Игры
Eudialyte
7735

Технология Braindance в игровой вселенной Cyberpunk. «Очень тонкая грань отделяет учёного от сумасшедшего учёного»

О пытках, порно, экспериментах над заключенными и Braindance-наркоманах.

В закладки
Слушать

Что такое Braindance?

Технология Braindance позволяет людям погрузиться в свою личную виртуальную реальность, уходя от насущных проблем и суровых реалий современного мира. Изначально эта технология разрабатывалась для реабилитации заключенных, а позже военные стали использовать её для подготовки новобранцев. Нынче Braindance охватила все сферы развлечений: кино, видеоигры, музыку, телевидение, порноиндустрию и многое другое.

Арт из настольной игры Cyberpunk RED

Braindance воздействует на нервную систему пользователя и создает максимально реалистичные образы и ощущения. Однако образы создаются не из мозга пользователя, а из записанных на специальный чип воспоминаний и физических ощущений другого человека. Сотрудники многих медиакорпораций, таких как DMS, Braindance Inc. и Home Braindance Organization, занимаются записью самых разных переживаний и ощущений, которые впоследствии редактируются и продаются.

История возникновения Braindance

Альтернативная Реальность, ныне более известная как Braindance, была изобретена в 2007 году Юрико Сугимото, выпускницей Калифорнийского университета в Санта-Круз. Пользуясь своими знаниями и наработками, Юрико смогла записать свои мысли, эмоции и физические ощущения на стандартный чип. Когда чип был подключен обратно к модифицированному кибермодему, который использовался для записи, Юрико смогла вновь испытать все пережитые ощущения до мельчайших подробностей.

После получения докторской степени Сугимото работала в Калифорнии психологом в уголовно-исправительной сфере. Именно здесь она познакомилась с Норманом Лассимером, известным криминальным психологом, который осознавал потенциал изобретения Сугимото. Коллеги часто обсуждали необходимость изменения системы реабилитации заключенных.

В декабре 2002 года Верховный Суд одобрил возможность реабилитации некоторых категорий заключенных. Сугимото предложила свое изобретение в качестве нового способа реабилитации заключенных, который был дешевле и эффективнее устаревших методов, что пришлось по нраву калифорнийскому руководству. Для достижения ожидаемого эффекта Лассимер и Сугимото пытались воссоздать ситуацию, в которой преступление было успешно предотвращено, чтобы у подопытных выработалось отвращение к криминальной деятельности.

Хотя ученым удалось воспроизвести самые разные ситуации, но основной проблемой было отсутствие взаимодействия нервной системы преступников с чипом записи, поэтому итоговый результат не оказывал должного эффекта на подопытных.

Несмотря на череду неудач, Лассимеру и Сугимото удалось убедить калифорнийский сенат в финансировании проекта, а подопытным-добровольцам сократили их сроки заключения в тюрьмах. Ключевым фактором в убеждении сената было предложение корпорации Militech, которая выразила готовность проспонсировать и предоставить рабочие места бывшим заключенным в обмен на разрешение использовать технологию Braindance в личных целях. Благодаря поддержке сената Калифорнии и Militech ученым удалось удалось найти несколько добровольцев. Этого оказалось недостаточно для подготовки необходимой базы данных, но звездный час пробил 7-го марта 2009 года.

Приговоренный к смерти серийный убийца Гарольд Д. МакЛерой сделал необычное предложение: МакЛерой совершит покушение на ученых, которые будут записывать все его ощущения и эмоции, и в этот момент самого преступника убьют, а Militech переведет деньги на банковский счет его семьи. Данная задумка оправдала все риски, а итоговый результат оказался успешным и плодотворным. Часть общества была возмущена этой сделкой, но Лассимер, Сугимото и Militech считали это поворотным моментом в воплощении своего проекта и оказались правы. Вскоре после этого восемь приговоренных к смерти преступников подписали аналогичные контракты, их смерти и все переживания в этот момент были записаны аналогичным образом.

Несмотря на скудность базы данных и малую длительность Braindance-сеансов (всего лишь полтора часа), программа оказалась успешной. В ходе тестирования несколько заключенных умерли, но в конечном итоге новая терапия была готова и опробована в тюрьме Сан-Квентин.

Джеральд Вайзенхаймер стал первым заключенным, который прошел новую терапию. Он проводил по 9 часов в день в Braindance. Когда его спросили об испытанном опыте, заключенный ответил: «Я больше никогда в жизни не притронусь к чужому имуществу».

Успех проекта послужил стимулом для дальнейшего финансирования, благодаря чему Лассимер и Сугимото основали Braindance Inc. Вскоре после этого компания Militech, разрабатывающая свой собственный военный симулятор на основе приобретенной технологии, объявила о сотрудничестве с Diverse Media Systems (DMS) и Braindance Inc. для изучения перспектив Braindance на рынке развлечений.

Как производятся чипы Braindance

Для массового рынка выпускают различные Braindance-чипы и обычно их продолжительность ограничивается одним часом. В некоторых из них события происходят по заранее написанному сценарию, а где-то — импровизация Braindance-актера (или же попросту «брейндансера») и режиссеров. Второй вариант пользуется куда большим спросом на рынке развлечений. В качестве основного «источника» используют нервные импульсы «брейндансера», и специалисты по работе с Braindance-оборудованием записывают около пяти часов материала, который впоследствии редактируют и доводят до ума.

И сами «брейндансеры», и редакторы материала подвергаются риску для здоровья при создании записи, поэтому за их состоянием постоянно следят специально обученные люди, чтобы в случае чего вовремя оказать необходимую помощь. Итоговый отредактированный материал перепроверяют «брейндансеры» и специалисты, затем чип проходит сертификацию, попадает на рынок и в случае успеха становится доступным для широкой аудитории.

Практическое применение Braindance

Braindance нашла широкое применение у многих корпораций для подготовки своих сотрудников. Также данная технология стала широко применяться психологами, вытеснив устаревшие методики терапии и реабилитации. В медицине повсеместно обсуждалось возможное использование Braindance вместо наркоза и анестезии, а также в качестве помощи пациентам, находящихся в коме. Повышенную заинтересованность к Braindance проявляла и космическая промышленность, которая планировала использовать данную технологию для поддержания ясности ума космонавтов во время гибернации при полете на Марс.

Опасность использования Braindance

Как и в случае с другой развлекательной продукцией, чипы Braindance также подвергаются незаконному копированию и распространению. Пиратские чипы могут представлять большую опасность для потребителя. Лицензированные чипы проходят тщательную проверку на безопасность для потребителя, но все равно имеется риск нарушения психики человека, а нелегальная Braindance-продукция – это вообще русская рулетка. Например, некоторые записи могут содержать в себе убийства или пытки людей, что может привести к сильнейшему шоку или даже к смерти неподготовленного покупателя.

Арт из настольной игры Cyberpunk RED Angelina Stroganova

Braindance в Cyberpunk 2077

Доступ к Braindance в Cyberpunk 2077 люди получают по-разному:

1) В специальных игровых залах есть отдельные Braindance-кабины, где человек за определенную плату может спокойно погрузиться в виртуальную реальность.

2) Во многих барах имеются специальные зоны, которые предоставляют доступ к Braindance.

3) Самые дорогой и сложный способ - купить свое собственное оборудование и брать напрокат чипы у игровых залов или же самому оформить подписку на библиотеку материалов для Braindance.

Грязь, нищета и серость - неотъемлемые атрибуты большинства жителей Найт-Сити, которые мечтают о роскошной жизни городской элиты. Прорыв в области Braindance открыл людям возможность записывать собственные воспоминания и эмоции с помощью Braindance, благодаря чему простой народ может жить и чувствовать "от лица" знаменитостей и богачей.

Арт из настольной игры Cyberpunk RED Eddie Mendoza

В результате многие бедные слои населения страдают от Braindance-зависимости, а медиакорпорации активно этим пользуются и расширяют ассортимент развлекательной продукции. В Найт-Сити также процветает продажа нелегальной Braindance-продукции с пытками, порно или убийствами.

Геймплей Braindance в Cyberpunk 2077 (Таймкод- 11:10)
Eudialyte
+15 566
{ "author_name": "Eudialyte", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunkred","cyberpunklore","cyberpunk2077","cyberpunk2020","cdprojektred","braindance"], "comments": 81, "likes": 341, "favorites": 241, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 166709, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 18:03:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

За твою офигенную серию постов по вселенной 💖 не останавливайся

Ответить
3 комментария
121

Предыдущие статьи о вселенной Cyberpunk можно прочитать по специальному хештегу: #cyberpunklore
Я рада, что под моими постами собирается такое дружное комьюнити. Ваша поддержка согревает мне сердце.

Ответить
1

Спасибо большое за статью и гифку :D

Ответить
2
Ответить
19

Технология просто отличная. Это возможность показать разные слои населения, показать их быт и передать их эмоции в разных ситуациях. Зная сдпр стоит ожидать кучу квестов разной степени эмоциональности показанных через брейнданс. 

Ответить
67

А ещё можно вместо эротических карточек собирать порновоспоминания.

Ответить
6

Где гг ябут в жопу?

Ответить
13

С первым лицом это ж  просто стена будет.

Ответить
15

 Четвертая?

Ответить
31

То чувство, когда хочешь лайкнуть, но карма слишком маленькая, а старый аккаунт почему-то куда-то делся ( был не в курсах обновлений сайта дтф за февраль - июнь)  , захожу , а от меня просят привязать акк к любой соц сети, выбрал левый твиттер свой, который создал просто как фейк

Ответить
4

Вот тебе плюсик

Ответить
13

благодарю, может когда-нибудь наберу, я понял одно, что в раздел "жизнь" я ни ногой) 

Ответить
0

А что случилось там?

Ответить
18

да опять подгорело у ребят , я написал , что я против фашизма и расизма, но не поддерживаю действия марадеров из BLM , но считаю, что полиция полномочия всё-таки превысила ,если вкратце. 

короче ну его в баню, проще мило чилить в разделе про игры.

P.S. спасибо за плюсы, теперь я снова могу лайкать!!!!

Ответить
3

так всегда - пишешь что то объективное, и сторонники двух лагерей одинаково ненавидят тебя 

Ответить
11

Я уже подумал, что и брейндэнс вырезали из игры

Ответить
1

Завтра.

Ответить
2

еще не вечер

Ответить
9

Жду тест Фойгта-Кампфа в игре ( ´◡‿ゝ◡`)

Ответить
0

Войт-Кампф тест на эмпатию ? В игре это довольно тяжело передать,я считаю

Ответить
3

новый прэй это по сути тест на эмпатию очень долгий, ведь по-факту тебе никого не надо спасать и это нелогично, но если ты никого не спасешь - ты лох и тифон.

Ответить
0

Ну у Дика это было описано немного сложнее,и например у людей переживших эмоциональное выгорание тест не сработает равно как и у аутистов)

Ответить
–2

звучит как тест на пидора 😎

Ответить
0

Зачем? тебе мало
О пытках, порно, экспериментах над заключенными

Ответить
1

Я все это на себе испытал, уже неинтересно

Ответить
1

Тебя пытали порно-эксперементами?

Ответить
0

А я жду чип на погружение в третьего ведьмака )

Ответить
0

Интересно как одни и те же идеи приходят к разным людям. По слухам Джеймс Камерон придумал идею фильма в  середине 80х годов.

Ответить
0

По слухам Гибсон в середине 80х уже описал "брейнденс" как симстим. Учите матчасть плез))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_(%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)

Ответить
0

У нас у всех примерно такое же тело, те же ощущения, мысли... Поэтому ничего удивительного, на самом деле.

Ответить
2

О, нужно делать чаек, годноту загрузили в мою кибердеку.^_^

Ответить
3

Так понравилась картинка, что я пошёл искать автора. Вот, если кому-то интересно: https://www.deviantart.com/anthonyfoti/art/An-Eighty-Percent-Solution-306997710

Ответить
4

Remember Me захотелось перепройти.

Ответить
6

Напомню что в нём всего 3-4 момента с временем на всю игру.

Ответить
1

Зато не надоедает.

Ответить
1

Но их сделали хорошо, интересно и раньше.
Зато они ломают судьбы пока похлеще показанного в трейлерах - никаких громких воплей о нелегкости выбора не надо, когда понимаешь, что творит гг своими поступками и что натворила еще раньше, но даже не поняла. Особо "круто", когда благодаря Нирин Ольга смотрит, как ее муж (кстати, охотник за головами, что ставил себе память своих жертв - после поимки и (или) убийства) умирает в ее воспоминаниях просто потому, что Нирин от Ольги с трудом сматывается,  и надо охотницу остановить, а затем _не зная_ про обман взрывает больницу, где он находится. Куда там Мадам с ее тюрьмой...

Ответить
5

Что бы вы знали, в этот момент мальчик убивает шлюх, чтобы затем носиловать их трупы с на 100% реалистичным опытом, параллельно наматывать их кишки по 10 минут. Возрастной рейтинг игры 12+, но всем пофигу, потому мальчик играет в неё в 8. Но вообще, игру его мама покупала для себя.

Ответить
–14

тоесть это тупо анимус

Ответить
7

ты тупо не понял, брателло. анимус загружает воспоминания предков из генетического кода самого "пациента" (не могу подобрать слово лучше, хотя оно точно есть), а брэинденс позволяет кому угодно испытать чувства кого угодно за счёт записи ощущений последнего на флешку и воспроизведения её в первом. если всё равно не понял, звони мне на банан!

Ответить
3

Но ведь что то что-то это машина для просмотра воспоминаний. И пациент не нужен. ДНК достаточно. Как минимум в истоках и одиссее ДНК бралось напрямую. К тому же в лоре тамплиеры создали игру для вр в которой ты проживал воспоминания индийского ассасина

Ответить
1

ну в общем да, но разница в масштабе воспоминаний и гибкости использования довольно значимая, как по мне

Ответить
2

Последние модели анимуса, к слову, достаточно близки уже. Там не должен быть конкретно твой предок, чтобы ты увидел воспоминания, и само устройство теперь позволяет не просто видеть воспоминания, а чувствовать то, что чувствовал предок в той или иной момент 

Ответить
0

По сути анимус будущего)
Точнее киберпанк анимус)

Ответить
3

Симы из Shadowrun и "Муравейника" ?

Ответить
0

а порно то где?

Ответить
1

Симулятор порнооператора

Ответить
1
Ответить
0

Фига руку накачал.

Ответить
2

Джонни Мнемоник передает привет. Гибсон со Стерлингом передают привет. >observer_ передает привет. Филип Дик вообще обеими руками машет.
Удивлен, что задумка, в том или ином виде описанная примерно везде уже сто раз, вызывает у сообщества такую ажитацию.

Ответить
0

Потому что ньюфаги на хайптрейне. Обычные потребители для которых "киберпанк" это название игры, а не субжанр sci-fi из 80х. Поэтому и "Ничего непонятно, но очень интересно" (с)

Ответить
–2

Технология светлого будущего.

Ответить
1

Озвучка поста ИИ будет как остальных?

Ответить
1

О пытках, порно, экспериментах над заключенными и Braindance-наркоманах.

Как я понимаю это то что необходимо будет вырезать из-за повесточек.(¬‿¬ )

Ответить
0

Чем тебе наркоманы не угодили?

Ответить
1

А не такая же фигня была в remember me?

Ответить
1

В конце статьи можно было добавить: Вот такой могла быть система Braindance, но ее удалили из игры.

Ответить
1

Годная короткометражка в тему

Ответить
0

Мне этот braindance очень сильно напомнил фильм "Странные дни".

Ответить
–5

Оттуда он и позаимствован

Ответить
5

Но настолка вышла же раньше.

Ответить
3

Был еще рассказ Азимов "Мечты - личное дело каждого". Аж 1955 года.

Ответить
–2

Причем здесь настолка. Они это добавили в процессе создания К2077

Ответить
4

Описан в Rockerboy ed 1. от 1989 года. Перевод частями как раз оттуда.

Ответить

Жестокий паук например

BBHunter
1

Писатель, работающий над КП РЭД на одном стриме упоминал, что люди добавившие брейданс в оригинальную игру вдохновлялись чем-то другим, в том числе книгами Уильяма Гибсона

Ответить
–4

Во избежания копирайта, само собой

Ответить
0

Людям из дискорда привет, остальным соболезную

Ответить
0

Остальные - лишь ИИ-симуляции, считающие себя настоящими?

Ответить

Жестокий паук например

0

Еще на недавнем стриме с разработчиком упоминался случай из какой-то лорной книжки про то как кому-то включили брейданс-чип (кажется он был сломанный) коровы на скотобойне, он этого не выдержал, и там же и помер.
https://youtu.be/FZ1tHkhvnL0

Ответить
0

Глубина, глубина я не твой?)

Ответить
0

Пролистал комменты, вспомнили всё, кроме слега (этакий кибернаркотик) Стругацких из Хищные вещи века. Как по мне, крайне похоже.

Ответить
0

Напомнило устройство СКВИД из фильма "Странные дни". Там тоже записываются воспоминания и физические ощущения)

Ответить
–8

Сразу видно разработчики вдохновлялись фильмом "Странные дни", где была соответствующая технология воспроизведения воспоминаний людей с полной интеграцией их чувств и эмоций.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }