Платина первая моя?

Честно говоря, я не люблю все эти системы достижений и платины.

Платина первая моя?
44 показа
11K11K открытий

Претендую на самый странный подход к трофеям/достижениям.
Стараюсь выбивать их до конца в первую очередь в тех играх, к которым мне наверняка не захочется больше возвращаться. В полюбившиеся игры, напротив, не охота переигрывать сверх меры, чтобы было больше поводов вернуться и либо допройти, либо перепройти. Поэтому у меня нет и трети от всех трофеев в прекрасной RDR2, но открыты все достижения в заурядной Mad Max.

Разумеется, есть и исключения из правил. Если платина требует помимо прохождения наиграть сверху ещё часов пятьдесят и к игровому процессу начал пропадать интерес, то не буду даже пытаться. Также игнорирую сложные платины, где нужно либо предпринять сотню попыток или много часов оттачивать навыки безо всякой гарантии, что это принесёт результат. Ну и если в полюбившейся игре от 100% завершения отделяют несколько часов, предпочту всё же добить, чтобы получить красивую цифру в профиль.

О ценности и важности достижений рассуждать сложно. Отсутствие выделенных трофеев не мешает получать удовольствие от игр Nintendo, например. А если разработчик посчитает нужной механику таких наград, он встроит её в игру. К тому же подход к трофеям у всех разный. Например, Obsidian никогда толком не умели и не хотели делать достижения — с болью вспоминаю достижения в New Vegas, где надо было нанести 10 тысяч урона взрывчаткой, а когда встретил условия в духе "300 раз применить ингалятор" в Outer Worlds, понял, что ничего у них не изменилось. Но некоторые авторы грамотно прописывают достижения, подталкивают этими условиями игрока к экспериментам, делают акцент на занятиях и механиках, которые в ином случае мог легко пропустить. Например, в Civilization V просто читать список достижений и условий интересно, а в той же Mad Max я благодаря трофеям обратил внимание на гонки, которые внезапно оказались даже весёлыми.

Ответить

Люто плюсую. Задрачивать себя считаю ни к чему.

А в более менее слабых играх трофеи заставляют обратить на игру более детально.

И у меня та же ситуация с любимыми играми. Посему твой подход не редкий.

Ответить