Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инв…
Первым был Ларри, потом Спейсквест 5 и Фулл тротл. Из-за них и полюбил жанр. А дальше Longest Journey, Runaway и Фанданго. Вообще во многие квесты тогда играл, но эти запомнились больше всего. Петька с Васильиванвчем, конечно, тоже)
А когда жанр стал загибаться, я на много лет забил на компьютерные игры и занялся музыкой. Шутеры и стратегии не привлекали
В очередной раз подтверждает что этот жанр любят творческие люди относящиеся к играм как к искусству, а не чему то где можно спустить часть агрессии или кому то что то доказывать.