«Семь самураев», «Усаги Ёдзимбо» и Karateka — Sucker Punch рассказала об источниках вдохновения для Ghost of Tsushima

Влияние Акиры Куросавы оказалось таким большим, что разработчики решили назвать в честь него режим, напоминающий по стилю его картины.

«Семь самураев», «Усаги Ёдзимбо» и Karateka — Sucker Punch рассказала об источниках вдохновения для Ghost of Tsushima

8 июля разработчики Ghost of Tsushima приняли участие в интервью журнала Entertainment Weekly, где подробнее рассказали об источниках вдохновения для своей грядущей игры.

Авторы не стали скрывать, что самое большое влияние на проект оказали картины японского режиссёра Акиры Куросавы — в частности, «Отважный самурай».

Это фильм, где в самом конце мы видим противостояние двух самураев. Они напряжены и ждут хода соперника, и в итоге один из них погибает от одного лишь удара мечом. Мы пытались перенести подобное в поединки в нашей игре.

Нейт Фокс, креативный директор

Фокс также подметил другой фильм постановщика — «Семь самураев». По словам разработчика, эта картина определяет понятие самого самурая — достойного воина с сердцем, что они и хотели отразить в своей игре.

Среди других источников вдохновения — японские комиксы «Усаги Ёдзимбо» про антропоморфных животных и файтинг Karateka, разработанный создателем Prince of Persia.

Усаги Ёдзимбо в кроссовере с Черепашками-Ниндзя
Усаги Ёдзимбо в кроссовере с Черепашками-Ниндзя

Впрочем, влияние Акиры Куросавы оказалось настолько сильным, что разработчики решили почтить его память специальным чёрно-белым режимом, напоминающим по стилю картины японского постановщика.

Для этого они обратились к фонду наследию режиссёра с коротким роликом, чтобы узнать, заинтересованы ли они в этом.

Как уточнил Джейсон Коннелл, второй креативный директор, «Режим Куросавы» — это не просто чёрно-белый фильтр. Студия проделала немалую работу, чтобы достоверно перенести стиль режиссёра в игру.

По словам Коннелла, они изучали изгибы и особенности плёнки, которые мог использовать Куросава при создании своих фильмов. Перенести их напрямую в игру оказалось непросто, поэтому разработчики анализировали несколько чёрно-белых фильмов, чтобы понять, насколько глубокими были тёмные оттенки, и насколько яркими — белые.

Последними штрихами в создании режима стал эффект «зернистости плёнки», а также более сильный акцент на механике ветра, которая в Ghost of Tsushima используется для навигации.

Наконец, студия поработала над звуком, чтобы он напоминал старые телевизоры, мегафоны и радио 50-х годов.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля на PS4, а обзоры игры появятся за три дня до выхода — 14 июля.

9595
70 комментариев

Неожиданно. Я думал,что одиссеей и ориджинс вдохновлялись

23
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

О, точно, Цусима. Какое количество псто в день будет после 14 числа, интересно? )

11
Ответить

Нисколько, хайпа по игре практически нет. 

20
Ответить

Один обзор. Разрабы тут не пытаются вставлять сильных и независимых, нагнетать чернухи и не говорили цитат Кобейна. И геймплей всем привычный пылесос вопросиков по карте юбисофтовский. Так что нет причин вбрасывать, сраться и нагонять траффик.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить