрытых механик до которых я не дойду без гайдычапробуй сам их искать.

1

Стоит начать заново с харда? Сильно ли он душный?

1

не очень душный, разница будет заметна только в начале.
лично я не хочу играть в хард мод потому что в длс есть квест "испытание меча", которое усиливает мастер сворд. Суть в том, что это как остров где тебя кидают голышем, только еще сложнее. И из-за хард мода это может стать софтлоком, либо надо будет абузить баги на атаки из стелса, либо кидать бомбы 10 часов.
а насчет заново, лишним то не будет, если тебе играть не во что.

1

Много игр есть каких наиграть. Просто пока из всего самое интересное это Animal Crossing и BOTW. Кроссинг на фулл день на набалуешься и в эти выходные думаю возобновить ботву. Не особо хочу возвращаться на старое сохранение где я задушился от того, что не смог найти восьмую воительницу и думаю пройти на харде. А что там за софтлок?

1

золотые враги, новый грейд. Левры тоже золотые.
а еще простые враги будут летать в мире.
если я не ошибаюсь, в этом квесте по агрейду меча как раз и будут встречаться золотые враги, а учитывая что по оружию там палки и топоры на 20 урона, убить их будет супер сложно и долго.

я задушился от того, что не смог найти восьмую воительницу

Тебе геншин понравился больше потому, что за руку ведёт что ли, лол?

думаю пройти на харде

Проходил в режиме героя, мобы начинают хилиться спустя пару секунд после того, как перестают получать урон. Самые слабые красные противники исчезают, вместо них появляются золотые, которые являются вообще самыми сильными, сильнее серебряных. Еще появляются дополнительные "аванпосты" в воздухе на шарах, которые, по сути, облегчают игруч т.к. откуда легко получать неплохое снаряжение. В этом, собственно, вся разница. Игра становится сильно сложнее в начале, но дальше, когда появляется мощное снаряжение, разница в сложности ощущается уже слабо. Только золотые Левры могут жопу поджечь.

Посоветуй как лучше начать.С начала, качай только стамину пока не упрешься в максимум. Игра сразу интереснее становится, потому что враги с каждым десятым убитым врагом становятся злее и умнее, а ты либо ловишь ваншот либо подрубаешь смекалочку либо наращиваешь скилл.

2

Комментарий недоступен

человеки, все мы человеки.

Комментарий недоступен

Персонаж почти также, просто болванчики у которых сохраняется история в стиле выше из А в Б, сел в рабство в С за рандомную драку. Это создает историю, но она шаблоновая и повторяющаяся.ты наиграл всего 2 локации, а уже такие выводы.
ты даже не запихывал людей в кожесдиралку, ради мести, ради веселья, ради рофлоф. Ты не находил гашиш в игре, не строил базу и не оборонял её, ты не находил легендарных торговцев, ТЫ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ "ЖЕСТЬКУЛАКА".

2

Бегал в болотах, бегал в торговой империи, в рабской религиозной стране, видел белых макак, видел банду человеко-макак, бегал на юг к робо-императору. Освобождал из тюрьмы чела с вкаченной скрытностью, ходил к челам крабам. Дропал несколько раз базу потому, что там происходит какая-то невероятная руина при нападении бандитов, все челы просто по 20 ч.+ лежат в крите.

обычное это дело, если игра не заходит. Не всегда стоит верить крикунам, что топят за "шедевр". Ты попробовал, ну не зашло, не понял прикола, хотя твои приключения уже неплохие были, заставляю себя "полюбить" игру сделаешь только хуже самому же себе.

2

Ну вот ты вроде топишь что она из себя мега хорошая. Я не стараюсь ее критиковать, а стараюсь понять чем она может зацепить ради чего я допустим могу вернуться к старому сейву или на новой харде.

я просто люблю странные игры, вот и всё. Это же мои вкусы.

1

Я поэтому и спрашиваю у знающего человека. По моим первым впечатлениям, она не была выше среднячка, при этом хочется все равно найти причину чтобы закрыть ее полностью ради внутреннего гештальта.

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

теперь и в игру неправильно играл, оказывается. хотя заметь, в первый раз я про это и написал, развлекаешь сам себя, что вы тут рветесь то?

Комментарий недоступен

с прибитыми к полу неписями, и это в игре то с претензией на живой мир

Но ведь в ботае нпц не прибиты к месту, они перемещаются по деревням. Дождь заставляет из искать укрытие, у них свой распорядок дня, пусть и сильно ограниченный.

3

В святилищях, создание и замыкание электроцепей.

1

я про то, что не помню удар молнии в других играх

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

как природа взаимодействует с игроком? трава поджигается, деревья рубятся? спасибо, фаркрай2 передает привет

Игры нинки у нас тут не принято ругать, даже если они выпускают Pokemon Scarlet.
Хотя по факту - да, ботва от юбидрочильни мало чем отличается

3

Так ботва это не дрочильня, в целом.

21

Так Pokemon Scarlet и не от нинки, а от game freak, и Покемон компани, и еë довольно сильно раскритиковали даже сами фанаты этих игр, судя по метакритику.

6

Мало чем?Наиглавнейшее фундаментальное отличие это зельдовское огромное количество интерактивности и механик.Это даёт возможность играться этими механиками и решать задачи нетривиальными путями.

2

Графика очень красивая

6

Может стилистика и арт дизайн какой, а не в целом графика? Так-то с полностью графической частью там не всё так хорошо на свичах

4

Главное отличие это конечно же зельдовское огромное количество интерактивности и механик.Это даёт возможность играться этими механиками и решать задачи нетривиальными путями.

2

Ну на самом деле ничем особо, взять на удушающий она могёт не хуже юбиговна, но лично мне в ней нравится что мир хоть и гига-пустой, в нём есть челендж в нужных местах, в очередном одинаковом данже может попасться прикольная загадка или можно словить аутизм по забиранию на какую-нибудь гору или при зарубе с сильным врагом.

Комментарий недоступен

Потому что на этом сайте то обожают АС

Ну типааааа, это ассассины для детей, но они в принципе норм, если бы не были так вторичны

реклама
разместить
В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
159159
77
55
22
11
11
Ясно, прогнулись под казуалов
Авторы мода по переносу Либерти-Сити в GTA V отказались от проекта после общения с Rockstar

Команда не ожидала такого внимания к своей работе.

Авторы мода по переносу Либерти-Сити в GTA V отказались от проекта после общения с Rockstar
229229
5454
3232
88
22
22
11
11
Защитники корпоратов на месте?
Remedy не станет исправлять баг в Alan Wake 2, который используется спидраннерами

Бегайте на здоровье.

Remedy не станет исправлять баг в Alan Wake 2, который используется спидраннерами
6666
1010
33
22
22
Студия ведущего дизайнера BioShock представила Wartorn — стратегический фэнтези-«роглайт»

Авторы обещают и сюжетную составляющую.

2929
2020
33
11
Очередной рогало-сосалик от ветеринаров. Скип.
Битва с боссом, Мехагодзилла и Конг: подробности коллаборации Fortnite и «Вселенной монстров»

Ивент стартует уже 17 января.

1818
88
66
22
11
11
11
Помню ивент с таносом, вот так веселуха была. Форту большой респект за такую дикую поддержку игры.
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
235235
2727
1616
55
44
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
А день так хорошо начинался. Бедняга
252252
3737
1010
11
11
Раз у охранника нет рака - 47-й отправил охранника искать раков, по моему все логично
[]