"Мы проработаем целую систему свиста у части геймплея, который в игре появится всего пару раз, ведь мы так любим детали". Ноти Дог конечно молодцы, но вместо дрочки на мелочи, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ геймплеем, лучше бы добавили этот самый геймплей, чтобы игра не убивала игрока скукой.
В данном случае свист является геймплеем. Он как раз обозначает изменения в манере поведения противников, что очень важно на высоких уровнях сложности.
"Мы проработаем целую систему свиста у части геймплея, который в игре появится всего пару раз, ведь мы так любим детали". Ноти Дог конечно молодцы, но вместо дрочки на мелочи, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ геймплеем, лучше бы добавили этот самый геймплей, чтобы игра не убивала игрока скукой.
А ты точно играл? Этот свист ты будешь слышать чуть не половину игры
Комментарий недоступен
В данном случае свист является геймплеем. Он как раз обозначает изменения в манере поведения противников, что очень важно на высоких уровнях сложности.
Скукой? Дять , ты пьяный?
сонибои атакуют минусами шопистец)