Морская игра от Tiamat Games

Наша инди-студия работает над проектом “Морской закон” с мая 2018 г., и за это время игра претерпела множество изменений. На тестирование различных прототипов и вариантов дизайна у нас ушло довольно много времени.

Первое время игра была RPG с элементами стратегии. Вдохновляясь такими играми, как “Корсары”, “Космические Рейнджеры”, Nantucket, Пираты Сида Мейера, мы начали разработку довольно сложной игры. Первоначально задумывалось, что игрок будет капитаном корабля. Место действия выбрали классическое - Карибский бассейн. Персонаж игрока взаимодействует с историческими державами, представленными в этом регионе, выполняет миссии губернаторов, совершенствует корабль и пытается прославиться. Но эта задумка оказалась слишком сложной для реализации. Ресурсов на то, чтобы сделать игру масштаба “Корсаров” у нас не было, а инди-версия с 2D графикой вряд ли бы впечатлила аудиторию.

Вторым вариантом стал симулятор управления кораблём. Игрок всё ещё выступал в роли капитана, но теперь основой игры было взаимодействие с командой и кораблём. Сеттинг стал менее классическим: начало XVII века. Мир неизведан, на карте много ещё не открытых территорий, а игрок выступает в роли первооткрывателя из Англии. Фактически прототипом персонажа игрока был Фрэнсис Дрейк со своей “Золотой Ланью”. Игроку предлагалось почувствовать все тяготы исследования нового мира без точных приборов и со всеми особенностями парусного корабля. Целью игры было открыть новые земли и преподнести их своей стране. Мы провели кампанию на кикстартере, чтобы получить отклик от аудитории и понять, насколько заинтересует пользователей, такая концепция. Если интересно посмотрите нашу страницу на кике. Реакция игроков оказалась недостаточно масштабной, и мы отказались от идеи “Морского закона” как симулятора.

Окончательный вариант - roguelike survival с элементами стратегии. Действие игры происходит в вымышленном мире. После долгого плавания вы вместе со своей эскадрой возвращаетесь в родную страну. Внезапный шторм нарушает ваши планы. Ваш корабль единственный остаётся цел после бури, и вам везет дважды: прямо по курсу виднеется земля. Но за удачу приходится платить. Ваш полуразрушенный корабль пристает к неизвестным берегам, которые, похоже, населены агрессивными дикарями.

Ядро игры — управление кораблём и командой. Игроку придётся столкнуться со всеми сложностями снабжения и оснащения судна. Чтобы добыть необходимые ресурсы для ремонта и усовершенствования корабля, придётся исследовать неизвестный архипелаг. А местные жители не готовы терпеть незнакомцев у себя дома. Вам потребуется организовать не одну экспедицию вглубь неизвестной территории и добыть всё необходимое, чтобы выжить и вернуться домой.

Внизу панель установки парусов и показано направление ветра Konstantin Mikushin
Внизу панель установки парусов и показано направление ветра Konstantin Mikushin

Прикрепляю также пару скриншотов с текущим видом корабля. Но он в дальнейшем изменится, так как корабль должен быть больше и скорее напоминать галеон. Над графикой тоже будем ещё работать. Что касается даты выхода, то мы планируем выложить игру в ранний доступ на рубеже осени-зимы этого года.

Рулевое колесо по центру показывает на сколько сильно вы поворачиваете Konstantin Mikushin
Рулевое колесо по центру показывает на сколько сильно вы поворачиваете Konstantin Mikushin
99 показов
2.1K2.1K открытий
22 репоста
23 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Морские легенды 1996 года. Поговаривают, что многое в корсарах взято именно отсюда. 

Ответить

Цвета какие-то ядерные. Контраст и гамму бы подкрутить. И по морю, на данных скриншотах, оно сейчас волнуется? Или это его спокойное состояние? Ну и острова выглядят пока не очень. Деревья хотя бы повтыкали бы.

Ответить

Грустно мне становится, когда амбиции создать наследника Корсаров и Рейнджеров разбиваются об холодные скалы реальности и мы получаем roguelike survival

Ответить

Не говори: я так дальше бросил читать, как только увидел "вымышленный мир".

Блин, я просто хочу римейк К3: ГПК. Неужели я так многого прошу?

Ответить

Ну всё как обычно. Хотели сделать интересно, а в итоге очередной рогалик.

Ответить

от Tiamat Games, кому это нужно знать?

Ответить