26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Как и в прошлый раз... стоп, это не демофест, прошлого раза не было никогда, но вот один человечек сделал обзорчик по Вальхейму, и я тогда сказал, мол, может мне написать пост про моды к нему? В него играю довольно много игроков и он популярный до сих пор. Ну и здесь довольно легко всё для меня ещё к тому же, структура повествования будет такой же, как и в обзорах на демки. Разве что я не стану слишком туманно обозревать мод дабы сохранить какую-то интригу для играющих.
P.S. скриншоты не всегда мои.
P.S.S. Я начну с лайтовых модов которые не ломают атмосферу, не ломают игру и может быть даже являются лор френдли.

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Содержание

Моды ломающие игру

Quality of life

BepInExPack Valheim ≈≈

Чтобы начать модить, нужны инструменты и вот они, основной мод это конечно Bepin, без него как бы и модить невозможно. Вместе с ним обязательно качайте Configuration Manager. Дабы иметь возможность настраивать все моды внутри игры(не все моды настраиваются внутри этого меню). Ну и вот скачав всё что нужно, можем проходить и начинать модить

P.S. На самом деле есть ещё пара таких вот конфигураторов, но Bepin самый понятный и нейтральный из всех.

Balrond's Containers ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Начинаю с этого мода который добавляет несколько интересных контейнеров которые показывают что в них насыпано. Собсна есть бочка, корзинка, шкафчик для слитков, полка для зелий, и сарайчики для дров и камней/руды, а так же кормушка для скота.
Предупрежу сразу, некоторые штуки не показываются в сараях, типа металлолома или куска чёрного металла.
В этих контейнерах в основном показываются только ванильные предметы.
В бочках обычно показывается сырая еда, овощи или что-то что используется для еды, типа потрохов.
Корзинка нужна для семян в основном, но иногда можно положить и овощи и они будут показываться, здесь стоит поэкспериментировать.
Ну а в кормёжке для скота, показывается еда для скота, семена, овощи, мясо.
Настройка рецептов есть, так что если вам кажется что всё слишком дорогое, можете поменять попросту рецепт.

Balrond Shipyard ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

От того же автора уже другой мод, довольно интересный к тому же, добавляет пару интересных штук для стройки, но основная задача это улучшение корабля, создаёшь блюпринт улучшения на нужном столе, суёшь его и нужные для улучшения вещи, жмёшь "рычаг" и через пару мгновений у вас другой флаг, или добавлены щиты и больше хп, фонари, больше места в трюме. На самом деле довольно хорошая вещичка учитывая что в новом обновлении нам так и не дали новый кораблик.

Adventure Backpacks ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

То что может сломать игру к чертям если быть неосторожным. Конфигурировать тут придётся прямо в игре если честно, но конфигурация довольно простенькая, другое дело что в нём не по возрастанию всё. Просто добавляет рюкзаки, которые делаются из плаща и пары дополнительных вещей. Каждый рюкзак можно сконфигурировать дабы он чувствовался правильно, но так же и слишком читерным. Всё зависит от конкретного юзера или человека который держит сервак )
Ну а теперь к сути мода, добавляет ещё место для предметов и позволяет носить с собой ещё больше веса. Ну и замедляет немного, так как это всё-таки рюкзак, насколько уже сами решаете в конфигураторе. Рюкзак можно улучшить дабы было ещё больше места, ну и так же он добавляет, как и плащи сопротивление к морозу.

Equipment and Quick Slots ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Невероятно старая, но вполне хорошая модификация добавляющая слоты под одёжку и квикслоты под, по сути еду и зелья, но туда можно засовывать всё что угодно. На самом деле не то чтобы сильно ломало игру, ввиду того что это довольно странно что мы уже надетые вещи всё ещё держим в инвентаре.

itemdrawers ≈≈

Экшели мой скрин<br />
Экшели мой скрин

Простенький мод добавляющий коробочки в который вмещается ровно 1 стакаемый предмет, типа мяса, трофеев, руды и так далее. Но зато как мы видим, видно сколько этого предмета в коробочке. Количество в коробочке можно менять от 1 до 9999 в конфигурации мода. Так что можно как-то уравновесить до 200 единиц или даже 100, хотя 100 мало учитывая что семян может быть 100 а вот слитков по 20 в 1 стаке и даже так в деревянный сундук можно накинуть ещё слитков. Удобно для трекинга и инвентаризации, но немного ломает атмосферу.

Advanced Portals ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Не сильно ломающий игру мод, так как всё равно придётся плыть туда-сюда.
Добавляет в игру три новых портала, каждый из них круче предыдущего.
Зелёный позволяет переносить с собой медь и олово, но строится из железа и древней коры.
Синий позволяет телепортировать уже с собой железо, но делается конечно из серебра и обсидиана.
Ну а фиолетовый уже позволяет переносить всё, то-бишь чёрный и огневой металлы вместе с серебром, учитывая что новые вещи из мистленда переносятся без проблем четвёртый портал не нужен, пока что. Ну и делается из вещей из мистланда.
Поэтому мод вполне себе можно считать легальным и не особо то ломающим игру.

Рецепты менять можно, но меняются они почему-то не сразу, а после перезапуска игры.

Stone Portal ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Но если считаете что четвёртый портал обязателен, вот он, в файлах игры он уже существует, мод просто активирует его, рецепт сами можете настроить, но думаю там стоит его сделать дороже чем фиолетовый, а у фиолетового просто убрать галочку "позволять переносить всё" и поменять рецепт на скажем BlackMetal:10,Obsidian:30,DragonTear:2
Будьте осторожны с вводом рецептов, игра любит ломаться если id предмета неверно указан, а он между прочим очень чувствителен к регистру.

А у этого портала наоборот добавить эту галочку, раз уж он будет являться последним. Рецепт который мне кажется будет вполне нормальным

GreydwarfEye:30,SurtlingCore:20,Obsidian:100,Thunderstone:3,BlackMarble:40

А в строку Crafting station - piece_stonecutter

При этом здесь рецепт меняется сразу, как и в Balrond's containers.

Any Portal / XPortal ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Ещё один портальный мод, добавляющий удобный список порталов, так как в любом случае дабы не тратить миллионы ресурсов на кучу порталов, которые между прочим не дешёвые, я лично ставил один портал дома и на табличках указывал названия других порталов и так перемещался по всем точкам. Этот же мод делает почти то же самое, но лучше. Ведь теперь к одному порталу можно привинтить несколько других и это удобно, экономит место дома и ресурсы. Но конечно никто не останавливает продолжать ограничивать себя. К сожалению нельзя конфигурировать. Если вдруг не работает, то существует фикс.

Так же есть ещё один мод который делает всё то же самое, но даже может быть лучше. До написания этого поста, этого XPortal я не наблюдал так как хватало AnyPortal с фиксом.

Teleport Everything ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Вот мы и дошли до довольно читерных модов. Но с другой стороны нечитерных взависимости от конфигурации. Позволяет телепортироваться вместе с живностью и врагами, или наоборот не позволять телепортироваться если враги рядом. Но основная функция это конечно телепортация с тем с чем нельзя, а это слитки, руды и всё такое через порталы которые не позволяют этого делать. Но с одной зато важной настройкой. А это транспортный налог который можно отрегулировать. Скажем накопали вы стак железа, а это 30 металолоума. И вот чтобы не плестись и не плыть назад домой, воспользовались порталом который в обычной игре не позволяет переносить железо, и вот за пользование портала взимается плата в размере какого-то %. В итоге пришёл домой с 15 вместо 30 металлолома например. Что ещё раз неплохо балансит и заставляет строить более дорогие порталы если конечно вы поставили мод.

Hugo's Armory ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

На мой взгляд даже если вы любите играть без всяких модов, этот мод я клеймлю как must have, так как он добавляет просто уйму казалось бы логичных орудий которые бы хорошо смотрелись в ванильке. Как например обычное блин, деревянное длинное копьё, или двуручный меч, двуручную булаву, ect. Для каждого кто хочет играть только одним видом вооружения здесь есть всё, а так же здесь есть оружие, которое использует огнеслитки, в свою очередь они пока не используются ни для чего, в ванильной версии я имею ввиду.
В общем да, могу посоветовать так как обширный арсенал это очень приятно.

Rune Magic ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Понемногу мы подбираемся к модам которые изменяют геймплей сильнее и сильнее. Но этот мод, я бы не назвал столь ломающим, отнюдь он прекрасно сбалансирован с одной стороны, с другой его можно немного сломать другим модом. Но об этом позже.
Руническая магия, это прекрасный мод который добавляет... собсна руническую магию, duh. Причём изучать её придётся бегая во всех биомах ища Рунные камни на которых написан лор игры, ну и также та самая магия, в зависимости от того что написано на рунном камне. Всего рун 22, каждая по своему интересна и используются они по-разному. Есть например руны которые успокаивают воду вокруг или же убирают её вовсе, но применяются они только путём наложения на специальный камень для рун.

Или вот например просто уйма призывающих камни если стену ставить влом или не с руки. Ну или же магия, которая показывает вокруг некоторого радиуса существ. При этом это всё не бесплатно, для этого нужна руна фокуса, при этом у руны есть "прочность" как и у любого предмета, но прочностью у этого предмета является рунической энергией, руна фокуса улучшаемая конечно же, из-за чего растёт ёмкость, а вместе с ним и возможности.

Руна сухой земли<br />
Руна сухой земли

Каждый рунический камень в себе хранит 100 энергии, но мы забираем не насовсем эту энергию, через какое-то время камень вновь её накопит. Вот как-то так

Auga ≈≈

Было
Было
Стало
Стало

Не буду томить, вот прекрасный мод для тех кто устал от обычного интерфейса. В принципе о нём мало что можно сказать, кроме как тут удобнее, там прикольнее. Но что самое важное, так это то что Ауга совместима со многими и многими другими модами которые добавляют что-то к интерфейсу. Редизайн интерфейса в принципе идёт Вальхейму и он освежает игру не сильно ломая при этом опять же атмосферу. Хотя затемнения как в оригинальном худе не замечено было.
Русский транслейт нужно качать отдельно.

Моды ломающие игру

Сейчас пойдут моды которые полностью ломают атмосферу, логику игры и впринципе подходят для второго-третьего прохождения. При этом сделаны они такими и без конфигов, если например с порталами есть легко настраиваемый баланс, то здесь нет как правило.

Epic Loot ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

То о чём я говорил недавно, когда рассказывал о рунической магии. Видите ли, Эпик Лут это мод добавляющий возможность зачарования предметов. При этом эти зачаренные вещи могут выпасть с мобов, а так же могут быть найдены в сундуке. Конечно, для баланса здесь ограничения поставлены неплохие, нельзя просто взять и сразу найти легендарные вещи или даже попытаться создать их. Убивая первого босса лут улучшается и есть возможность найти синие шмотки которые можно было создать до убийства его, убивая второго, лут снова улучшается и можно найти то что можно было создать до него, и так далее. Проблемы которые мод привносит в логику мира довольно интересные.
Во-первых, нет нужды в итоге создавать себе броню, главное забить босса быстрее и не попасться под удар, да, это дарк соус. Но даже если и попались, то броня с предыдущего этапа довольно хорошо защищает.
Во-вторых, выпадающая броня/оружие не имеет ограничений как при зачаровании, то-есть условный нож может обладать скоростью атаки +30 и скоростью передвижения +20. В то время как при зачаре скорость атаки максимум +19 а передвижения +13 и это если чарить на легенду.

К тому же может выпасть оружие для которого нужно много всякого, например ледомор или клык драугра. Из-за этого ломается баланс, поэтому не рекомендую данный мод для первого прохождения или тем у кого есть братюня который только знакомиться с Вальхеймом.

Но это хорошее разнообразие, к тому же не сильно облегчает жизнь в мистленде, там убивать вас будут только так если будете неосторожны.

Magic Overhaul ≈≈

На самом деле мод забросили, но я думаю он ещё может поработать и в этой версии.

Сам мод простенький, добавляет 4 абилки которые вы выбираете на спец.алтаре. На самом деле некоторые классы вполне балансны, но это буквально 1-2 и обчёлся, остальные же классы на самом деле убивают всю игру. Расскажу лишь про один такой. Класс берсерк, самый ужасный из всех, а всё потому что у него не существует выносливости, пассивное умение такое у него, ещё и может очень быстро махать оружием, любым, плюс может возродиться с полным хп там же где умер, пусть кд и 20 минут, но такой класс сразу отменяет нужду в броне как пример, или вообще в крафте чего-то ещё кроме как нового оружия. Скомбинировать с Эпик Лутом и вовсе какая-то жижа получается.

Как говорится, рекомендую, но не советую.

Old Food Stats ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Супер сломанный мод который возвращает статы довольно большого количества еды... на самом деле если честно я пожалел, что поставил этот мод сюда, так как он не ломает игру саму по себе делая её просто чуть менее напряжённой. Вальхейм изначально позиционировался как лёгкая версия от всех выживастиков отдавая всё в эксплоринг, но какой эксплоринг когда еда даёт слишком мало здоровья и выносливости, особенно та на которую потратил уйму времени, ресурсов.

Quality of life

По большей части интерфейсные или минорные моды которые делают слишком мало и о которых мало что можно сказать.

FarmGrid и Gizmo ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом
26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Два приятных мода для фермерства и стройки.
FarmGrid - просто добавляет сетку чтобы ровно и чётко садить растения и чтобы у половины не было "мало места". Хотя сетка и не учитывает камни, вырасшие деревья и растения.
Gizmo - Прекрасный мод до которого почему-то не додумались авторы, позволяет вращать всё что угодно как угодно. Так же можно задать количество "шагов" во вращении. Таким образом можно строить всё что угодно в замысловатых формах и сделать наконец просто плоскую крышу

Better Elder Buff ≈≈

Небольшой модик добавляющий урон к кирке и увеличивающий переносимый вес на 100 единиц к бафу довольно бесполезного в ванилле бафа от второго босса, конфиг прилагается, так что настроить можно всё.

Blast Furnace Takes All ≈≈

Довольно странно было наблюдать то что новая, более современная печка не может плавить что-то, что не чёрный металл. Всё равно что иметь 5 чашек и использовать их для разных напитков.

Этот мод исправляет такую несправедливость.

Infinity Tools и Build Camera ≈≈

Первый мод не сильно нуждается в рассказе о том что это, так как исходя из названия понятно что он делает инструменты, а именно молоток, пропашник и мотыгу бесконечными. Так как нет смысла в прочности, молоток можно создать прямо из палок и камня, с мотыгой и пропашником конечно другая история, но они используются скорее дома, где есть места где их можно починить.

А вот Build Camera довольно интересный мод позволяющий поставить нужную балку там где это необходимо. Одним нажатием на волшебную букву B(по умолчанию), камера отстаёт от персонажа и мы можем подлезть хоть под сам дом, но камера не позволит слишком далеко убежать, хотя радиус работы внушительный. В итоге просто сидя на одном месте можно забабахать хоть двухэтажный домик со всем необходимым.

Improved Build Hud и Build Restriction Tweaks ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Первый мод показывает сколько нужно и сколько в инвентаре, чтобы построить какую-либо постройку. Отлично будет сочетаться с модом который будет чуть позже.

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Второй мод позволяет обходить ограничения, которые поставили разработчики, такие как стройка в данжах, если загораживает игрок или строить через обелиск. Да это довольно читерная с одной стороны вещь, а с другой вполне хороший вариант если вдруг хотите всё же жить в пещере тролля. Всё же места там валом что для обычного жилья, что для верстаков и всякого такого, правда вентиляции нет.

Craft From Containers ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Один из самых старых, но поддерживаемых модов, позволяет просто закинуть всё в сундуки и строить из них, есть поддержка контейнеров из других модов, можно запрещать использовать какие-то контейнеры, так что если не нравится что например у вас постоянно воруют чернику или малину, просто уберите её в сундук из которого запрещён крафт/стройка ect.

Multi User Chest ≈≈

Всё как в названии, позволяет использовать сундук сразу нескольким людям. Особенно полезно если вы пришли патькой домой и стали разгружаться, каждый по-разному это делает, и ждать пока один закончит, а потом второй и так далее, такой себе экспириенс.

Fence Snap, Craftable Chain и Map Coordinate Display ≈≈

Первый мод просто добавляет точки для заборчика дабы он тоже красивенько мог встать на место.

Второй, добавляет рецепт цепи, довольно странно иметь возможность создавать мечи, доспехи, и прочие железные вещи, но не смочь сделать цепь.

Третий добавляет координаты сверху дабы если вы используете Valheim-map найти нужную точку или же поделиться с кем-то где что находится не пингуя при этом это место.

Skills Give More Carry Weight ≈≈

Всё просто, вы качаете какие-либо скиллы и они прокачивают ваш переносимый вес. Ведь... опять же, очень и очень странно что персонажу залочили просто 300 единиц веса, а он прокачивая какие-то физические умения не прокачивает при этом свою силу чтобы больше таскать на себе.

Изначально мод отбаланшен неплохо, еле к моменту когда будете уже на равнинах бегать может быть прокачаете до 500 единиц, но это сложно из-за помирания через которое вы будете проходить снова и снова.

Valheim HD ≈≈

26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом
26 модов в Вальхейме и пара слов о каждом

Один из лучших модов на Вальхейм, не добавляет ничего особого кроме довольно хороших текстур. Конечно, игра прекрасна и без этого, так как у неё стиль такой что не замечаешь пиксельности особой. Но с этим то модом можно будет насладиться красотами Вальхейма в самой что ни на есть полной мере.
P.S. будьте осторожны, после каждого обновления игры нужно ждать пару дней дабы появилось обновление

Послесловие

И вот на самом деле всё. Я думал модов будет больше... ведь на самом деле их намного больше, я не рассказал про Valheim plus например, а ведь он меняет игру немного и позволяет конфигурировать игру так как нравится. Но к сожалению установка его стала невероятно непонятной, из-за чего не то чтобы сильно советую его.

Но я рассказал про самые на мой взгляд интересные, есть и другие, но их я попросту не установил, есть мод на новых монстров, даже на нового босса, возможно есть на биомы, есть на постройки, а так же на шаринг этих же построек. Но я их попросту или не смог настроить как надо или попросту не устанавливал.

Поэтому у вас есть возможность и самим поискать какие-то хорошие модификации и предложить их сюда. Спасибо, что прочли этот пост.

12K12K показов
52K52K открытий
22 репоста
32 комментария

Автору большой респект, за этот пост, в большинстве это очень крутые моды. Сохранил для второго прохождение со всеми апдейтами)

Вопрос. Создали ли какой-то хороший мод на персонажей?
Ванильные (особенно женщины) смотрятся не очень, очень ждал, что разрабы сами как-то сделают персонажей более симпатичными, но видимо у них в планах такого нет. А из модов на персов было только какое-то аниме...

Ответить

Насколько я знаю были такие моды, но прям точно-точно не могу сказать, сорян, эт надо прошерстить как-нибудь весь нексус Вальхейма )
А я блин устал когда шерстил что-то интересненькое для Финалки 7, ибо там 50% это тупо 18+ херота для дрочамбр.
Но может поищу, сам хотел бы такой

Ответить

Скачал твой пост, вернее добавил в закладки. С друзьями планировали возвращаться в Вальхейм, приглянулись пару модов, спасибо.

Ответить

Надеюсь Хьюго армори )

Ответить

Сохранил в закладки, очень полезно. Может знаешь что у этих модов с мультиплеером, конфликтов не будет никаких у нескольких игроков?

Ответить

Конфликтов не должно быть если у кого-то нет мода он просто не увидит предмета какого-то, но я не знаю что будет если у одного есть Эпик лут а у другого нет, что если у одного будет AnyPortal а у второго нет и главное, что если у одного есть Advanced portals а у второго нет... вот это вот конечно вопрос )
Еда так же по разному будет действовать, но в основном игра будет пытаться синхронизировать все действия)

Ответить

Не знал что существует мод типа Old Food Stats, большое спасибо.
В корне не согласен, что это сломанный мод. Вальхейм изначально весьма ненапряжный выживач, чем и очень понравился и система еды была отличная, идеальная. Потом разработчикам что-то ударило в голову, видимо, и они решили превратить игру в неимоверную дрочь, сначала переделав еду так, что она требует фарма, если ты хочешь иметь нормальное количество здоровья и выносливости для исследования и сражений, а теперь, судя по рассказам как враги ебут в мистлэндс, сделав новую неадекватную по сложности территорию, выбивающуюся из всей остальной игры. Надеюсь к релизу они не сделают еще хуже.

Ответить