Локации я смотрел еще на бете и, как всегда, дизайнерская работа выше всяких похвал. Из квестов в первые дни были пройдены только Азсуна и половина Вал’шары, но квестинг в WoW никогда не разочаровывал. А попавшие в сеть ролики-спойлеры говорили о том, что у впереди было еще немало драматичных моментов. Что реально радовало так это крафт и не только потому что его отвязали от гарнизона и откатили к состоянию МоР. Когда разработчики говорили, что система серьезно переработана я не особо верил, но посмотрев на то, что сделали, понял что не врали. Получение рецептов и схем через квесты, разные уровни и разные требования — это правильный ход. Прокачка превратилась в приключение, рецепты разных уровней получали из разных источников, а не просто покупались за книжечку, сделанную по кд. Аук ожил и за пару вечеров монах-ювелир срубил порядка 60к чистой прибыли. Да что там аук, в кои веки я видел очередь на Вечную Песню.