Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Игра 7 Sins всплыла у меня в памяти совершенно случайно. Когда читал одно из превью на Subverse. Там говорилось о том, что эта чуть ли не первая эротическая игра с настоящим геймплеем, прямо таки Mass Effect мечты школьника. При этом скриншоты с текстом совершенно не соотносились. Вот элемент визуальной новеллы, в котором действительно есть на что подрочить, а вот тактические бои, которые геймплеем назвать уже можно, но эротики и тем более секса в них - не больше чем в Diablo при игре за амазонку.

Сексуальное
Сексуальное

Перебирая в голове эротические и секс-игры что мне встречались ранее, и пытаясь вычленить среди них ту, в которой помимо лицезрение прекрасного, в нем или хотя бы ему сопутствующем, можно было бы принимать какое-либо участие - я и вспомнил о 7 Sins.

В других странах игра выходила на одном CD
В других странах игра выходила на одном CD

Но прежде чем перейти к виновнику этой статьи, предлагаю взглянуть на индустрию эротических игр и ответить на один вопрос: есть ли в представителях данного жанра игровой процесс и нужен ли он вообще. На хоть сколько-то глубокое исследование не претендую. Знаю что в разделе игр на порнлабе можно найти всякое. Но тут речь о тех проектах, что могли или могут попасться среднестатистическому игроку, без погружения в тему.

Начнем с конца. Т.е. дня сегодняшнего. И тут выделю несколько типов игр, из которых большинство тематических подборок и состоит.

Первые — это новеллы. Как анимешные, так и трехмерные. Всякие Acting Lessons (неплохая, кстати, история), College Kings, Milfs Of Sunville... Новеллы они и есть новеллы. Читаем текст и смотрим картинки. Порой анимированные. В большинстве, что радует, есть возможность выбора — что сказать, куда пойти. Иногда добавляют рпг-элементы или макро-активности, типа возможности сделать фото. Но сути это не меняет — играем одной рукой, в процессе участия не принимаем. Стали бы эти игры лучше, если бы и вторую руку нужно было достать из под стола, дабы, например, ходить по городу? Очевидно что нет, ибо это бы являлось ничем иным как растягиванием игрового процесса. А учитывая бюджеты подобных игр и то, что некоторые игроки умирают от скуки когда нужно в RDR2 скакать от точки к точке - данный элемент бы привнес исключительно минусы. И да, я знаю что в House Party пальцы нужно держать на wasd. Но изменилось ли что-то оставайся игра классической новеллой? Уж точно бы ничего не потеряла. Имхо.

Вторые — симуляторы ходьбы. Обычно в каком-нибудь аду. Например Lust from Beyond. Геймплея тут конечно больше чем в новеллах, но популярно мнение что и в этом жанре его, по сути, нет. А геймплея связанного с непосредственно сексом — подавно. Да и эротики куда меньше чем в предыдущей категории. Сцены секса встречаются заметно реже, а между ними, вместо лицезрения красивых дам, приходится любоваться мрачными туннелями и коридорами. Хорошая игра или плохая — от сексуального контента зависит чуть ли не в последнюю очередь.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Есть игры и с боевкой, например She Will Punish Them — но возможность играть за сексуальную девицу, даже созданную собственноручно — это вообще не сюда.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Третьими будут как раз игры в стиле Subverse. Те, что состоят из двух частей, относящихся друг к другу постольку-поскольку. В одной есть секс но нет игры, в другой есть игра но нет секса. Конечно рядом с полем три в ряд может находится красивая моделька, как например в Mirror, но даже в шашках на раздевание что были на древних сборниках 1000 в 1 — в единую картину элементы выстраивались куда охотнее. А про какой-нибудь видеопокер и говорить нечего. Но такое кроме как на специализированных сайтах вы не встретите. И все же это отличный пример геймплея в эротической игре. Кто-то конечно может и пазлы на скорость с подругой собирает — но у меня это не очень вяжется.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Ну и четвертые — все остальные. Например Witch Trainer. Тут и эротика, и секс, и прокачка и редкий выбор фраз... Почему не новелла? Много рутины и мало, для жанра, текста. Геймплей есть, но опять таки, он словно в стороне от клубнички. А чтоб добиться желаемого результата надо чуть ли не гайды изучать. Есть много всяческих японских игр, например AI*Shoujo. Но это нишевый продукт, да и игрой назвать его можно с натяжкой — скорее конструктор персонажей (говорят чуть ли не лучший) и поз.

А теперь отмотаем время назад, в 2005 год. Год релиза 7 Sins. Что с эротическими играми было тогда?

Ну во-первых серия «Рандеву с незнакомкой» и прочие видеоквесты. ГЭГ тот же. Тыкать разные варианты в диалогах, поначалу, в них было весело. Но когда в очередной раз выбрав неверную фразу откидывало на несколько шагов назад и нужно было в очередной раз прослушивать уже неоднократно услышанное — брала злость. Благо что самое интересное — видео со стриптизом, можно было посмотреть в папке с игрой. Вроде как нестандартным плеером, но никаких сложностей это не вызывало. При всем этом геймплея тут, пусть и одноручного, считаю большем чем в современных новеллах. Ибо выбирать что сказать приходилось постоянно, а не раз в три страницы печатного текста.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Далее вспоминается серия про Ларри. Не ранние экземпляры, а те что выходили в нулевых. И в первую очередь это игра с подзаголовком «Кончить с отличием» 2004 года. Пройти мимо этой игры зайдя в магазин с дисками было сложно. Ибо издавалась она как на лицензии, так и на пиратских дисках. По сути это сборник мини-игр прохождение каждой из которых приближает нас к телу заветной дамы. Например, пока наш протагонист заговаривает зубы очередной красотке - нужно провести сперматозоид по туннелю собирая всяческие бонусы и избегая всяческих врагов. Берете то что нужно — красноречие так и прет. Ошиблись — и Ларри рыгнет или пустит газы из другого места. Или начнет без стеснения пялиться куда пялится пока рано. Что касается деталей самого полового акта — самое интересное прикрывалось плашкой censored. Но во-первых были патчи ее убирающие, а во-вторых, сам издатель, на своем сайте, продавал версию без нее.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Геймплей тут тоже вроде как никакого отношения к процессу не имеет. Но в отличии от тех же три в ряд — ощущается все это куда более цельным.

Были всяческие пиратские сборники. Там могло быть огромное количество игр, но большинство из них было либо анимешными новеллами, либо чем-то на раздевание, либо флэшками И вот во флэшках разработчики отрывались. Недавно мне попалась такая, где надо было за Скуби - с повзрослевшей Велмой. Прямое управление процессом. Но это, конечно, не серьезно.

Еще вспоминается Lula 3D — трехмерный квест с вкраплениям экшена. Выглядит криповато, но мир этой игры был "грязным", как бы сказать, в более приземленном смысле — клубы, бары, бордели... В таких локациях обнажённые персонажи и главная героиня в том числе - смотрятся куда более естественно чем в преисподние. Соответственно бегая за откровенно одетую Лулу можно было ощутить и геймплей, и сексуальный подтекст, и даже какую-то связь между этим. В целом же игра ни о чем.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Ну и последнее что хотелось бы вспомнить прежде чем перейти к главному — Singles 2003 года. В двух словах это симсы, персонажи которых, в первую очередь, думают о сексе. Помню что диск с этой игрой ходил по классу как нечто сокровенное. Правда совсем недолго, ибо желанного не давал. Вот только изображение процесса тут не сильно отличается от оного в игре от Maxis — что-то происходит под одеялом. А вот по квартире, не дому, могут ходить голые тряся своими причинными местами неприкрытыми какими-либо квадратиками. Тут геймплей, понятно, есть, хоть и куда более бедный чем в прародителе. Кому-то пытаться свести персонажей дабы они смогли наcладиьтся друг другом может даже показаться интересным. Вот только насладиться результатом игроку - увы, не позволят.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Подводя какой-то итог можно сказать следующее. Если в играх плюс-минус пятнадцатилетней давности дабы получить награду в виде картинки или сценки, не считая не честные пути, нужно было нажимать какие-то кнопки, порой даже осмысленно, а иногда даже ощущая непосредственную связь между нажатием и происходящим на экране — сейчас нет и такого. Почти. Хорошо это или плохо каждый решает сам. Если же мне захочется некой клубнички под видом видеоигры — то формат рука на мыши-рука под столом меня более чем устроит. Но вот как экспонат рассмотреть игру в которой на столе нужно было держать обе лапы — попробовать стоит.

И так, 7 Sins. Игра небезызвестная, но и не особо популярная. Одна из главных причин такого — издавалась она только на лицензии, Акеллой. В те годы, а вышла она в 2005, это уже не убирало игру из поля зрения, но ставило крест на ней как на популярной. По крайней мере если имя было недостаточно громким. Была версия и для PS2, но попадалась ли она у нас пиратке - сказать не берусь.

Разработали это чудо Французы, при том не совсем ноунеймовые – Monte Cristo. Как минимум две их игры вышедшие до 7 Sins – мне известны. Это тактическая стратегия по фильму "Взвод" — Platoon, и еще одна тактическая игра, на которую, как малолетний фанат Commandos пускал слюни но так и не купил — Micro Commados. А вот игры вышедшие после "Семи грехов" — уже более известные. РПГ Silverfall, градостроительная стратегия City Life, стел-экшн Th3 Plan. В общем — ребята разносторонние. И по всей видимости довольно закрытые. Как образно, так и в самом прямом смысле — в 2010 году компания была закрыта по причине банкротства.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

При этом большинство людей приложивших руку к созданию 7 Sins индустрию покинули. Исключение — ведущий художник Николас Симон, в дальнейшем работавший над Life in Strange, и один из гейм-дизайнеров Самуэль Джаскис, приложивший руку к многих хитам Ubisoft, в том числе первому Assasins Creed, первом Watch Dogs и Far Cry 6. Правда, непосредственно геймдизайном ни в одном из этих проектов не занимался — можно сказать был мастером на все руки. Трудился и программистом, и продюсером, и тестировщиком и много кем еще.

Если говорить о жанре игры, то на большинстве сайтов ее относят к симулятору. Но Акелла довольно забавно обыграла это слово, и на задней стороне обложки, там где обычно указывала жанр - было сказано стимулятор.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Главный герой игры — приехавший в большой город бабник, альфонс, обольститель, сперматокзикозник... Можно подобрать много характеризующих его слов и каждое в той или иной степени будет описывать его как озабоченного нахала, совращающего красоток ради плотских утех, а старух, толстух и прочих менее привлекательных особ — ради достижения каких-либо корыстных целей. Ни о чем кроме секса, денег и славы наш герой не грезит. И обо всем этом, как и о большинстве механик, можно понять уже из обучения. Которое, к слову - пропустить нельзя.

Происходит в нем следующее. Мы оказываемся в однушке с девушкой. Приглашаем ее пройти к дивану. Нахально спрашиваем все ли милые штучки в этой квартире принадлежат ей. Говорят персонажи (не считая скромных заставок) как в симс, на своем блаблабла. Но текстом, не сказать что высокохудожественном, но нормальным — это дело переводится. Она хмурится и всем видом показывает что мы несем какую-то дичь. Выбираем другую фразу, прежде чем произнести ее гг отворачивается, прыскает себе в рот освежителем дыхания (юморных анимаций тут полно), пододвигается к собеседнице и предпринимает еще одну попытку завести разговор. Бинго! Выбранная нами фраза пришлась ей по душе, уровень симпатии к нам вырос, а у нас — вырос уровень возбуждения. С повышенным уровнем симпатии можно попробовать сказать фразу, которая ранее оказалась неуместной — в этот раз она заходит на ура и симпатия снова растет. Замечаем что у фраз что можно выбрать — есть особые значки. Например чемодан — это что-то на деловом. Сердце — на романтическом. Инь-ян - высокодуховном. Ну и так далее. Нужно понять на какие темы собеседница реагирует положительно и плясать от этого. А дамочки здесь действительно разные. Когда все чего можно было достичь на данной локации достигнуто, в смысле не уровне, а, в данном случае — диване, появляется дополнительный пункт диалога, означающий, грубо говоря, «а не пройтись ли нам теперь туда», а одновременно с этим переход на следующий уровень отношений.

Но так-как это лишь тупая тренировочная модель, о чем нам говорит сама игра, нет смысла тратить на нее время. Показывают другие механики. Например взаимодействие с окружающими предметами. Конкретно здесь — можно обчистить карманы весящей на вешалке одежды. Воровство — один из грехов, и совершив подобное появляется соответствующий значок. Нельзя допустить чтоб их собралось семь. Убирать их можно совершая хорошие поступки. В данном случае — помыть посуду. Из менее банального, например, выслушать грустную историю новоиспеченной подружки о кардиостимуляторе ее знакомой, во время которой наш гг может начать недвусмысленно зевать.

Снизив таким образом уровень «греховности» мы повысим один из других уровней — раздражение или стресс. Для понижения первого можно что-то сломать или высказать кому-то что о нем думаешь, второго — самому кому-то поплакаться. Еще одна шкала — вышеупомянутое возбуждение. Она понижается понятно чем. Понижаешь одно — поднимается другое. По началу кажется что вариантов уйма, но когда для балансирования между всем этим приходится раз за разом делать одно и тоже — становится чертовски скучно. А делать это приходится, ведь если хоть одна из шкал заполнится — у нашего героя снесет крышу, он выкинет что-то неадекватное и придется начинать с начала. Ну или с сохранения. На уровне они исключительно ручные.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Особенно сильно это раздражает на самом первом уровне, цель которого положить себе в карман определенную сумму. Благо прокачав близость с покупательницами магазина, куда герой, как сам говорит, устроился чтоб впервые заработать честные деньги — наличность можно будет получать не только с процентов от проданных шмоток и духов. Ложь и манипуляции - наше все. И вот уже из жалости нам дают крупную купюру. Вот только сохранить ее не так просто. Появившийся откуда ни возьмись босс может в момент забрать большую часть денег. И ничто не помешает ему через минуту подойти снова и забрать оставшееся. Приходится буквально играть в догонялки. И, уж не знаю, античит это, баг или особенность — но даже использовав трейнер и получив сумму которую условно честным путём мне получить не удавалось за тридцать минут игры — это кровопийца в момент обчистил меня и вынудил в очередной раз делать одно и тоже. При этом открытие каждой новой фразы, действия или тем более каждого нового уровня — дарит очень положительные эмоции. Все новое хочется незамедлительно опробовать и исследовать. Пусть это и очень маленькая, возможно даже фиктивная - но песочница.

Руки на стол! 7 Sins - нужен ли в эротической игре геймплей?

Конечно же действия направленные на снижение того или иного показателя — это не просто анимации. Все они представляют те или иные мини игры, которые очень даже не плохо ложатся на производимые героем действия. Например подглядывая за кем-то в кабинке нужно удерживать маркер в определенной зоне, тем самым набирая необходимое для положительного исхода количество очков. С боссом (начальником, в смысле) можно сыграть в «въеби леща». Тут соответственно нужно нажать кнопку в нужный момент. Хватает и всякой дичи, типа обоссывания жуков или уничтожения хомяков.

Но что насчет главного, т. е. самого секса? Ну тут все не очень. Во-первых трахаются наши герои не снимая трусов. Во-вторых обычно эта картина прикрыта полупрозрачным поле с мини-игрой. Но опять-таки — уместной в контексте происходящего. Например нужно провести курсором по силуэту женского тела. Но учитывая что каждый секс не просто рандомная анимация рандомных моделек, а близость гг, т.е. нас — с персонажем считай знакомым, которого мы в той или иной степени добивались — даже в таком виде это вызывает интерес. В конце концов в те славные годы и под юбки распластавшемся на земле дамам в постал два с интересом заглядывали.

Прошла ли эта игра проверку временем - вопрос сложный. И понятно что я не о графике. Подобных проектов почти не было тогда и совсем нет сейчас. Соответственно относится к ней можно и как к совершенно неуместной и не нужной, независимо от года на календаре, так и наоборот — не типичному проекту на все времена. Если любите черный юмор, испытываете симпатию к не положительным но обаятельным персонажам и ничего не имеете против разнообразных (а еще забавно обставленных и уместных в контексте происходящего) мини игр — то попробовать точно стоит. Не думаю что вечер за этой игрой сочтете неудачно проведенным. Как минимум 20 минут удовольствия каждая новая локация вам подарит. Вот только дам совет — не брезгуйте трейнером. Вот есть такая категория игр для которых он если не необходим то крайне желателен. И это как раз тот случай. Погуляйте по локации, посмотрите что к чему, попробуйте всякое — но как только что-то начнет утомлять своим повторением — тогда включайте.

Трейлер
28K28K показов
8.6K8.6K открытий
55 репостов
Контент для взрослых
92 комментария

Какую хуйню вы тут обсуждаете? Вот игра для настоящих мужчин

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Помню эту игру ) тогда ее сравнивали именно с Singles и мой товарищ, который продавал диски на точке, очень хотел утащить себе домой диск на пробу.
Мне , уж не помню как, он попал в руки.
За неимением в то время модов для Симс (то ли ещё не было, то ли мы о них не знали) это была весьма откровенная игра. И механики в ней весьма занятные, хотя добиться успеха было не просто.
Правда, мне не все сюжеты понравились (в магазине обуви была, например, шикарная мулатка, с которой так никто и не сравнится по ходу повествования))).
Но в пантеоне эротических игр данный проект свое место заслуженно занимает )

PS.А мне вот Лула 3Д именно как квест зашла. Там были забавные персонажи и весьма ржачные задания. Классная игра , с удовольствием перепрошел бы.

Кстати, кроме Singles была ещё Playboy-The mansion. Жаль, что графика там была ...ну устаревшая )

Ответить

Кстати с Playboy’ем была ещё интересная особенность — насколько помню у них текстуры хранились чуть ли не в png, лежали в отдельной директории. И как только мы их не перерисовывали, я тогда уже умел в фотошоп и чуть ли не барыжил текстурами более сочными, чем в были в игре. Ах, молодость.

Ответить

Пост про старые эро-игры.
Упоминается Рандеву с незнакомкой.
Как раз на следующий день.

Тычто Гуфовский? 🤔🤨

Ответить

А чего там? Почему "помянем"? Типа за такой стрим полагается бан?

Ответить

Не, вряд ли, Гуфовский скорее всего до сих пор в отключке, из-за того что увидел женскую титьку

Ответить