Морская игра от Tiamat Games
Наша инди-студия работает над проектом “Морской закон” с мая 2018 г., и за это время игра претерпела множество изменений. На тестирование различных прототипов и вариантов дизайна у нас ушло довольно много времени.
Первое время игра была RPG с элементами стратегии. Вдохновляясь такими играми, как “Корсары”, “Космические Рейнджеры”, Nantucket, Пираты Сида Мейера, мы начали разработку довольно сложной игры. Первоначально задумывалось, что игрок будет капитаном корабля. Место действия выбрали классическое - Карибский бассейн. Персонаж игрока взаимодействует с историческими державами, представленными в этом регионе, выполняет миссии губернаторов, совершенствует корабль и пытается прославиться. Но эта задумка оказалась слишком сложной для реализации. Ресурсов на то, чтобы сделать игру масштаба “Корсаров” у нас не было, а инди-версия с 2D графикой вряд ли бы впечатлила аудиторию.
Вторым вариантом стал симулятор управления кораблём. Игрок всё ещё выступал в роли капитана, но теперь основой игры было взаимодействие с командой и кораблём. Сеттинг стал менее классическим: начало XVII века. Мир неизведан, на карте много ещё не открытых территорий, а игрок выступает в роли первооткрывателя из Англии. Фактически прототипом персонажа игрока был Фрэнсис Дрейк со своей “Золотой Ланью”. Игроку предлагалось почувствовать все тяготы исследования нового мира без точных приборов и со всеми особенностями парусного корабля. Целью игры было открыть новые земли и преподнести их своей стране. Мы провели кампанию на кикстартере, чтобы получить отклик от аудитории и понять, насколько заинтересует пользователей, такая концепция. Если интересно посмотрите нашу страницу на кике. Реакция игроков оказалась недостаточно масштабной, и мы отказались от идеи “Морского закона” как симулятора.
Окончательный вариант - roguelike survival с элементами стратегии. Действие игры происходит в вымышленном мире. После долгого плавания вы вместе со своей эскадрой возвращаетесь в родную страну. Внезапный шторм нарушает ваши планы. Ваш корабль единственный остаётся цел после бури, и вам везет дважды: прямо по курсу виднеется земля. Но за удачу приходится платить. Ваш полуразрушенный корабль пристает к неизвестным берегам, которые, похоже, населены агрессивными дикарями.
Ядро игры — управление кораблём и командой. Игроку придётся столкнуться со всеми сложностями снабжения и оснащения судна. Чтобы добыть необходимые ресурсы для ремонта и усовершенствования корабля, придётся исследовать неизвестный архипелаг. А местные жители не готовы терпеть незнакомцев у себя дома. Вам потребуется организовать не одну экспедицию вглубь неизвестной территории и добыть всё необходимое, чтобы выжить и вернуться домой.
Прикрепляю также пару скриншотов с текущим видом корабля. Но он в дальнейшем изменится, так как корабль должен быть больше и скорее напоминать галеон. Над графикой тоже будем ещё работать. Что касается даты выхода, то мы планируем выложить игру в ранний доступ на рубеже осени-зимы этого года.
Комментарий недоступен
Морские легенды 1996 года. Поговаривают, что многое в корсарах взято именно отсюда.
Цвета какие-то ядерные. Контраст и гамму бы подкрутить. И по морю, на данных скриншотах, оно сейчас волнуется? Или это его спокойное состояние? Ну и острова выглядят пока не очень. Деревья хотя бы повтыкали бы.
Грустно мне становится, когда амбиции создать наследника Корсаров и Рейнджеров разбиваются об холодные скалы реальности и мы получаем roguelike survival
Не говори: я так дальше бросил читать, как только увидел "вымышленный мир".
Блин, я просто хочу римейк К3: ГПК. Неужели я так многого прошу?
Ну всё как обычно. Хотели сделать интересно, а в итоге очередной рогалик.
от Tiamat Games, кому это нужно знать?