По словам Коннелла, они изучали изгибы и особенности плёнки, которые мог использовать Куросава при создании своих фильмов. Перенести их напрямую в игру оказалось непросто, поэтому разработчики анализировали несколько чёрно-белых фильмов, чтобы понять, насколько глубокими были тёмные оттенки, и насколько яркими — белые.
Неожиданно. Я думал,что одиссеей и ориджинс вдохновлялись
Комментарий недоступен
О, точно, Цусима. Какое количество псто в день будет после 14 числа, интересно? )
Нисколько, хайпа по игре практически нет.
Один обзор. Разрабы тут не пытаются вставлять сильных и независимых, нагнетать чернухи и не говорили цитат Кобейна. И геймплей всем привычный пылесос вопросиков по карте юбисофтовский. Так что нет причин вбрасывать, сраться и нагонять траффик.
Комментарий недоступен