Deliver Us The Moon - это какой-то позор

Скажите, как, делая игру про экспедицию на Луну, авторы могут забыть о том, что на Луне лунная гравитация? И перемещаться, а особенно прыгать, человек будет совсем не так, как на Земле. И 50 сантиметровая коробка, которая и на Земле не была бы серьезным препятствием, на Луне уж точно таковым не будет.

Панорамные окна на лунной базе, планете без атмосферы, подвергающейся постоянным ударам микро (и не только) метеоритов - тоже отличная идея.

И десятки, десятки блин таких вот ляпов. Система доступа везде через переносные батареи или летающих роботов -компаньонов? А...зачем? Чтобы персонал базы повеселее заебался? На МКС небось да, на каждом отсеке кодовый замок. А то вдруг штурман из русского сегмента яблоко в американском украдет, а американцы в Союзе дырку сделают (oh whait..), нужно чтобы все заперто было...

В общем, хватит с меня инди, пойду-ка я лучше "кинцо от Сони" посмотрю, честное слово

1212
42 комментария

Тяжело наверное играть в игры про зомби? Ведь их не существует. Тогда зачем их добавили?

14
Ответить

Сравнение красивое, но кривая аналогия подобна котенку с дверцей

Садясь играть в игру про зобми,ты допускаешь существование сеттинга, в котором их появление непротиворечиво

Появление где бы то ни было, кроме откровенно фантастического сеттинга (что не наш случай, игра про реалистичную НФ через 20 лет всего) участков переменной гравитации или внезапного выпадения мозга у конструкторов лунного поселения (так, чтобы они забыли про метеориты и внезапно ЯРКОЕ солнце) объяснить в рамках сеттинга невозможно. В отличие от зомби.

9
Ответить

Позор, это писать подобные статейки

3
Ответить

О, а покажи свою
Ой

2
Ответить

Полностью солидарен.

1
Ответить

хорошая игра кстате

1
Ответить

На самом деле это просто кривая игра и в неё неинтересно играть, неправдоподобность здесь ни при чем

1
Ответить