Три авторских игры и сценарий Бакалавра для «Мора»: подробности о проектах Ice-Pick Lodge Статьи редакции
3
показа
7K
открытий
1
репост
Как рассказали сотрудники московской студии, единственный крупный проект, которым они занимаются на данный момент — это продолжение «Мора», игра за Бакалавра, работа над сценарием которой идёт полным ходом.
В Ice-Pick Lodge хотят учесть свои ошибки, и сделать так, чтобы новый сценарий отличался от «Гаруспика» — в том числе в плане геймплея. Назвать приблизительную дату релиза разработчики не готовы, но обещают, что «в течение 2020 года сроки станут понятнее».
Остальные игры, над которыми трудятся в компании — авторские работы, которыми занимаются преимущественно по одному человеку.
- «Помни…» (ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, позже на iOS/Android) — игра техдиректора студии Айрата Закирова. Главные герои — друзья детства из российской глубинки, которые встречаются, не видев друг друга много лет.
- «Нейро Сказка» (iOS/Android) — проект Nemo Soda, который описывают как «взгляд на классический жанр „эволюции“ через призму биохоррора». Игрок развивает астрономические тела в мозгу некого бога, превращая их в живых существ.
- «Франц» (iOS/Android) — игра основателя студии Николая Дыбовского, которую называют «лабораторной работой», вдохновлённой мысленным экспериментом «Китайская комната».
Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Дыбовский занялся работой над Бакалавром. К 2025 закончит, но это не точно.
На Франце будут обкатывать геймплей кампании за бакалавра
Нейро сказка и Франц звучат очень интересно, надеюсь что мобилки выпустятся быстро и подправят финансовое положение компании
Комментарий недоступен
Приятно, что граждане осознают, что делать ту же самую беготню, по тем же самым улицам для "разговоров" с теми же самыми людьми - не путь к славе и большим продажам. Надеюсь, родят что-нибудь новое и при этом играбельное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"У нас не получилось организовать процесс создания и выпуска одной игры за один раз*, поэтому теперь мы работаем над четырьмя играми сразу".
Гммм. Меня терзают смутные сомнения о потенциальной успешности подобного подхода...
* от Мора 2 вышла ведь только первая треть, т.е. игра объективно не закончена
Комментарий недоступен
Ру версия
https://vk.com/@icepicklodge-ice-pick-lodge-novye-igry-novye-ludi-i-schepotka-mora
Интересно, они поправят баланс и сделают игру из абьюзной нормальной или и дальше будут гнуть линию про трайхард
когда ты вместо сна жрешь кофе и обматываешься бинтами, это конечно хардкор, но на погружение не работает
давно уж вышел патч где можно настроить сложность. Проснись Медведь!
Дружище, в этом вся суть.
Физ награды бэкерам бы еще. Сколько уже ждём-то.
Так это типичный пример бизнеса в СНГ.
Насыпать обещаний, спустить деньги, а потом писать "ну это,сорян, мы как бы не рассчитали ресурсы, вооот, как бы вот эту фичу мы уберем, вот это будет работать по другому и вообще ВЫ ФСЕ ВРЕТИ, МЫ НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖНЫ"
Делают как могут.
Комментарий недоступен
опять какое-то ИСКУССТВО вместо игр делают
А нет новостей когда Мор до ps уже докатится?
Так уже вроде как. Еще в мае.
Ну, наверное, это хорошо. Когда-нибудь мы увидим сценарий за Бакалавра - вообще не понимаю почему с него не начали, в первой игре на нем можно было остановиться в знакомстве с игрой. Про Самозванку вообще не вспоминают - думаю для того, чтобы придумать актуальный геймплей за нее надо слишком много... эм, вдохновения.
Бакалавр работает умом, Гараспик взывает к старым богам. Оба ненавидят друг друга. В игре полно сталкивания лбами. Бакалавр испытывает вселенское отчаяние, когда не может предложить ничего, кроме как разбомбить город, а тут чертовка может чудо сотворить, но править городом будет ведьма из Сабуровых. Грубо говоря разнести город мысль правильная, но мерзкая, уничтожить многогранник тоже, а позволить править ведьме еще хуже.
А вы бы купили книжку-сценарий, не самиздат, а такую, знаете, настоящую? Или даже повесть с иллюстрациями? Игра-игрой, но если сперва книжка выйдет, а через пол года игра. Но сначала можно книжку прочитать.
"Основной постулат ледорубов — «каждый дрочит как хочет». Только относится это не к разработке, а к взаимодействию человека с игрой. Проще говоря, обсуждать игры ледорубов это все равно что анализировать приснопамятный «Черный квадрат» Малевича. Один скажет, что он символизирует думу автора о природе гравитационного коллапса сверхмассивных объектов и его влияния на энтропию вселенной, а другой — что это пятно несвежего говна бездарного рисователя руками за ЖРАТ. При этом ни первую, ни вторую точку зрения оспорить толком нельзя. По такому же принципу строятся произведения Ice-Pick Lodge — игре на тебя насрать, живи как хочешь." - взять со статьи про Ледорубов на Лурке.
И в лишний раз это правило подтвердилось в этой ветке комментариев. Ну хотя бы у людей есть полноценное мнение, а не "да мне насрать, что это за студия такая", хоть на том спасибо.
Комментарий недоступен
Я думал они бросили делать Мор 2
Вроде за Game Pass подняли неплохие бабки
О, рад, что не ошибся, думая, что дела у них пошли на поправку.