Горит на самом деле не с шансов (че гореть то, это базовая механика жанра, тут типо dnd с броском кубиков перетащили в цифру), а с того что они резульаты этих шансов никак не обыграли в анимации. В итоге пуля пробивает вражью голову визуально, но это промах.
код доступа рай, где проценты были относительными, а траектория считалась реальная. и выстрел из шотгана в упор часто пролетал над плечом сидящего врага. или кусочек уровня принимал баллистическую траекторию выстрела из гранатомета независимо от процентов. там же ручные гранаты, отскакивающие сверху от дверных косяков под ноги героям.
У меня тоже раньше очень пригорало с этих шансов, но по факту они (шансы) очень даже реалистичные. Также нужно учитывать, что в начале игры не проф военные, а добровольцы.
Комментарий недоступен
можно еще вспомнить 95% которые не попадали никуда, да же в упор
Горит на самом деле не с шансов (че гореть то, это базовая механика жанра, тут типо dnd с броском кубиков перетащили в цифру), а с того что они резульаты этих шансов никак не обыграли в анимации. В итоге пуля пробивает вражью голову визуально, но это промах.
код доступа рай, где проценты были относительными, а траектория считалась реальная. и выстрел из шотгана в упор часто пролетал над плечом сидящего врага. или кусочек уровня принимал баллистическую траекторию выстрела из гранатомета независимо от процентов. там же ручные гранаты, отскакивающие сверху от дверных косяков под ноги героям.
абсолютно честные там шансы
У меня тоже раньше очень пригорало с этих шансов, но по факту они (шансы) очень даже реалистичные. Также нужно учитывать, что в начале игры не проф военные, а добровольцы.
Из за этого я так и не прошел вторую часть, забил спустя несколько часов,мои нервы не железные
Так они же вроде рассказывали, на GDC по-моему. Чем чаще персонаж попадал, тем больше шансов что он будет в последующих выстрелах мазать.
Так там сколько не грузись, будет один исход. Умный save seed