Игры
Greed71 Reviews
967

SpoilerAlert! #5 | Сюжет Alien: Isolation

Текстовая и видео версии

В закладки
Слушать

Лейтенант Эллен Рипли, инженер, работавшая на корпорацию «Вэйланд-Ютани», в 2122-м году отправилась в очередной рейс на космическом буксире «Ностромо», после которого по договорённости с начальством, она должна была отправиться в отпуск, чтобы провести время со своей 11-летней дочерью Амандой. Но из того рейса она так и не вернулась. Единственное, что оставалось известно о ней, это сектор, в котором последний раз был замечен «Ностромо». С тех пор, как корабль и весь его экипаж пропали прошло 15 лет. Все попытки отыскать его не увенчались успехом, однако Аманда не собиралась сдаваться. Она решила вести поиски самостоятельно. Для этого она становится техником на космических буксирах, также принадлежащих «Вэйланд-Ютани», и отправляется в рейсы в тот самый сектор. Однако никаких вестей о матери, даже какой-то крупицы информации о событиях, произошедших 15 лет назад, ей обнаружить не удавалось. Ровно до того момента, как с ней не связался андроид корпорации, которого звали Кристофер Сэмюльэс.

Оказывается, что недавно корабль под названием «Анесидора» обнаружил бортовой самописец с «Ностромо», и если что-то и можно было узнать о судьбе Эллен, то только из этого чёрного ящика.

Тёплый приём

«Анесидора» отправилась на станцию «Севастополь», принадлежащую компании «Сигсон». Так как «Ностромо» был собственностью «Вэйланд-Ютани», то и самописец должен был вернуться корпорации, для этого вместе с Сэмюэльсом руководство отправляет туда своего юриста Нину Тэйлор. Аманда такой случай упустить не могла и соглашается на предложение Кристофера отправиться с ними.

Корабль «Торренс», под командованием капитана Дианы Мерлен прибывает к «Севастополю», но запрос разрешения на стыковку был отклонён, более того вся станция, казалось, разваливалась на глазах. С «Торренсом» связывается начальник службы безопасности «Севастополя». Связь была ни к чёрту, различить героям удалось лишь фразу о введении чрезвычайного положения на станции. Пассажиры «Торренса» решают всё же отправиться туда своим ходом, чтобы сделать всё зачем они сюда прибыли и вскоре вернуться обратно. На это Мерлен даёт им одни сутки.

Они начинают движение к станции по протянутому от «Торренса» тросу, однако едва они успели пройти полпути, как «Севастополь» сотрясает взрыв, отлетевший от станции обломок перерезает трос. Рипли, Сэмюэльса и Тейлор разбрасывает в разные стороны. Аманду уносит к шлюзовому отсеку, где ей удалось зацепиться за поручень и пробраться внутрь. Остальные не выходили на связь.

Быстрая поездка туда-и-обратно закончилась полной катастрофой…

Внутри станции было не лучше, чем снаружи, Рипли едва не разбилась, провалившись в одном из коридоров на нижний уровень, и всё же она выбирается в более стабильную часть «Севастополя», где находит информацию о самой станции. Компания «Сигсон», оказавшаяся на грани банкротства из-за конкуренции с «Вэйланд-Ютани», решила списать «Севастополь» и уволить всех работников. Для этого сюда были направлены андроиды. Демонтаж начался, вот только на станции до сих пор оставались люди. Почти все работники были уволены, однако, по распоряжению начальника службы безопасности вылет с «Севастополя» был запрещён. Поднялось недовольство, начались грабежи, кражи имущества компании и беспорядки, ширился хаос. А в какой-то момент на станции началось твориться что-то странное: в одной из записей работник по имени Даг Уотсон рассказывает о том, что здесь завелась какая-то «хрень», которая стала наводить на обитателей «Севастополя» ужас и панику, и при этом никто не знал, что это было, но оно убивало людей, и служба безопасности не была способна защитить их. В общем, полная неразбериха.

Здесь почти ничего не работало, система подачи энергии вышла из строя, так что Аманде то и дело приходится искать генераторы и запускать их вручную. Часть дверей была закрыта на особые замки, так что ей пришлось отыскать специальный ключ, чтобы их открыть. Ей было необходимо добраться до центра связи, чтобы сообщиться с «Торренсом». Но вдруг, к её голове приставляет пушку незнакомец. Представился он Акселем. Аманда объясняет ему, как она попала сюда и предлагает ему «билет» из этого чёртова места. Он должен был провести её к центру связи, а после, они вместе смогут сесть на борт «Торренса». Вдвоём они двигают в грузовой терминал. Аксель также говорит о каком-то монстре, который один за другим убивает бывших работников станции, но никто этого «убийцу» в лицо не видел, поэтому люди ополчились друг на друга и убивали всех встреченных незнакомцев.

Аксель проводит Аманду в своё убежище, где снабжает её всем необходимым для передвижения по станции, после чего они идут дальше. По пути им встречаются и другие люди, и если некоторые просто пытаются поскорее убраться, то вот иные оказываются вооружены и отнюдь не дружелюбны. Под чутким руководством Акселя, им удаётся проскочить мимо нескольких вооружённых групп незамеченными, однако в конце концов один из бандитов набрасывается на Акселя, в результате чего бандит был застрелен. На шум поспешили и остальные, героям пришлось бежать. Но выстрел тогда привлёк не только бывших работников станции… Возникшая из ниоткуда неведомая тварь под покровом темноты пронзила Акселя своим хвостом и утащила труп в вентиляцию. Всё произошло настолько быстро, что девушка не успела рассмотреть убийцу. Дальнейший путь Аманде предстояло пройти в одиночестве.

Добравшись на транспортном лифте до технобашни, Аманда натыкается на ещё одну закрытую дверь, но тут универсальный ключ ей был не помощник. Обнаружив брошенное устройство для взлома электронных замков, Рипли сталкивается с ещё одной группой мародёров, и ей также удаётся от них сбежать. Однако спустившись на этаж ниже, она заметила, как что-то жуткое промелькнуло за стёклами приёмной техподдержки. Не придав этому значения, она заходит туда, берёт револьвер и пропуск, а после идёт в подсобное помещение, чтобы отыскать там замену для перегоревшего элемента в устройстве взлома. В отделе архивов она находит и бортовой самописец с «Ностромо», но файлы оказались повреждены. На протяжении всего пути Аманда слышала какие-то странные звуки, доносящиеся из вентиляционных шахт и, наконец, перед ней явился сам их источник.

Теперь Аманда увидела таинственного «убийцу» собственными глазами, впрочем, легче ей от этого не стало. Она возвращается к той двери, рядом с которой столкнулась с бандитами, но чудовище её опередило. Оно прикончило всех, кто находился в зале, а затем скрылось в темноте. Снова Аманде приходится искать обходные пути, так как андроид-секретарь не открывает главную дверь в центр связи, объясняя это дежурной фразой «посторонним вход воспрещён». Пробравшись в вентиляционную шахту и миновав перекрытый участок, Рипли стала свидетельницей того, как один из андроидов свихнулся. Когда подбежавший к нему человек по имени Хьюз потребовал восстановить связь, андроид попытался его успокоить, но Хьюз отталкивает его, а затем выстреливает роботу в грудь. В ответ тот отшвыривает Хьюза, а затем несколькими ударами разбивает его голову о стену. Стоит обходить этих ублюдков стороной…

Выжившие

Рипли проникает в центральный узел коммуникаций. Мерлен пыталась связаться с «Севастополем» и узнать добрались ли её пассажиры до места, но ей никто не отвечал. Диана сообщила, что отведёт свой корабль на безопасное расстояние от станции, чтобы заняться ремонтом, но она не сможет выйти оттуда на связь — это услышала Аманда по громкой связи. Добравшись до компьютера, она обнаружила, что система «Аполло», управляющая андроидами, отключила внешнюю связь, и Рипли не смогла соединиться с «Торренсом». Единственное, что ей оставалось, это попытаться связаться с кем-нибудь на самой станции. Здесь же она обнаруживает запись сообщения Уэйтса – того самого начальника службы безопасности «Севастополя», слова которого они не смогли разобрать из-за помех. Он просил их передать сигнал бедствия на Землю, так как дальняя связь на станции была отключена. Жаль, что они не смогли понять это вовремя.

Рипли удаётся связаться с Сэмюэльсом, предупредить его о монстре и сказать, что им нужно как можно скорее сваливать, однако Тейлор ранило обломком, и ей была необходима помощь. Вместе с Кристофером они находились на транзитной станции рядом с госпиталем. Туда Аманда и направляется.

Встретившись с товарищами, она решает поискать в госпитале медикаменты для Тейлор. Из ума выжили не одни только андроиды, но и вся система «Аполло». Она игнорировала все запросы жителей станции о нарушениях в работе андроидов, меняла коды доступа и начала закрывать отдельные участки станции, так что Рипли вновь приходится искать обходные пути. Аманда обнаруживает в отделении психиатрии запершегося врача Кульмана. Он говорит, что поможет ей попасть в госпиталь, но для этого ей придётся найти код доступа и пропуск в кабинете одного из докторов. Сам он это делать боялся, оправдываясь плохим самочувствием, поэтому предлагает сделку: она достанет всё что нужно, и затем они вместе спустятся на лифте в госпиталь.

Сделать это было бы не так трудно, если бы по пути Аманда снова не встретилась с инопланетным чудовищем. И всё же, после продолжительных пряток, ей удаётся найти всё необходимое и вернуться назад. Хорошо, что по пути в центр связи она наткнулась на самодельный детектор движения. Вот только Кульману, повезло не так сильно. Он успевает разблокировать лифт, идущий в госпиталь, собирается присоединиться к Аманде, но тут его настигает монстр.

В госпиталь Рипли идёт уже одна. Чтобы узнать где что находится, Аманда направляется в кабинет главврача Лингард в поисках описи. В компьютере она находит свидетельство о смерти некой пациентки по имени Фостер, причина смерти которой была засекречена. Однако среди файлов, Рипли находит и видеозапись самого главврача, в которой она говорит, вероятно, о той самой пациентке. Она сказала, что у Фостер был контакт с каким-то паразитом, и что он оставил что-то внутри неё. Среди прочих записей была информация о некоем событии, которое Лингард называет «инцидент»: в госпитале появилось какое-то очень шустрое существо, которое они безуспешно пытались поймать сетью. Лингард сообщила обо всём в службу безопасности и госпиталь было решено изолировать. Здесь весь персонал и пациенты встретили свою смерть. Все данные по делу Фостер были засекречены, единственное, что Аманде удалось узнать это то, что Фостер была членом экипажа «Анесидоры», того самого корабля, что отыскал самописец «Ностромо».

В госпиталь врываются мародёры, и «Аполло» снова блокирует двери из-за несанкционированного доступа, а вслед за ними сюда проникает и монстр. Схватив аптечку, Аманда смогла улизнуть от них, восстановить доступ и убраться из госпиталя. Но уже на самом выходе, её настигает тварь. Рипли спасает внезапный взрыв, который в последний момент заставляет пришельца скрыться. Девушке едва удаётся выбраться из охваченного пламенем комплекса, однако лифт был сломан, и вернуться к Сэмюэльсу, она не могла, пока не починит механизм. Миновав бандитов и добыв запчасти, Аманда чинит лифт и возвращается к товарищам. Но они уже были не одни. Когда Рипли возвращается к транзитной станции, она сталкивается с службой безопасности. Уйэтс говорит, что ту тварь, которую видела Аманда, притащил на своём корабле Марлоу, капитан «Анесидоры».

На разборки не было времени, Тейлор была необходима помощь, одной аптечки здесь было недостаточно. Уэйтс сказал, что в его штабе есть примитивный аппарат жизнеобеспечения, но, чтобы туда попасть, нужно было разблокировать транзитный лифт, перекрытый системой «Аполло». И так как среди них Аманда была единственным инженером, её и отправляют на это задание. Снова бандиты и обезумевшие андроиды… И всё же, дело было сделано. Прихватив с собой газовый резак, Рипли возвращается. Попав в штаб, она идёт поговорить с Марлоу, запертым в изоляторе, и он рассказывает ей о том, что ещё они нашли, кроме чёрного ящика с «Ностромо».

«Анесидора» проследовала курсом пропавшего корабля и поймала сигнал бедствия с планетоида LV-426. Марлоу вместе с Фостер и ещё двумя членами команды высадились на поверхность, чтобы найти источник сигнала. Это был огромный доселе невиданный инопланетный корабль. Осмотрев его, они обнаружили оборудование с «Ностромо», значит его экипаж тоже был здесь. Марлоу отключает маячок, а Фостер спускается в грузовой отсек, куда, судя по следам, спускалась и команда «Ностромо». Здесь она обнаруживает целую кладку инопланетных яиц, и, поддавшись любопытству, заглядывает в одно из них...

Наживка

Большего Марлоу рассказывать не стал, он просил, чтобы Рипли вытащила его в обмен на информацию, но та наотрез отказалась. У Уэйтса был план как поймать эту тварь, и Аманда захотела в нём поучаствовать. Он вручает ей самодельный огнемёт и отправляет в технобашню, где её ожидал Рикардо, ещё один член службы безопасности. Уэйтс предупредил, что в технобашне много что поломано, и, когда туда явилась Аманда, на станции снова случается взрыв. Рипли, избегая агрессивно настроенных андроидов включает систему пожаротушения. Уэйтс объясняет девушке свой план: она должна была заманить чудовище, а затем перекрыть все входы и выходы, чтобы та оказалась взаперти. Но что-то пошло не так. Тварь попалась, но и Рипли не могла уйти, дверь перекрывающая единственный выход оказалась заблокирована. Рикардо приходится снять блокировку, чтобы Аманда смогла убежать, но вместе с ней сбегает и монстр.

Они пытаются повторить всё то же самое в исследовательском комплексе «Джемини Экзоплэнет», который был запущен на «Севастополе», чтобы изучить ресурсный потенциал газового гиганта, планеты KG-348. На его орбите и кружила станция. Пришелец идёт за Рипли по пятам… Устранив поломку в системе энергоснабжения, Аманда двигается к лабораториям. Следуя инструкции Уэйтса, она подаёт питание к лаборатории, соединяет системы «Джемини» с «Севастополем», возвращается к выходу, но тут вдруг двери перед ней закрываются. Уэйтс изолирует её вместе с монстром и комплекс отстыковывается от станции. Рипли, едва избежав когтей твари, забирается в шлюз, надевает костюм для выхода в космос и покидает комплекс. Инерция сделала своё дело, и Аманда добирается обратно к станции.

Рипли возвращается в штаб, захватив по пути с одного из трупов дробовик и уничтожая, встреченных по пути андроидов и бандитов. Рикардо сообщает, что андроиды начали уходить со своих постов. Творилось что-то неладное, ещё более странное, чем было до этого. Появился какой-то новый уровень угрозы. Андроиды теперь сами начали охотиться на выживших. Через некоторое время Аманда услышала по радиосвязи, как они добрались до штаба службы безопасности… и предсмертные вопли Уэйтса. Аманда находит ещё немного информации о Фостер и пришельце. Оказывается, эта тварь вылезла прямо из неё, наверное, именно так она и погибла, но почему это так тщательно скрывалось? Почему представители «Сигсон» открыто оказывали давление на сотрудников станции и стремились всё скрыть?

Ответы на вопросы

Добравшись до штаба, Аманда застаёт там лишь мертвецов. Единственным выжившим оставался Рикардо. Ранее Уэйтс послал Сэмуэльса к центру управления «Аполло», возможно ему стало известно, что за чертовщина творится с этими андроидами. Аманда направляется к нему. Рикардо же остаётся в штабе, чтобы стать её глазами и ушами.

Добравшись до сектора ремонта андроидов, Аманда застаёт десятки вышедших из строя роботов. И всё же, проходя мимо них Рипли не покидает тревожное чувство… И интуиция её не подвела. Замершие до этого словно куклы роботы вдруг начали оживать и попытались убить Аманду. Но здесь ей пригодились собранные из подручных материалов ЭМ-мины. Разобравшись с андроидами, Рипли пробирается к Сэмюэльсу, который пытается соединиться с «Аполло» напрямую через камеру форматирования, но система игнорирует запрос на отмену карантина, несмотря на то, что инопланетный организм покинул станцию. «Аполло» вообще отказывается соединяться с андроидом «Вэйланд-Ютани» и активирует защиту. Аманда должна отключить систему вручную, пока «Аполло» не сжёг Сэмюэльса. Рипли делает всё как говорит ей Кристофер, но было слишком поздно. Покинув камеру Сэмюэльс сползает на пол и умирает. Однако он успел открыть ядро «Аполло» для Аманды.

Это был не обычный андроид, в нём зародилась капля человечности. Сэмюэльс взял Рипли с собой на «Севастополь», потому что хотел, чтобы она нашла ответы на свои вопросы. Перед смертью он благодарит Аманду за то, что она отнеслась к нему не как к бездушной машине, а как к живому человеку, после чего он навсегда замолкает, а девушка направляется к транзиту в ядро системы.

Копавшийся в архиве штаба безопасности Рикардо находит одну очень интересную запись. В ней Тейлор просила Марлоу передать ей, как представительнице «Вэйланд-Ютани», всю информацию об инопланетном организме и корабле, что нашла команда «Анесидоры», в том числе и координаты планетоида, где этот корабль разбился. Взамен она соглашается вытащить Марлоу из изолятора. Запись обрывается в тот момент, когда в штаб нагрянули андроиды.

Попав в комплекс «Аполло», Аманда сдаёт оружие, чтобы система пропустила её к ядру, однако прямой путь снова оказался заблокирован. Связавшись с Рикардо, она решает отключить питание главного кабеля, чтобы попасть в вентиляцию и по ней пробраться к ядру. Радиосигнал становился всё слабее, и вскоре Аманда потеряла контакт с Рикардо. На одном из компьютеров она нашла запись о том, что решение демонтировать станцию было внезапно отменено, а сам «Севастополь» в последний момент кто-то купил, и это явно была не обычная сделка. После этого в «Аполло» были загружены новые пакеты данных с инструкциями и именно это стало причиной сбоя в работе андроидов, когда они начали самовольно передвигаться по станции и терроризировать её обитателей. Загруженные в систему режимы противодействия угрозе вошли в конфликт с базовыми параметрами безопасности андроидов, что и привело к ошибке.

Наконец Аманда добирается до ядра и подключается к главному компьютеру. Оказалось, что сама «Вэйланд-Ютани» стала тем внезапным покупателем, причём сделка состоялась всего через 2 дня после вылета «Торренса», и именно по приказу корпорации действовала система «Аполло». Сам приказ подразумевал сохранение карантина и общей изоляции «Севастополя», а также защиту андроидами образца, то есть той инопланетной твари. Аманда пытается отменить приказ, так как пришелец покинул станцию, но «Апполо» вновь отказывается подчиниться. Среди прочих данных, Рипли обнаружила разрешение на ликвидацию её самой, Сэмюэльса и Тэйлор.

Падение

Аманда рассказывает всё Рикардо и направляется к центральному реактору «Аполло». Она находит болтер-пушку, которую один из инженеров соорудил себе, чтобы бороться с андроидами, и использует это оружие по назначению… Она находит и остальное оружие, после чего снова начала чувствовать себя несколько увереннее. Рипли спускается к верхнему уровню главного реактора, пробивает себе путь через толпу андроидов, спускается на нижний уровень и там находит гнездо…

Здесь были все пропавшие жители станции, все, чьи тела не были найдены, все кого утащила та тварь! Стены здесь были покрыты какой-то странной склизкой массой, в которой были замурованы трупы. Их грудные клетки были разорваны. Повсюду были яйца чудовища: одни раскрыты наподобие цветка, иные же раскрывались при приближении к ним Аманды. Из них начали вылезать какие-то существа, но не успели они наброситься на Рипли, как она их всех прикончила. Аманда перезагружает ядро Бета, поднимается обратно на верхний ярус, отгоняя от себя монстра огнём и решает выжечь гнездо ко всем чертям. Для этого необходимо было перезагрузить ядра реактора и отключить конденсаторы энергии. Этим Аманда и занялась, но в результате она только разворошила муравейник. Реактор выжег гнездо, но чудовища, которых здесь оказались десятки, словно муравьи разбежались по всей станции.

Рикардо сообщает, что к «Севастополю» приблизилась «Анесидора», видимо Марлоу всё-таки удалось спастись и вызвать корабль, когда появилась связь. Аманда бежит к госпиталю, чтобы сесть на медицинский шаттл и добраться на нём до судна. Марлоу опередил её и уже вылетел на одном из челноков. Однако, когда Рипли попадает на «Анесидору», корабль всё ещё не подавал признаков жизни. В найденной здесь аудиозаписи она услышала, как Фостер рассказывает об их находке: они случайно подобрали самописец с «Ностромо», и зная, что он принадлежит «Вэйланд-Ютани», они поняли, что это не только наконец выведет их из бедственного состояния, но и обогатит. Поэтому Марлоу решил отыскать сам «Ностромо» по кодам, извлечённым из чёрного ящика. Так они и попали на LV-426. Прилипшее к лицу Фостер существо само собой отвалилось и погибло, скрючившись рядом с ней. Оно что-то с ней сделало, и выглядела Фостер не важно, поэтому её решили отправить в госпиталь «Севастополя». Уэйтс позволил им попасть на станцию только потому что хотел приложить свою лапу к награде за находку самописца… вот ты и показал своё истинное лицо, ублюдок!

Когда Рипли включает питание корабля, с ней связывается Марлоу. Оказалось, что и Тейлор тоже была здесь, но капитан «Анесидоры» её обманул. Марлоу не собирался передать информацию «Вэйланд-Ютани», он хотел уничтожить все следы пришельцев, сделать так чтобы корпорация ни о чём не узнала и не получила пришельца в свои руки, иначе погибнет всё человечество. С этим монстром невозможно справиться… Следующая находка Аманды оказалась ценнее всего, что она обнаружила до этого: это была запись её матери, которую она адресовала своей дочери. В ней она кратко рассказала о том, что случилось, но что с ней всё хорошо и она обязательно вернётся к Аманде.

После этого девушка наконец встречает и Тейлор и Марлоу, правда они всё ещё были вне досягаемости, за защитным стеклом. Капитан собрался перегрузить термоядерный реактор «Анесидоры», чтобы превратить корабль в атомную бомбу и стереть все следы, как он и хотел, но тогда погибнут и они, и все, кто остался жив на «Севастополе». Ему было на всё плевать, потому что Фостер, которую он так любил, погибла. Погибла по его вине (как он считал). Тейлор вырубает Марлоу ударом гаечного ключа и вместе с Рипли они останавливают процесс перегруза реактора. Однако было слишком поздно. Марлоу закоротил систему, так что процесс был необратим. Корабль начинает разрушаться, Тейлор погибает, а Аманда бежит обратно к шаттлу.

Взрыв «Анесидоры» повредил «Севастополь», но не уничтожил, и всё же станции было приказано долго жить. Она начала падать на планету. Вернувшись туда, Рипли связывается с Рикардо. Теперь их единственным шансом на спасение был «Торренс», всё ещё находящийся неподалёку. Но для этого необходимо было связаться с Дианой. Капитан сама пыталась связаться с «Севастополем», и её обращение слышали все, в том числе и бандиты, которые теперь пытались контактировать с «Торренсом», чтобы потом захватить его. Убивая мародёров, Рипли прорывается к обсерватории, чтобы найти координаты корабля, затем она надевает костюм, проходит по внешней обшивке станции к спутниковым тарелкам и вводит координаты. Связь с «Торренсом» была установлена, теперь нужно было пристыковать его к «Севастополю». Вернувшись в штаб, Аманда застаёт Рикардо с одной из тех маленьких тварей из яиц чудовища на лице.

Монстры были всюду. Аманда отгоняет их огнемётом, но боеприпасы подходили к концу. Никуда не делись и андроиды, которых также пришлось уничтожить. Рипли запускает программу стыковки, и собирается снова надеть костюм и выйти в космос, как её хватает пришелец и утаскивает в новое гнездо. Когда Аманда очнулась, её ещё не успели инфицировать, она вырывается из облепившей её густой тёмной массы, покидает гнездо и спешит обратно к шлюзу. Слишком много времени было потеряно, «Торренс» падал вместе со станцией, так как не мог отстыковаться. Рипли вновь выходит на обшивку, чтобы вручную отсоединить «Торренс». Снаружи творился ад не меньший, чем внутри. Чудовища чувствовали себя в открытом космосе не хуже, чем внутри станции. «Севастополь» буквально рассыпался и разваливался на куски. Аманда успевает «освободить» корабль Мерлен, и отрывается от станции, прицепившись к «Торренсу» тросом. «Севастополь» охваченный пламенем входит в атмосферу планеты и в конце концов взрывается.

Аманда пробирается в шлюз «Торренса» и идёт на мостик к Диане. Однако, на корабле был и ещё один неожиданный пассажир… Открыв очередную дверь, Аманда сталкивается с пришельцем, но тот не спешил убивать её: он медленно приближался, загоняя её в тупик, обратно в шлюз. И в последний момент, когда он уже собрался пробить шлем её скафандра вырывающимся из его пасти зубастым языком, она дёргает рычаг и открывает шлюз.

Из-за резкой перегрузки девушка потеряла сознание, но скафандр остался цел. Проходит какое-то время, и на плавающую в открытом космосе Аманду падает луч света от приближающегося корабля. Рипли была жива, но едва она собирается открыть глаза от яркого света история обрывается…

Дальнейшая судьба Аманды Рипли — неизвестна.

{ "author_name": "Greed71 Reviews", "author_type": "self", "tags": ["4"], "comments": 29, "likes": 37, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 165318, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 23:48:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дурацкий колос

12

С художественной точки зрения, Alien Isolation безупречна.

Текст не читал ибо как раз сейчас прохожу.

Ответить
3

Проходил раз 5, на разных платформах, одна из любимейших игр вообще. Но это конечно связано с моей любовью к оригинальному фильму.

Ответить
0

Нет, там есть косяки.. и первый из них - лысый трус аксель, до которого ты наверное уже дошёл

Ответить
7

Но все рано, думаю, никто не будет отрицать, что это отличная игра в своем жанре, и уж тем более лучшая игра по вселенной Чужих.

До сих пор хренею, от того, что издатель оказался недоволен прибылью проекта, при том что это один из лучших результатов по прибыли в рамках данного жанра. И тупо распустил команду и выпустил сраную мобильную копию FNAF...
Обидно, блин.

Ответить
2

Мобилка, да разочаровала, очень(

Ответить
1

Не отрицаю, но и не идеальна. Есть моменты чисто сюжетно/постановочные, от которых прям резало. При этом, для себя в этом поколении (хоть игра и кросген) считаю её одной из самых важных и произведших на меня впечатление. А таких у меня всего две дум 2016 и изоляция🤤🤷🏻‍♂️

Ответить
3

Платина...омг...да у тебя стальные яйца и титановый член...

Ответить
1

Самое забавное, всегда любил вселенную чужих, знал, что оценки у игры отличные.. но думал стелс, гаситься.. ваще не моё (в основном простая любовь у меня - гири/форца) и как-то, случайно её попробовал, купив фрибута 360го (брал ради 4й моторспорт).. и там была она установлена.. ну заценил.. обосрался сразу еще даже не увидев чужого ни разу, только от одних визгов его в шахтах.. В тот вечер была хорошая гидропоника.. сердце сжалось, думал умру😅 выключил.

P.s. - в итоге куплена и пройдена на уане, пс4 и в стиме)

P.s.s. - лучшая версия, кстати, на мой взгляд на пс4, за счет геймпада с лампочкой и пиканьем, % к обосрачке и атмосфере добавляет😉

Ответить

Дурацкий колос

mitchelbrok
3

Я имел в виду именно оформление игры. Визуальная часть, стилистическая, музыкальная, звуковая. Все настолько Чужовское, что прям вау.

Ответить
0

Да, даже собирание сраного клея, с приятнейшими звуками😇. После прохождения, скажешь, что это 2я часть фильма (должна была быть))

Ответить
4

Ну хоть сюжет узнаю, а то Чужого боюсь до усрачки. Никак пройти дальше момента с аптечкой не могу, страшна!

Ответить
0

понимаю)

Ответить
3

Я проходил игру год примерно, небольшими частями, потому что слишком морально угнетала. В итоге, после прохождения, испытал реально облегчение. Игра не пугает, просто вот это чувство беззащитности очень выматывает. Играю сейчас в "a plague tale: innocence" и это совсем другое, вроде тоже умираешь от одной ошибки, крафт гаджетов есть, а ощущения совсем другие, более приятные. Может в этом и фишка изоляции, а жанр не совсем мой)

Лайк за такой подробный пост

Ответить
2

Скорее всего дело в том, что жанр не твой)
A plague tale: innocence - другого поля ягода)

Ответить
2

Сюжет: на станции есть Чужие и Аманда от них бегает 

Ответить
2

Я визжал от радости,когда закончилась эта игра! Ни за что не стал бы переигрывать!)

Ответить
2

Очень люблю эту игру . История вообще на уровне первых двух фильмов

Ответить
1

Грид, спасибо за ролик и текстовую версию, нашел тебя по рекомендациям ютуба, ламповые видео делаешь, спасибо.
Игру прошел года два назад, перепроходить больше не буду, так как в свое время, она все жилы из меня вытянула. Чуть полегче стало играть, когда в игре появился огнемет, чужого хоть можно шугать стало)

Ответить
1

спасибо большое)
мне даже с огнемётом было жутко, постоянно не хватало к нему боеприпасов, а шарить прямо в каждом углу в поисках было слишком страшно)

Ответить
1

Игра очень нравится, но долго играть не получается, очень тревожная атмосфера. В VR так вообще жуть)

Ответить
0

"Дальнейшая судьба Аманды Рипли — неизвестна." - она же до старости дожила

Ответить
1

А до этого что было? Вот было бы здорово увидеть продолжение Alien: Isolation)
Жаль команду распустили((((

Ответить
0

Существует комикс-сиквел "Aliens: Resistance" - об Аманде Рипли и ее подруге-морпехе Зуле Хендрикс

Ответить
1

Комикс - не игра, а игра - не комикс XD
Но спасибо за инфу)

Ответить
0

Игра-сиквел тоже существует. Но только мобильная шляпа((

Ответить
2

Я не могу назвать это сиквелом, язык поворачивается это назвать только говнопародией...

Ответить
0

Ловите нормальный пересказ, для тех кому читать лень. Аманда Рипли - дочь Эллен Рипли, отправляется по сигналу на станцию Севастополь, чтобы найти свою небезызвестную мамашу. Там она сталкивается с взбесившимися андроидами и чужими, затем прячется от чужих, затем дает отпор чужим, затем оказывается что чужой не умер, затем опять замес, затем чужой опять не умер, нажать на кнопку в отсеке №X, затем куча чужих и яйца чужих, затем не умерли, союзники гибнут, нажать на кнопку/повернуть рычаг №Y, чужой опять не умер. Чужой умер. Спасение.

Ответить
–1

Так это просто тупо пересказ. В чем прикол?

Ответить
–2

Автор, если ты думаешь, что дергающиие и мельтешащие перед глазами гифки способствуют чтению, то больше так не думай. На второй картинке бросил, хотя вселенная "Чужих" интересна и собирался дочитать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }