реклама
разместить

Как играть в тактические игры на последнeм уровне сложности + Ironman

С одной стороны, довольно простой механизм, с другой — вероятно, не для всех очевидный.

Как играть в тактические игры на последнeм уровне сложности + Ironman

Зачем играть на хардкоре — тема для отдельной статьи. Со своей стороны могу сказать, что мне интересно преодолевать трудности и играть, а потом ходить и размахивать ачивкой Стима, да. А ещё игра с одним сейвом существенно отличается от игры с сохранениями и это тоже даёт интересный опыт.

Что я прошёл:

  • XCOM 2: War of The Chosen (Легенда + айронмен);
  • Chaosgate: Daemonhunters (Легенда + Гроссмейстер);
  • Wasteland 3 (Главный гад);
  • Pathfinder: WotR и Pathfinder: Kingmaker (хард);
  • и ещё какие-то игры, точно не помню.

И проходил я их по той логике, которую сейчас опишу.

Недавно, сидя и скучая, я решил поиграть в Gears Tactics, в которую раньше не играл. Традиционно выбрал Безумие + Упорство (1 сейв). Главный герой игры сразу имеет класс медика. Я посмотрел его ветки прокачки, довольно быстро понял, что я буду качать... А потом для интереса пошёл в публичный интернет почитать, что качают люди.

Нашёл статью на Stopgame «Gears Tactics: лучшие способности для каждого класса». Читаю, что там автор пишет про раскачку медика:

Каждый класс в Gears Tactics имеет четыре ветки умений, но в случае с бойцами поддержки одна из них важнее трех остальных. Речь идет о ветке «Хирурга» или боевого медика: здесь есть самые сильные способности для исцеления членов отряда. Вы сможете исцелять одиночного союзника при помощи Стима, либо сразу нескольких бойцов в течение трех ходов при помощи Recovery Patch.

... Лично я не вижу особой пользы от ветки Paragon, которая в значительной степени сосредоточена на умении Empower, дающей союзникам 1-2 дополнительных ОД, и паре баффов урона. Если вы любите совершать намного больше действия в рамках одного хода, то, возможно, стоит задуматься над прокачкой в этом направлении.

Но читая фразу, подчёркнутую жирным, я насторожился. Автору не нравится ветка, дающая дополнительные очки действия? Что, почему?

Чтобы проверить своё впечатление, я пошарил на Ютубе и нашёл ролики другого человека, который прошёл Gears Tactiсs на Безумии. И он сразу же говорит в ролике, что медицинская ветка прокачки у саппорта — это, конечно, хорошо; только восстанавливать своим бойцам 100, 150 или больше хп — не очень полезно, потому что если в твоего бойца хорошо попадают, то обычно это просто ваншот.

И поэтому автор ролика как раз сосредоточился на прокачке той ветки, которая даёт дополнительные очки действия отряду. И я с этой логикой полностью согласен.

Смысл в том, что на высоких уровнях сложности есть, условно, 2 тактики:

  • впитывать, терпеть, а потом передавить врага (зачастую очень проблематично);
  • убить всех раньше, чем они смогут нанести тебе существенный урон.

И второй вариант отлично подходит для множества игр — все вышеупомянутые тайтлы я прошёл именно так.

Естественно, такой подход — это не Кодекс Астартес, и его нужно осмысливать в каждой индивидуальной ситуации. Например, я хорошо помню, что в XCOM2 на хардкоре у саппортов ветка медика была существенно полезнее ветки хакера. Т.к. важный боец или даже группа бойцов, в которых плюнули ядом, могла отъехать сразу на задании, если их не полечил бы медик.

Но, тем не менее, общий месседж очень простой: в тактических и ролевых партийных играх на хардкоре рекомендую в первую очередь обращать внимание на те способности, которые помогут быстрее кого-нибудь убить.

Возможно, это и есть ответ на вопрос, который иногда пишут в обзорах Стима «Вообще не представляю, как люди играют на ....».

Да вот так и играем.

297297
реклама
разместить
382 комментария

эксплойтить игру и баги
статью пока не читал

93

ALT+F4 решает.

7
Автор

Не читал, вот и не угадал )

1

Комментарий недоступен

54

Согласен, сложность игры в текущих реалиях это не сложность а уровень дроча

Да, зачем делать умный ИИ, когда можно просто подкрутить статы боту, пусть игрок стоит и убивает моба 5 минут пока тот не может до него достать из за того что игрок условно запрыгнул на какой нибудь ящик. Охренеть как это интересно и увлекательно, спасибо разработчики.

В общем считаю, что если для того что бы ИИ мог выигрывать ему необходимо давать читы то это не ИИ - это говно.

Вон посмотрите на файтинги, что то им не нужно давать ИИ читы что бы он мог намять кабину игроку.

Так же поною насчёт сейвов - это рудимент прошлого от которого надо отказываться. Возможность откатится в любое время убивает весь интерес и челлендж.

И нет, я сейчас говорю не о айронмене а о механике по типу как в DS. Где игра автоматом сохраняет любые изменения а в случае проигрыша тебя ОТКАТЫВАЕТ на предыдущую контрольную точку а НЕ УДАЛЯЕТ СЕЙВ.

28

Абсолютно согласен. Зачем все эти мучения на максималках, если разница только в плотности и мощи врагов, а не в смене парадигмы геймплея.

12
Раскрывать всегда
Карен Фукухара где-то уютненько отдыхает
8888
2222
99
11
Это у меня на даче она
реклама
разместить
Студия Mechanics VoiceOver начала сбор на русскую озвучку Split Fiction

Требуется 500 тысяч рублей.

Студия Mechanics VoiceOver начала сбор на русскую озвучку Split Fiction
4747
66
33
22
11
11
Сейчас бы быть заложником одного языка.
Мои личный топ русских сериалов

Сделала подборку из 5и гемов, которые запали мне в душу. Не смотрите на последовательность в посте: все 5 сериалов очень разные, и затрагивают совершенно различные темы, поэтому у меня нет условного "серебра" или "золота". Единственное, что у всех пятерых есть общего - это то, что они все короткие, и у всех по одному сезону.

Итак, список👇

131131
8585
1414
22
11
11
11
Метод первый сезон. Мир! Дружба! Жвачка! Триггер. Нулевой пациент. Перевал Дятлова. Ликвидация. Фишер. Ну и Сергий против нечисти.
Наконец то добрался до Плавучего Дома.
Наконец то добрался до Плавучего Дома.

Впервые узнал о существовании этой ленты из новостей с дтф. Сам концепт фильма про детей, выживающих на дрейфующем по морской глади доме и лутающих мимо проплывающие строения одним своим описанием запал мне в душу - что уж поделать, я люблю концепцию еще с тех времен как впервые увидел отель для духов из "Унесенных призраками", особенно приправленн…

7272
66
22
Дрейфующая хрущевка? Что-то новенькое
У кого так же?
132132
1616
66
11
«Рай»: сериал, который нельзя себе спойлерить

И я его вам не стану тоже.

«Рай»: сериал, который нельзя себе спойлерить
2828
99
22
Блин какая же база от Виталика

Осталось автобой добавить, фанаты вайлдс нука сюда бл на разговор

3434
3030
1313
33
11
11
11
Мнения казуала, который не смог пройти дум этернал не считается
[]