Жанр квестов шел долгой и тернистой дорогой, эволюционируя в форме подачи и позволяя игроку как бы принять участие в кино либо книге. Глубокое и постепенное повествование, заставляющее изучать детали самой картинки на мониторе, собирать крупицы информации из записей и диалогов, а так же взаимодействие с окружающей средой за счёт имеющихся в инв…
Fable (1996) - не очень известная (благодаря более знаменитому "тёзке")штука, но просто в детстве у меня был выпуск "Страны Игр" с её полным прохождением, которое я зачитал до дыр, и скриншотами с очень атмосферной рисованной картинкой и поэтому, когда много лет спустя я таки нашёл саму игру, то прошёл её практически по памяти.
Не думал, что кто-то её вспомнит. Знатная была вещица. Мы с товарищем для неё составляли художественное прохождение в своё время.
Из тех времен еще Bad Mojo можно вспомнить, Congo, Space Quest.
И еще какая-то, забыл название, там одной из промежуточных целей было заставить отойти какого-то огромного железного рыцаря. На задворках сознания плавает что-то связанное с Time, но скорее всего ошибаюсь. И вроде там что-то с перемещением во времени было или какую-то линзу искали.
Крутая была игрушка, запомнилась благодаря яркой, характерной рисовке в первую очередь.
Красивая!