30 часов до полного П№*ДЕЦА, сынуля: кайф и духота в ATOMIC HEART

МАКСИМАЛЬНО КОРОТКО! Пушто ценю ваше время.

30 часов до полного П№*ДЕЦА, сынуля: кайф и духота в ATOMIC HEART
4343

Помимо опенворлда, который сложно исследовать из-за бесконечного спама мобов, самая душная часть игры это задания в сюжетных локациях. Собери три колбы, собери четыре колбы, собери шарики, собери робота. Ну емана рот. Плюс ВСЕ локации расположены ПОД ЗЕМЛЕЙ. Нет ни одного сюжетного "данжа" на открытом воздухе.

Менее душная, но не лучшая вещь это рандомный выпад чертежей. Я из тех людей кто не прошел ни одного полигона. А зачем? Все оружие я получил просто идя по сюжету и прокачал интересующее меня оружие почти на максимум: дробаш, пм, калаш. Ракетница и сама по себе неплохо жахает.

У музыки нет единого стиля. Постоянно авторов косоебит от советской классики до Мика Гордона и Geoffrey Day. По отдельности это хорошо, но вместе не чувствуется единства и общности.

Довольно скудный набор противников, и способностей. Не могу это в минусы занести, хочется сделать скидку, но вот на наркоприходы героя такого сделать не могу. Их словно вставили в последний момент и выглядит как аутсорс у индусов. Корявый наброс всех моделек в игре.

И при при всем этом игра мне понравилась. Эстетика ебейшая и которая буквально тащит на себе все минусы.

2
Ответить
Автор

Да так все и есть. Но очень уж хороший апгрейд ПМа в полигоне. Который превращает его в гребаный дезерт игл.

Ответить

нет ни одного данжа на открытой местностиДанж - это подземелье🤔

Ответить