Как играть в тактические игры на последнeм уровне сложности + Ironman

С одной стороны, довольно простой механизм, с другой — вероятно, не для всех очевидный.

Как играть в тактические игры на последнeм уровне сложности + Ironman
296296

Комментарий недоступен

54
Ответить

Согласен, сложность игры в текущих реалиях это не сложность а уровень дроча

Да, зачем делать умный ИИ, когда можно просто подкрутить статы боту, пусть игрок стоит и убивает моба 5 минут пока тот не может до него достать из за того что игрок условно запрыгнул на какой нибудь ящик. Охренеть как это интересно и увлекательно, спасибо разработчики.

В общем считаю, что если для того что бы ИИ мог выигрывать ему необходимо давать читы то это не ИИ - это говно.

Вон посмотрите на файтинги, что то им не нужно давать ИИ читы что бы он мог намять кабину игроку.

Так же поною насчёт сейвов - это рудимент прошлого от которого надо отказываться. Возможность откатится в любое время убивает весь интерес и челлендж.

И нет, я сейчас говорю не о айронмене а о механике по типу как в DS. Где игра автоматом сохраняет любые изменения а в случае проигрыша тебя ОТКАТЫВАЕТ на предыдущую контрольную точку а НЕ УДАЛЯЕТ СЕЙВ.

28
Ответить

Абсолютно согласен. Зачем все эти мучения на максималках, если разница только в плотности и мощи врагов, а не в смене парадигмы геймплея.

12
Ответить

Согласен, вся сложность в уровне читерства ИИ

1
Ответить