Я не совсем понял момент про ачивку за прохождение на максимальной сложности. Просто разработчики создали челлендж (или нет, смотря какая игра), и награждают игрока за его прохождение.
В вообще очень хорошая игра в плане ачивок – Hollow Knight. Почти все ачивки там даются за прохождение определенных боссов или событий. Но все равно есть те, где нужно например пройти игру на 112% или пройти игру на 100% в режиме стальной души (режим с пермасмертью).
Я не совсем понял момент про ачивку за прохождение на максимальной сложности. Просто разработчики создали челлендж (или нет, смотря какая игра), и награждают игрока за его прохождение.
В вообще очень хорошая игра в плане ачивок – Hollow Knight. Почти все ачивки там даются за прохождение определенных боссов или событий. Но все равно есть те, где нужно например пройти игру на 112% или пройти игру на 100% в режиме стальной души (режим с пермасмертью).
Пермасмерть это довольно таки бесполезная ачивка, учитывая что можно загружать свой сейв в облако.