Внутри станции было не лучше, чем снаружи, Рипли едва не разбилась, провалившись в одном из коридоров на нижний уровень, и всё же она выбирается в более стабильную часть «Севастополя», где находит информацию о самой станции. Компания «Сигсон», оказавшаяся на грани банкротства из-за конкуренции с «Вэйланд-Ютани», решила списать «Севастополь» и уволить всех работников. Для этого сюда были направлены андроиды. Демонтаж начался, вот только на станции до сих пор оставались люди. Почти все работники были уволены, однако, по распоряжению начальника службы безопасности вылет с «Севастополя» был запрещён. Поднялось недовольство, начались грабежи, кражи имущества компании и беспорядки, ширился хаос. А в какой-то момент на станции началось твориться что-то странное: в одной из записей работник по имени Даг Уотсон рассказывает о том, что здесь завелась какая-то «хрень», которая стала наводить на обитателей «Севастополя» ужас и панику, и при этом никто не знал, что это было, но оно убивало людей, и служба безопасности не была способна защитить их. В общем, полная неразбериха.
С художественной точки зрения, Alien Isolation безупречна.
Текст не читал ибо как раз сейчас прохожу.
Проходил раз 5, на разных платформах, одна из любимейших игр вообще. Но это конечно связано с моей любовью к оригинальному фильму.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
понимаю)
Я проходил игру год примерно, небольшими частями, потому что слишком морально угнетала. В итоге, после прохождения, испытал реально облегчение. Игра не пугает, просто вот это чувство беззащитности очень выматывает. Играю сейчас в "a plague tale: innocence" и это совсем другое, вроде тоже умираешь от одной ошибки, крафт гаджетов есть, а ощущения совсем другие, более приятные. Может в этом и фишка изоляции, а жанр не совсем мой)
Лайк за такой подробный пост
Скорее всего дело в том, что жанр не твой)
A plague tale: innocence - другого поля ягода)