Хорошо, что продолжается работа. Генерируемые коридоры с вылазками как в таркове (смерть=потеря) жаль что нельзя отталкивать существ. Пару потерь было из за того, что нападая, анимация укуса или еще чего, проходит сквозь тебя, и получая урон, ты не можешь отстреливаться. Надеюсь кроме подземки генерируемой будут и открытые пространства, с разными путями, что логично будут тебя заставлять менять маршрут. По типу случайных ивентов, которые закрывают доступ к короткому или проверенному пути, будь то новое гнездо, работа бандюков, которые сломали двери или электрику и т.д. Управление почти павловское, что круть, тем более для одного человека, который и с озвучкой заморочился, бандюк из пролога звучит убедительно. Надеюсь развитие проекта не остановят нападки лицензиатов и прочего. Попытаю удачу, будет повод сдуть пыль со шлема
Хорошо, что продолжается работа. Генерируемые коридоры с вылазками как в таркове (смерть=потеря) жаль что нельзя отталкивать существ. Пару потерь было из за того, что нападая, анимация укуса или еще чего, проходит сквозь тебя, и получая урон, ты не можешь отстреливаться. Надеюсь кроме подземки генерируемой будут и открытые пространства, с разными путями, что логично будут тебя заставлять менять маршрут. По типу случайных ивентов, которые закрывают доступ к короткому или проверенному пути, будь то новое гнездо, работа бандюков, которые сломали двери или электрику и т.д. Управление почти павловское, что круть, тем более для одного человека, который и с озвучкой заморочился, бандюк из пролога звучит убедительно. Надеюсь развитие проекта не остановят нападки лицензиатов и прочего. Попытаю удачу, будет повод сдуть пыль со шлема
Бандюк в прологе - это Пётр Гланц)