«Это гораздо больше, чем просто визуальный апдейт»: авторы The Outer Worlds объяснили причины выпуска ремастера

И сообщили, что в оригинальную версию RPG сыграло 5 миллионов человек.

«Это гораздо больше, чем просто визуальный апдейт»: авторы The Outer Worlds объяснили причины выпуска ремастера

Спустя несколько дней после анонса ремастера The Outer Worlds, который будет платным для владельцев оригинальной игры, Obsidian опубликовала в блоге Xbox пост, в котором подробней рассказала об особенностях переиздания. По словам разработчиков, это будет нечто большее, чем обычный визуальный апдейт.

  • После ознакомления с техническими характеристиками консолей текущего поколения сотрудники The Outer Worlds поняли, что им есть как улучшить космическую RPG.
  • Разработчики поставили перед собой цель, которая заключалась в том, чтобы усовершенствовать сильные стороны игры.
  • Помимо обновлённой графики и анимаций, авторы добавили в ремастер более качественные модели персонажей, а также переработали освещение, систему погоды и сделали открытый мир насыщеннее на мелкие детали.
  • В Obsidian сообщили, что напарники под управлением искусственного интеллекта стали умнее, а игроки смогут «прокачать» главного героя аж до 99 уровня.
  • Команда заявила о том, что в обычную версию The Outer Worlds сыграло как минимум 5 миллионов человек.

The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition выйдет уже 7 марта на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

105105
212 комментария

Комментарий недоступен

132

Это они для меня сделали, мне понравилось)

93

Комментарий недоступен

26

Потому что никто не знает какой спектр цвета будет отражать атмосфера других планет. Вполне возможно, что нигде более нет зеленой листвы на деревьях и синей воды в океанах.
И это очень вероятно, что палитра будет именно такой.

4

Комментарий недоступен

3

Это Ретро. Ты ничего не понимаешь.

Про Фортнайт забыл написать