Прошёл FF7 Remake и вот что
Окей, видимо люди тут рили хотят читать, как какой-то тупой манямешник вроде меня прошёл игру и чё ваще он думает о ней. Окей.
Введение
Собсна, не так давно... а нет, достаточно давно уже как месяца два назад вышел Кризис Кор. И я вот прошёл его на 100%, затрахался я если честно, но я очень рад тому что я его прошёл, я когда-то на эмуляторе psp его начинал, дошёл до половины и забросил и that's not even funny man. Но теперь я прошёл, и вот в концовке Кризис Кор началась Финалка 7... ну и если пропустить кучу моментов, таки мне подарили Финалку, я её скачал, и офигел насколько всё не так как я думал и считал. Я думал в итоге неповоротливый геймплей будет, будет фигня которая была в 15ой, а я очень много наслышан о том что там боёвка фиговая, да и смотря на неё мне плохо становится, хотя и хорошего тоже слышал о ней. Ну в общем, попробовав я понял что боёвка здесь приятная и... начал проходить.
Графен
Если присмотреться, можно увидеть как я играю на низких, а всё потому что 1650 S не может лучше. Хотя возможно проблема в ЦПУ(Ryzen 5 2600), но чёт мне кажется что именно в видяхе. Но да ладно, даже при таких низких + конфиг настройках, игра выглядит очень приятно и не тормозит, разве что в очень уж тяжёлых местах в самом конце игры, но не в бою, а в катсценах, бесит немного, но я проходил игры на эмуле на супер-слабом ноутбуке, меня тормозами не возьмёшь.
Кто-то скажет "Фууу, мыло!" и я соглашусь, но если честно мне на мыло как-то всё равно, выглядит всё равно приемлемо. Правда чё они крышу перекрасили я не понял.
Боёвка
Футажей и скринов у меня нет, так что просто держите Тифу пинающую солдатена Шинра
Всего персонажей 4, в бою участвуют только 3, выбирать нам не дадут сопартийцев, ну а чтобы никто не отставал, получают за бой опыт абсолютно все 4 сопартийца, даже если он даже не участвует в сюжетке, он всё равно качает свой уровень.
Ну а по поводу боёвки, тут конечно всё клёво на мой взгляд. Каждый персонаж имеет свой стиль боя, не каждому подойдут какие-то навыки с материи, переключаться по персонажам необязательно, но вполне стоит если вы играете на нормальной сложности. Кстати разницы между нормальной и лёгкой сложности в плане опыта нет.
Бой происходит в реальном времени, у вас есть кнопка атаки и кнопка спец.умения, о ней позже. Есть полоска ATB и Лимита. АТВ делится на самом деле на две полоски, и каждая заполненная полоска это возможность использовать абилку, магию или предмет. Лимит просто сильная атака или баф.
У врагов под полоской ХП есть так же полоска стана или же стаггера. По застаггеренным противникам проходит больше урона, а так же резисты не особо работают.
Ну а по ролям, тут так:
Клауд у нас рыцарь в доспешках и большим мечом перемещающийся и махающий мечом аки Гатц, нехватает только длинноволосого предателя... ах да...
Спец.умение у него это смена стойки из которой Клауд может контратаковать во время блока или смены стойки на контратакующую. Так же меняет удары.
Тифа является машиной для нанесения убойного урона, а так же является единственным персонажем которая может увеличивать урон по застаггеренным противникам. Изначально им наносится 160%, но можно поднимать и выше и выше. Есть даже ачивка нанести 300% урона застаггеренному противнику, делается она конечно же Тифой.
Спец.умение это особый удар тратящий энергию Ци. Да, у Тифы есть способность "Необузданная сила" который максимум можно юзнуть дважды, дальше просто бессмысленно так как уровней Ци только два, тратит целый АТВ полоску, но усиливает спец.удар, а так же добавляющий к её обычному комбо ещё пару ударов
Баррет, чёртов громила танк с пулемётом, прекрасен для поддержки, а вот что насчёт нанесения урона то тут конечно он довольно сильно уступает Клауду и Тифе. Так как новые пухи даются поздно, но даже они не особо помогают ему в раскрытии его персонажа как ДД. Хотя должен отметить, он может довольно сильно атаковать, просто это сложнее.
Спец.удар... ну как бы это просто сильные выстрелы и большой выстрел в конце, ну а далее это чардж этого спец.удара который после небольшого бабаха в конце очереди обычной атаки происходит быстрее если нажмём в этот момент кнопочку спец.удара
Айрис, белый маг чистой воды. Физический урон переживает отвратительно, но так как она единственный маг, магический урон всё же ей пережить легче чем остальным. Но не об этом. Одна половина абилок это поддержка, вторая, которая больше, это нанесение урона, причём очень неплохого. А её атаки могут атаковать больше чем одного противника, так что как магический ДД при большом скоплении противников очень даже себе, ах да, она, как и Баррет атакует в дальнем бою.
Спец.удар, даже не знаю как описать, его можно зарядить, а можно и просто нажать, при нажатии она просто выпускает три снаряда в противника, а если зажать то кристаллик который... что-то делает... я честно очень мало переключался и играл за неё и темпестом не пользовался, тут вам лучше пойти и покурить вики.
Персонажи
Ну, собсна они, все они прописаны вполне неплохо, ну, анимечность конечно есть в некоторых местах, всё же сделано то в Японии. Но в основном здесь все хороши, конечно это не tales of... где ты прослеживаешь то как персонажи общаются друг с другом, как они делают что-то и становятся более и более дружественными к друг другу. Здесь это всё, впрочем, тоже есть, просто не так выраженно, а лагеря всякие делать им то вообще нельзя, так как неуспеют.
Всё, как и в оригинале в общем-то если быть честным. Хотя небольшие изменения всё же присутствуют, но я о них не могу точно говорить так как в семёрку на PS1 если и играл то очень мало, у меня была FF8.
Музыка
Я бы её купил в стиме, но её не продают, я грустный, пришлось качать с зелёного магазина. Очень приятные боевые темы, например это
Интерфейс в целом
Он приятный, к сожалению не кастомизируемый, но существует мод который, может поменять вам цвет. Я в итоге проходил с пурпурной темой. Список модов которые я юзал я скину ниже. Менять материи довольно удобно, весь интерфейс в одном стиле, duh. Всё на своих местах в общем.
Сюжет
Ах, да, то за чем я пришёл в принципе. Сюжет.
Ну, он отличается от оригинала, много чего не совсем совпадает, а некоторых событий и вовсе не случилось.
Так-то без спойлеров сложно рассказать про него, он насыщен событиями которых в оригинале не было и можно вечно показывать пальцем и кричать "А такого не было в оригинале!". Хотя например робо-скорпион вначале есть.
А до него до 99го уровня прокачаться за кучу лет нельзя. (Шутка для тех кто шарит)
Думал я конечно что побольше напишу про сюжет, но понял что не могу ничего сказать так как это будет спойлером, и ничего кроме того, чтобы мямлить что сюжет норм я не могу.
Концова и мои мысли по поводу
Я честно, сидел и охуевал. Я так-то знаю сюжет оригинала, плохо, но знаю, знаю сюжет приквела, Кризис Кор, знаю немного смежные сюжеты игр которые есть в сеттинге мира Финалки 7. И то что они сделали это просто пиздец, поэтому пока играли титры у меня в голове было вот это:
Степень моего охуевания была невероятная. Я просто сидел и тупил в одну точку, так как это пиздос.
Конечно, кто-то пройдёт и скажет "ну да они вот так вот сделали, не вижу ничего такого мозговыносящего", ну возможно я такой вот, я способен вникать в сюжет довольно глубоко и он меня будет держать до конца если о и, персонажи мне нравятся, а мне здесь нравится абсолютно всё. Это идеальная игра для любителя J-rpg коим я и являюсь... чего греха таить я Dragon Quest 11 прошёл на 100% и как-нибудь соберусь и пройду во второй раз на 100% в другой версии. Но сейчас для меня цель это 100% в Финалке 7
Послесловие
Спасибо, что прочитали этот бред не спавшего всю ночь, надеюсь было интересно и прыкольна. Приходите ещё, я может к этому времени закончу писать пост о модах на Вальхейм и может быть когда-нибудь закончу гайд на Каламити, но кажется это он меня закончит.
Моды:
Я не буду размусоливать и рассказывать какой что делает, сами нажмёте, сами посмотрите. Но выскажусь о моде, что взял конкретно и может быть почему.
SOLDIER CLASSIC - А именно Classic Soldier 3rd, Classic Roche, Classic Huntsman. Остальные не работают у меня, если у вас видяха получше, качайте фулл пак и ставьте.
Cloud Eyes - брал brigther версию. В прирендерах не работает.
Cloud's Hair Yellowish - брал версию на 125. В прирендерах всё так же не работает, duh.
Конфиг - вставлять в \Documents\My Games\FINAL FANTASY VII REMAKE\Saved\Config\WindowsNoEditor (папку WindowsNoEditor создавать вручную надо), там найти "r.MipMapLODBias=-" поставить 16, и "r.SkeletalMeshLODBias=-" поставить 20. Именно не 20 чтобы было после = а =-20 или =-16.
Остальные конфиги на ваше усмотрение, видео с объяснениями тут
Buster Sword - Crisis Core Reunion - Мне понравилась именно эта версия меча, но вы можете найти в нексусе и другие версии Бастер Меча. Вплоть до замены Бастер Меча на какой-то другой.
FFVII AC Fusion Sword - Ставил версию на Hardedge, так как не очень нравится сам по себе этот меч, но вот Fusion выглядит приятно
No More Nail Bat - Абсолютно ненавижу это оружие, поэтому заменил на меч СОЛДАТА 3‑го класса.
Title Screen Floors - Взял себе версию с деревянным полом, что-то другое не сильно подходит. Очень важно дабы было поставлено в конфиге как я написал, иначе вместо пола будет что-то мыльное.
Menu Overhaul - Ну и сам мод который меняет цвет интерфейса. Как я и сказал, я бегал с пурпурной, сейчас думаю с зелёной буду, а на харде будут на красной.