{"id":4146,"url":"\/distributions\/4146\/click?bit=1&hash=1852ad8eeb339656cc91631c81a49b1fd85fea9718b31f1984ec07e36bbca7c6","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Три авторских игры и сценарий Бакалавра для «Мора»: подробности о проектах Ice-Pick Lodge Статьи редакции

Как рассказали сотрудники московской студии, единственный крупный проект, которым они занимаются на данный момент — это продолжение «Мора», игра за Бакалавра, работа над сценарием которой идёт полным ходом.

В Ice-Pick Lodge хотят учесть свои ошибки, и сделать так, чтобы новый сценарий отличался от «Гаруспика» — в том числе в плане геймплея. Назвать приблизительную дату релиза разработчики не готовы, но обещают, что «в течение 2020 года сроки станут понятнее».

Остальные игры, над которыми трудятся в компании — авторские работы, которыми занимаются преимущественно по одному человеку.

  • «Помни…» (ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, позже на iOS/Android) — игра техдиректора студии Айрата Закирова. Главные герои — друзья детства из российской глубинки, которые встречаются, не видев друг друга много лет.
  • «Нейро Сказка» (iOS/Android) — проект Nemo Soda, который описывают как «взгляд на классический жанр „эволюции“ через призму биохоррора». Игрок развивает астрономические тела в мозгу некого бога, превращая их в живых существ.
  • «Франц» (iOS/Android) — игра основателя студии Николая Дыбовского, которую называют «лабораторной работой», вдохновлённой мысленным экспериментом «Китайская комната».
Материал дополнен редакцией
0
199 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

Дыбовский занялся работой над Бакалавром. К 2025 закончит, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Poet-from-ice
Настоящий Николай пишет настоящий сценарий «Бакалавра». По-настоящему.

На Франце будут обкатывать геймплей кампании за бакалавра 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Poet-from-ice

Нейро сказка и Франц звучат очень интересно, надеюсь что мобилки выпустятся быстро и подправят финансовое положение компании

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Pavel GL
В Ice-Pick Lodge хотят учесть свои ошибки, и сделать так, чтобы новый сценарий отличался от «Гаруспика» — в том числе в плане геймплея

 Приятно, что граждане осознают, что делать ту же самую беготню, по тем же самым улицам для "разговоров" с теми же самыми людьми - не путь к славе и большим продажам. Надеюсь, родят что-нибудь новое и при этом играбельное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Моисеев

"У нас не получилось организовать процесс создания и выпуска одной игры за один раз*, поэтому теперь мы работаем над четырьмя играми сразу".

Гммм. Меня терзают смутные сомнения о потенциальной успешности подобного подхода...

* от Мора 2 вышла ведь только первая треть, т.е. игра объективно не закончена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Adam Taker
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Distress of Ignorance

Интересно, они поправят баланс и сделают игру из абьюзной нормальной или и дальше будут гнуть линию про трайхард 

когда ты вместо сна жрешь кофе и обматываешься бинтами, это конечно хардкор, но на погружение не работает 

Ответить
Развернуть ветку
Fenkreg

давно уж вышел патч где можно настроить сложность. Проснись Медведь!

Ответить
Развернуть ветку
Вудди Вудпекер

Дружище, в этом вся суть.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Mortimer Soul

Физ награды бэкерам бы еще. Сколько уже ждём-то.

Ответить
Развернуть ветку
Боевой Пылесос

Так это типичный пример бизнеса в СНГ.
Насыпать обещаний, спустить деньги, а потом писать "ну это,сорян, мы как бы не рассчитали ресурсы, вооот, как бы вот эту фичу мы уберем, вот это будет работать по другому и вообще ВЫ ФСЕ ВРЕТИ, МЫ НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖНЫ"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Ваструков

Делают как могут.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Отчаянный

опять какое-то ИСКУССТВО вместо игр делают

Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

А нет новостей когда Мор до ps уже докатится?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Z fIrst

Так уже вроде как. Еще в мае.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур

Ну, наверное, это хорошо. Когда-нибудь мы увидим сценарий за Бакалавра - вообще не понимаю почему с него не начали, в первой игре на нем можно было остановиться в знакомстве с игрой. Про Самозванку вообще не вспоминают - думаю для того, чтобы придумать актуальный геймплей за нее надо слишком много... эм, вдохновения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Романычев

Бакалавр работает умом, Гараспик взывает к старым богам. Оба ненавидят друг друга. В игре полно сталкивания лбами. Бакалавр испытывает вселенское отчаяние, когда не может предложить ничего, кроме как разбомбить город, а тут чертовка может чудо сотворить, но править городом будет ведьма из Сабуровых. Грубо говоря разнести город мысль правильная, но мерзкая, уничтожить многогранник тоже, а позволить править ведьме еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Corechock

А вы бы купили книжку-сценарий, не самиздат, а такую, знаете, настоящую? Или даже повесть с иллюстрациями? Игра-игрой, но если сперва книжка выйдет, а через пол года игра. Но сначала можно книжку прочитать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
VladTheClouds

"Основной постулат ледорубов — «каждый дрочит как хочет». Только относится это не к разработке, а к взаимодействию человека с игрой. Проще говоря, обсуждать игры ледорубов это все равно что анализировать приснопамятный «Черный квадрат» Малевича. Один скажет, что он символизирует думу автора о природе гравитационного коллапса сверхмассивных объектов и его влияния на энтропию вселенной, а другой — что это пятно несвежего говна бездарного рисователя руками за ЖРАТ. При этом ни первую, ни вторую точку зрения оспорить толком нельзя. По такому же принципу строятся произведения Ice-Pick Lodge — игре на тебя насрать, живи как хочешь." - взять со статьи про Ледорубов на Лурке.
И в лишний раз это правило подтвердилось в этой ветке комментариев. Ну хотя бы у людей есть полноценное мнение, а не "да мне насрать, что это за студия такая", хоть на том спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Виталий Чухнов

Я думал они бросили делать Мор 2

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

Вроде за Game Pass подняли неплохие бабки

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Petr Z fIrst

О, рад, что не ошибся, думая, что дела у них пошли на поправку.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда
null