Согласен, сложность игры в текущих реалиях это не сложность а уровень дроча
Да, зачем делать умный ИИ, когда можно просто подкрутить статы боту, пусть игрок стоит и убивает моба 5 минут пока тот не может до него достать из за того что игрок условно запрыгнул на какой нибудь ящик. Охренеть как это интересно и увлекательно, спасибо разработчики.
В общем считаю, что если для того что бы ИИ мог выигрывать ему необходимо давать читы то это не ИИ - это говно.
Вон посмотрите на файтинги, что то им не нужно давать ИИ читы что бы он мог намять кабину игроку.
Так же поною насчёт сейвов - это рудимент прошлого от которого надо отказываться. Возможность откатится в любое время убивает весь интерес и челлендж.
И нет, я сейчас говорю не о айронмене а о механике по типу как в DS. Где игра автоматом сохраняет любые изменения а в случае проигрыша тебя ОТКАТЫВАЕТ на предыдущую контрольную точку а НЕ УДАЛЯЕТ СЕЙВ.
Комментарий недоступен
Согласен, сложность игры в текущих реалиях это не сложность а уровень дроча
Да, зачем делать умный ИИ, когда можно просто подкрутить статы боту, пусть игрок стоит и убивает моба 5 минут пока тот не может до него достать из за того что игрок условно запрыгнул на какой нибудь ящик. Охренеть как это интересно и увлекательно, спасибо разработчики.
В общем считаю, что если для того что бы ИИ мог выигрывать ему необходимо давать читы то это не ИИ - это говно.
Вон посмотрите на файтинги, что то им не нужно давать ИИ читы что бы он мог намять кабину игроку.
Так же поною насчёт сейвов - это рудимент прошлого от которого надо отказываться. Возможность откатится в любое время убивает весь интерес и челлендж.
И нет, я сейчас говорю не о айронмене а о механике по типу как в DS. Где игра автоматом сохраняет любые изменения а в случае проигрыша тебя ОТКАТЫВАЕТ на предыдущую контрольную точку а НЕ УДАЛЯЕТ СЕЙВ.
Абсолютно согласен. Зачем все эти мучения на максималках, если разница только в плотности и мощи врагов, а не в смене парадигмы геймплея.
Согласен, вся сложность в уровне читерства ИИ