Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инв…
Александр, а почему Телтейл и их направление квестов в прошедшем времени? Они делают сиквел одной из лучших своих игр, а финальная ТВД получилась достойной.
Будущее, мне кажется, в основном за такими квестами. Кинематографичные истории с загадками, яркими персонажами, драматизмом и особой атмосферой. Такие, как лучшие игры Квантик Дрим, Донтнод и Дек 9.
Честно, мне не нравилось что они делали последнее время, но я очень обрадовался когда узнал о продолжении Вулф эмонг ас. Когда писал наверное в мыслях застряла старая новость что они были банкротами. А так, получил приятное впечатление от прохождения первых сезонов про Ходячих, и был в полном восторге от Тейлс фром бордерлендс. Но, мне не очень нравится что вариант ответа надо выбирать на время - это одна из механик заставляющая игрока сильнее погружаться в игру, но тем самым лишает меня возможности хорошо подумать и принимать решения на эмоциях, а не взвешенно. Но такой формат и правда показался очень интересным, хорошо подходит для мобильных платформ и действительно, скорее всего в будущем будет ближе к такой форме.