В релизной версии интерес возрос, так как технические проблемы ушли на второй план. И я стал вовсю ходить по всяким избушкам на открытых локациях, заглядывать под каждый куст и при этом избегал встреч с противниками, так как расковыривали они меня достаточно быстро. И тут нашел игру в игре - подземные необязательные локации, на которых можно найти лут и схемы для улучшения и создания оружия. Это действительно круто - сначала тебе навалили сюжета, противников, а после можешь пойти и помедитировать под стильную музыку в подземные локации, разбирая и собирая головоломки, прокачивая умения (способности перчатки, скорость, силу, здоровье персонажа и кучу всего еще), собирая оружие и патроны и исследуя лор.
А про саму игру в двух словах - лучшее, что выходило за последние пару лет.Как узнать, что автор не играл ни во что другое в последние пару лет
Одна из лучших точно
Потому что разработчики решили что будет гениальной идеей засунуть чертежи важного оружия и его обвесов в никому не нужные полигоны, где 3 раза покрути платформу, 5 раз вставь свечу, 4 раза попрыгай и вау у тебя новые чертежи. И ладно бы это был действительно интересный платформинг, дак ведь нет. И он тут не к месту как и в Этернале.
А по мне так охуенно получилось, зачистил все полигоны и вкачал на максимум 4 пушки.
Здравствуйте, прошёл буквально вчера всю игру на нормале, прочистил все полигоны, по ощущениям теоретически можно превратиться в машину по нарезке роботов и зомбарей и без чертежей - просто успевай прокачивать стволы и и звёздочку. Всё остальное качается без чертежей, но я очень рекомендую почистить полигоны хотя бы ради головоломок и крутых треков в стиле Хаус. По сути других доп активностей в игре нет.
Игру портит ебучий респавн ремонтными ботами, самая фимозная механика. На релизе если исследовать все досконально, то игра даже на сложном довольно лёгкая.
То есть ты не знаешь, что можно вырубить нахуй штуку в воздухе и минут 15 ходить по локации без респауна врагов?