Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II

Пронзительные и неестественные звуки.

Сотрудник Naughty Dog рассказал, как создавалась система свиста у сектантов в The Last of Us Part II
33 показа
17K17K открытий
11 репост

А я когда первый раз услышал этот свист подумал что на улице кто то свистит, ибо играю при открытых окнах, и такой ну ок, чего они там свистят то...И тут бац стрела прилетает. Так что не понял сначала задумки авторов с этим свистом.

Ответить

Кстати, в игре в целом звук потрясающий. Я в первый раз в жизни иногда не мог разобрать откуда идёт шум, приходилпсь снимать "уши" и прислушиваться. Обычно я всегда могу отличить где внутриигровой звук.

Ответить

У меня наоборот за окном кто-то свистел, а я в наушниках понять не мог, где еще эти шрамы лазают. 

Ответить