Игры
djostikk
8807

Испанский актёр озвучки сообщил, что его часть работы над локализацией Breath of the Wild 2 завершена Материал редакции

Это может означать то, что разработка игры приблизилась к финальной стадии.

В закладки
Слушать

6 июля испанские актёры озвучки Марсель Наварро (Ревали) и Нереа Альфонсо (Зельда) приняли участие в одном из местных подкастов, где рассказали о своём опыте работы над The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Как указал сайт Gamereactor, в ходе интервью Наварро проговорился о том, что его часть работы над сиквелом завершена. Альфонсо в свою очередь уклонилась от ответа и не дала точных заявлений на этот счёт.

В предыдущем интервью порталу Nintenderos актриса рассказывала, что узнала о разработке второй части вместе со всеми игроками на E3 2019 — судя по всему, Nintendo до последнего не раскрывает подробности сиквела даже тем, кто принимает участие в её разработке.

Информации о Breath of the Wild 2 со времён выхода E3-трейлера в 2019-м почти не поступало, однако, как подчеркнул портал VGC, завершение озвучки может означать то, что создание игры находится на финальных стадиях — как правило, локализация в крупнобюджетных тайтлах осуществляется в последнюю очередь.

Заявление Наварро также подтверждает, что его персонаж, Ревали, вернётся и в сиквеле — в Breath of the Wild он выступал чемпионом расы Рито и управлял одним из механических чудищ под названием Ва-Медо.

Кроме того, в июне 2019 года стало известно, что Фудзибаяси, Хидэмаро, директор The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вернулся к этой же роли для разработки второй части.

В своём последнем отчёте Nintendo указала дату Breath of the Wild 2 как «TBA» (будет объявлено позднее), однако официально о датах релиза компания пока не сообщила.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelegendofzelda"], "comments": 340, "likes": 176, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 166141, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jul 2020 14:34:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
340 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Смешной Гоша

159
Ответить
4

Забавно, если вся его роль озвучания сводилась к записи реплик в духе: "Оууу? Ээээ...Уаау! Эхехе", которыми обычно на нинке сопровождают текстовые диалоги. 

Ответить
3

Как раз основные герои (4ка чемпионов + Линк и Зельда) общались в сюжетных роликах на движке игры и полноценно общались, при этом заставки были хоть и не супер длинными но их было приличное количество в целом.

Ответить
5 комментариев
8

 Breath of the Wild 2

Это будет лучшая игра года, тут даже без конкурентов.

Ответить
89

Еще неизвестно, когда выйдет и что выйдет в этот год. Прям обожаю подобные фанатичные высказывания.

Ответить
46

Да, если выйдет в один год с Гульмэном 6, то шансы у БОТВы 2 будут отрицательными.

Ответить
11

Да плевать, что выйдет. БОТВа 2 возьмет GOTY даже не напрягаясь, потому что Нинтендо.

Ответить
36 комментариев
6

мое предположение - 2021 год через неделю после HZD2. Что бы опять отнять больше внимания

Ответить
6 комментариев
2

Не важно когда она выйдет, в любом случае будет лучшей игрой года.

Ответить
0

Я думаю, что здесь речь не про аналитику, а про ожидания 

Ответить
3

Особенно если она запустится на эмуляторе wii u :3

Ответить
2

Лучший сиквел Зельды на свич

Ответить
0

Игрой года будет Genshin Impact, китайцы перезельдили зельду. Это ботва какая она должна была быть

Ответить
–75

Просто охреневаю с того, насколько Зельда переоценена, последний раз так охреневал с RDR, GTA IV и TLOU Part II. P.S. Почему разрабы ботвы так загубили её картинку серостью и блеклостью? Всего та надо выкрутить чутка насыщенность.

Ответить
55

Да все игры переоценены. Все. Не переоценены только игры, где нет сложных элементов, где нечего переоценить.
Например, тетрис.
Вот ей бы выдал 10/10. Все остальное - хрень из-под коня!

Ответить
–20

Ну я же не все игры написал, причем ни в одной написанной нет сложных элементов)

Ответить
17 комментариев
0

Шутки шутками, а Тетрис99 меня уже пару месяцев не отпускает.

Ответить
1 комментарий
3

На Cemu в 4к картинка просто супер (:

Ответить
0

Почему разрабы ботвы так загубили её картинку серостью и блеклостью?

Эта херня еще с Вии-шной Skyward Sword началась, там тоже всё довольно пересветленное - но тут конечно прям как будто на севшем кинескопе с задранной яркостью картинка, еще и техническим примитивизмом сильно напоминает некоторые стартовые проекты для пастгена. И да, более-менее нормальную по яркости-контрасту картинку можно получить только на эмуляторе со всеми этими фанатскими фильтрами.

Ответить
0

Достаточно тупо насыщенность поднять и игра сразу преобразиться и будет близка по цветам к той самой первой тех демки, от которой к релизу ничего не осталось, это самая большая загадка, зачем они и так плохую картинку сделали ещё хуже убив насыщенность и цвета, могли же замаскировать хотя бы поверхностно...

Ответить
2 комментария
16
Ответить
5

Блин, вот если честно, хотелось бы чтобы название сменили. Все таки ботва 2 это как-то не по традиции.

Ответить
23

Если посмотреть анонсирующий трейлер, то там так сформулировано что название явно будет другое. Иначе бы так и написали, ботва 2. Но это мое предположение)

Ответить
0

Да, я очень надеюсь

Ответить

Прочий паук например

Dozaemon
10

Так ведь официально никто и не называл её BoTW 2
Сказали просто что это её сиквел, а название может быть какое угодно. Все же случаи уже были

Ответить
8

В этой игре вроде вместо диалогов лишь мычание, нет?

Ответить
4

А точно, блин неужели так сложно озвучить всех персонажей? это бы только придало всем индивидуалности. Прохожу сейчас первую ботву и эти немые диалоги просто очень странно смотрятся, из за этого и побочные квесты особого желания нет проходить. Возможно меня разбылывали современные ААА типа РДР 2, Ведьмак, АС Одисси и т.д.

Ответить
62 комментария
0

Мычание в жрпг с пс1

Ответить
2

Начал недавно проходить и чот с этих диалогов выпал сразу, неужели трудно было нормально озвучить? Ну да, этож надо заморочиться. анимацию лиц соблюсти, липсинг и т.д.)

Ответить
17 комментариев
–1

Драгон квест 11 выходил без озвучки в Японии в отличии от запада

Ответить
4 комментария
1

сюжет то завезут в этот раз?

Ответить
18

Если ты не видел сюжета в первой игре, то это твои проблемы

Ответить
–6

так можно про что угодно сказать, но надо же реально смотреть на проблемы

Ответить
10 комментариев
1

Ну раз в прошлый раз завезли, то и в этот завезут, конечно.

Ответить
–20

Ну ждём анонса. Спс ИСПАНЦУУУУУУУУУУ что высрал инфу, щас маркетологи на волне хайпа обязаны будут выдать трейлер или полноценный анонс

Ответить
25

Нинтендо ничего не делают на хайпе, потому что они сами создают хайп

Ответить

Добрый кран

Ze
0

Они никогда не признаются

Ответить
0

А минусы мне за шо? Мммм? Не слышу. Я многодетная мать!! 

Ответить
0

Чего. Анонс уже был давно. 

Ответить
5

Вчера закончил проходить первую часть. Очень понравилась, вторую часть предзакажу сразу же как только будет. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Где ты тут борьбу увидел вообще? Шевцов же сказал что ГБ это игра года, все тема закрыта.

Ответить
4

Шевцов сказал

Ответить
2 комментария
3

Патриарх сказал все кто не даст ТЛОУ 2 игры года говно, а не журналисты

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

патриарх сказал

Ответить
0

Думаю ТЛОУ точно отметят, игра крутая, заодно можно будет посмотреть на горящие пердаки в очередной раз.

Ответить

Прочий паук например

Alexander
1

Её могут как Best Action пихнуть всё равно особо ничего стоящего не вспомнят уже к концу года

Ответить
2 комментария
2

Будет забавно, если игра опять выйдет вместе с хоразйн и будет "спорить" о лучшей игре в открытом мире

Ответить
3

Пф, спорит, мда.

Ответить
–2

Будет ещё забавнее, если обе опять окажутся средненькими, но фанбои Нин свою 7/10 выведут в 10ки

Ответить
0

То-есть ты действительно не видишь разницы между скучным экшеном в открытом мире с такой себе метой и с экшеном в открытом мире, который привносит в жанр действительно множество интересных решений ? 

Ответить
1 комментарий
1

Я с таким еблом читаю высеры Дозаемона в каждом посте про Зельду

Ответить
6

Хули ты меня не заигноришь тогда? Мистер "невысер"

Ответить
1

Я в восторге потому что 

Ответить
1 комментарий
3

Прикольно, первая Botw понравилась

Ответить
3

В этом году она точно не выйдет
Я думаю март 2021
Надеюсь к тому времени свич про подкатит

Ответить
3

Емнип, в следующем году Зельде 35 лет, так что надо ждать либо Ботву 2, либо гору ремастеров. А лучше и то, и то)

Ответить
3

А может он просто озвучил несколько сотен короков

Ответить
2

Падажжите, я ещё первую не прошёл!

Ответить
0

Не переживай, до ноября ещё успеешь.

Ответить
1

Я ее уже полтора года прохожу, не уверен что за 4 месяца пройду)

Ответить
2 комментария
–9

Если они оставят пустой мир, всратый дизайн и сотник мусорных энкаунтеров вместо нормальных данджей - это будет провал 

Ответить
2

К сожалению, не будет. В мире нинтендо свои законы и своя логика.

Ответить
0

Карта та же будет вроде, так что в этот раз ее может сделают не пустой хотя бы. Иначе зачем реюзать.

Ответить

Развитый супер_стар

1

Игра выйдет в конце года, скриньте. У Nintendo на этот период больше ничего не заявлено, а праздники это всегда самое прибыльное окно для релизов и Zelda их флагманская серия.

Ответить
1

на конец года будет сборник марио гелекси + марио 64 + марио саншайн, а также марио 3д ворлд порт —  в этом году будет отмечаться 35-летие марио. зельда - далеко не самая популярная серия нинтендо.

Ответить
1

Зельда >далеко< не самая популярная? Сколько ж тогда франшиз между Зельдой и Марио в рейтинге популярности по твоему находится? 

Ответить
17 комментариев
0

У них если что после июля ВООБЩЕ нихуя не заявлено, так что нет.

Ответить

Развитый супер_стар

Dozaemon
1

Что нет? Какая игра ещё лучший кандидат на релиз в рождественский период, если не Zelda?

Ответить
12 комментариев
0

Несмотря на то, что в своё время на Wii U я был местами очень недоволен игрой и мне даже кажется, что немного больше удовольствия я получил от Horizon Zero Dawn, который был впритык тогда, вторую часть прямо очень хочется (можно было бы и повторно пройти на Switch первую, но бэклог не позволяет).

Ответить
2

Она на ви ю работает с ужасными просадками фпс
Свич версия намного лучше

Ответить
2

Да это не особо мешало, на самом деле. В основном был недоволен инвентарём и быстро ломающимся оружием. Впрочем фиг его знает, может сейчас бы и не раздражало так (+ портатив скорее всего сгладил бы многие углы «стационарного» прохождения).

Ответить
2 комментария
1

Внезапно! 

Ответить
1

Там озвучки то небось не больше, чем в первой части

Ответить
1

Так, я понял, пора откладывать деньги

Ответить
1

В BotW озвучки было минут на 5-10, так что это далеко не показатель...

Ответить

Фантастический Даниль

1

Я в предвкущении.

Ответить
0

Сейчас надо коротковолосые версии искать)

Ответить
1

Надеюсь добавят разнообразные данжи и интересных боссов, как это было в предыдущих частях и уменьшат износ оружия, что бы оно так быстро не рассыпалось 

Ответить
1

BotW 2 звучит как "Skyrim 2"

Ответить
0

Что он там делал? Мычал по-испански?

Ответить
0

В кат сценах все озвучено вообще то

Ответить
0

Я думал он Линка озвучивает

Ответить
3 комментария
0

Главное чтобы они сделали новый мир 

Ответить
0

Ну тогда можешь сматывать удочки, потому что это СИКВЕЛ

Ответить
1

И? 

Ответить
13 комментариев
1

Majora's Mask - прямой сиквел Ocarina of Time. Но мир там другой. Так что твоё утверждение, что в сиквеле должен быть тот же мир, как минимум некорректно

Ответить
12 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Зная Нинтендо, даже законченная игра может выйти через год или позже.

Ответить

Прочий паук например

0

Ну кстати вполне могут выпустить игру опять в одно время с Хорайзен чтобы так сказать закрепить успех)

Ответить

Прочий паук например

0

что его персонаж, Ревали, вернётся и в сиквеле — в Breath of the Wild он выступал чемпионом расы Рито и управлял одним из механических чудищ под названием Ва-Медо.

Ctrl+Enter сделать не могу, но разве его у нас в переводе не звали Ривали?

Ответить
0

Я проверил, везде пишут Ревали.

Ответить
0

Неа, официальная локализация через е

Ответить

Прочий паук например

Dozaemon
0

Ок
Почему-то прям думал что Ривали как в оригинале.

Ответить
6 комментариев
0

Ну так в Breath of the Wild сюжета практически нет, все подаётся а формате катсцен +диалогов во время боссфайтов, где они подбадривают Линка и все такое. Наверняка все это дело прописали, частично уже озвучили, и дальше будут заниматься наполнением открытого мира. Так что здесь скорее наоборот, озвучкой занимаются не на ранних этапах, а как только готов скрипт и сюжет.

Ответить
0

Это может означать то, что разработка игры приблизилась к финальной стадии.

А так же то, что в игре появятся озвученные кат-сцены и, возможно, даже, вероятно, интересные квесты.

Ответить
0

Или они опять просто озвучили несколько роликов, что не мешает игре быть отличной.

Ответить
0

Jedem das seine 

Ответить
0

Они реюзают карту из первой части, так что сомнительно пока 

Ответить
0

Вторая часть,серьёзно?Бля,я первую ещё не прошёл.

Ответить
0

К релизу как раз yuzu отполируют 

Ответить
0

Там подкаст запилил «опровержение». Заявляют, что СМИ поспешили с выводами и вырвали слова актеров из контекста.

🇺🇸🇬🇧 Official statement from the podcast “Un café con Nintendo” https://t.co/IW3LDIPxAT
Ответить
0

Если с новой зельдой будет более мощный свитч, с обратной совместимостью, чтобы хотя в 900p со сглаживанием и стабильными 30 фпс, то гуд.

Если просто зельда на той же консоли - лично я пас.

Пусть консоль сделают нормальную.

Ответить
0

160 часов увлекательного приключения. Лучшая игра поколения для меня. Вторую часть жду с нетерпением

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }