Как Elden Ring игнорирует двадцатилетний опыт проектирования открытых миров (и выигрывает за счёт этого)

В сегодняшней публикации мы разберёмся, каким образом Elden Ring нашла отклик у стольких игроков, проигнорировав все принципы создания открытых миров, сформировавшиеся за последние 20 лет.

<p>На старте Elden Ring очень мало недоступных для игрока вещей.</p>
141141

Комментарий недоступен

6
Ответить

Чувак, Сшиватель падает в локации рассчитанной на достаточно высокий уровень ~70-80, дальше разве что столица и финишная прямая. Годрик с его замком очевидно рассчитан на прохождение на низком уровне ~25-30. Переводя в реалии Соулсов - ты пришёл бить Капра-демона после Орнштейна со Смогом, или, допустим, к Гибкому Часовому после Зеркального рыцаря.
На что ты рассчитывал? На автолевелинг?

7
Ответить