Я прошел первую Bayonetta на XBOX 360 [Беклог]

На протяжении недели с упоением играл в игру, от которой вообще ничего не ждал. У меня было мало опыта в хак н слеш, но после Байонетты я хочу познакомиться чуть-ли не со всеми играми жанра... Но я боюсь, что подобного на XBOX 360 уже не найду...

Скриншоты и гифки я брал из интернета, так что где-то могут встречаться вотермарки, версия игры для PC или Nintendo Switch.

Моя история с игрой

Про Байонету я, конечно, слышал. Когда речь заходит про видные игры жанра, ее вспоминаются в первых рядах. Но я, пусть и прошел несколько слешеров: MGR, DmC и серию GoW (он все-таки и упрощенный, но слешер), но большой любви к жанру не появилось.

Тут и там мне не хватало динамики, или противники душили, или камера была не удобная, или непонятные времена атак у противников. Больше всего фана и комфорта мне подарил DmC (тот, что перезапуск). И от Байонетты я ждал типичную (пусть и качественную) игру от Platinum Games. В общем, ждал просто веселенького проекта на 15 часов.

Но с первой же заставкой все изменилось...

Я прошел первую Bayonetta на XBOX 360 [Беклог]

Ощущения от музыки, визуала и сюжета

Об этом расскажу в первую очередь, потому что это отличает эту игру от других слешеров, что я проходил.

Во-первых: пафос Байонетты тут подан абсурдно, но это его делает только лучше! DmC не дотягивал по абсурду, MGR перебарщивал с серьезностью, а вот Байонетта очень смешно и КРУТО себя ведет.

Во время вступительной заставки у меня реально рот открылся - это такая японская постановка, что просто невозможно круто, мило и смешно. Я это даже объяснить не могу, у меня не хватает словарного запаса, чтобы найти прилагательные - просто посмотрите.

Во-вторых: тут отменный саундтрек! Это японский эйсид джаз, с очень приятным звучанием, а в местном магазине тут и вовсе играет трек, хоть в кино вставляй. Я реально кайфанул, такое мне по душе гораздо больше привычного рокешника или не дай бог пафосных мотивов из GoW.

Этот саундтрек передает не типичную маскулинную крутость "ууу смотрите как демонов мочкарят!!!", тут джаз во время битв показывает, что для Байонетты битва с Ангелами это просто танец и способность покрасоваться и усмехнуться. Ну и как в итоге выглядит геймплей в аудио-визуальном плане - это, конечно, просто отвал всего.

В-третьих: визуал тут очень самобытный. Стоит отдать должное разработчикам, Байонетта тут не через чур сексуализирована, хотя, очевидно, должна возбуждать все и вся вокруг.

Если окружение тут чаще всего не представляет ничего интересного, но вот визуал для костюмов, противников, персонажей и БОССОВ был проработан очень и очень хорошо.

Тут тоже не буду сильно много писать, просто посмотрите сами на примере первого Босса:

Я прошел первую Bayonetta на XBOX 360 [Беклог]

В-четвертых: сюжет тут на-удивление способен тронуть, а еще за ним интересно наблюдать. В играх подобного жанра на сюжет я чаще всего не обращаю внимания. А в Байонетте он с самого начала меня зацепил и отлично способствовал мотивации в прохождении.Все-таки, мы тут вместе с Байонеттой хотим во всем разобраться.

Спойлерить я, конечно, не буду. Можете загуглить и все подробно прочитать, заинтересовать тут есть чему.

Ощущения от геймплея

Для меня это попадание 10/10. Я впервые попал в флоу слешеров и для меня каждый бой был танцем. Если вспомнить мой опыт игры в MGR, где я был больше похож на тупого гопника, идущего на пролом и постоянно получая по морде (это, разумеется, проблема не игры, а моих скиллов в MGR), то тут мои бои были КРАСИВЫМИ и ЭФФЕКТНЫМИ!

Для меня тут очень понятная система уворотов, которая поощряется главной фишкой боевки - Witch Time. На деле это простое замедление времени, во время которого нужно успеть надавать как можно больше дамага в противников. Но несмотря на эту фишку игра для меня не стала погоней за витч-таймом, и без замедления времени я тоже очень эффективно и успешно сражался.

Ну и главное тут - анимации всех ударов и комбух, а также фишка Байонетты - каблуки с пистолетами! Ну это же капец как круто! Во время боев мы крутимся, взлетаем, уворачиваемся, меняем оружие. Динамика тут запредельная, и я просто не мог насытиться этим геймплеем до самого конца!

Ну и играл я на среднем уровне сложности, но по жопе получал очень часто. Мне впервые захотелось настолько сильно погрузиться в боевку, понять, как работать с паузами между ударами, как эффективно работать с боевкой в воздухе.

В общем, боевка тут далеко не простая, но интуитивно понятная и бескрайне глубокая. Ну и самая эффектная среди всех игр жанра, что я играл. Игра удивительно хорошо сохранилась, не стоит забывать, что она вышла в 2009 году!

Итог

АААА! Я растянул прохождение на неделю, в основном проходя по главе в день, но мне все равно было очень мало. Это очень редкий случай, когда почти от каждой минуты я тут получал удовольствие - сюжет тут искренне смешной, милый и интересный. Постановка сцен просто отвал башки. Боевка уже отвал всего.

Когда-нибудь я куплю Nintendo Switch и пройду еще 2 части, ну а пока что отхожу от настолько хорошей игры, очень рад, что не играл в нее раньше.

Если вы по какой-то причине, как и я, раньше в нее не играли, то у вас есть отличная возможность исправить эту ОШИБКУ! Игра сейчас есть вообще на все платформы в лучшем качестве и 60 фпс.

Другие игры из беклога:

7.3K7.3K показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
43 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

нас тут много

Ответить

Теперь тебе нужен третий Devil may Cry и DMC Devil may Cry

Кажется, всё есть на Xbox 360

Ответить

В тройку лучше на свитче - стайл и вепон свитчер, без них уже игра нормально не воспринимается
DmC - хуан или пс4, т.к. дефинитив

Ответить

DmC Devil May Cry проходил, есть даже обзорчик в профиле

Ответить

Первый раз играл на пс 3. Киберпанк на пс 4 работал и то лучше.

Ответить

Насколько знаю, чуваки ее в тупую "оптимизировали" под одно ядро, или типа того. Она вроде идет в стабильных 15-ти фпс

Ответить