База, никогда не понимал почему все ноют о том что серия колды скатилась, она всегда была унылым говном без нормального геймдизайна, еще и все остальные шутеры превратила в милитаристический кал с двумя пушками укрытиями и взрывами
Колда за редким исключением не была говном и что там такого плохого было в геймдизайне? Лес, городские улицы или океан? Колда чётко выполняла и выполняет свои функции, не нравится - зачем зудеть в как чирий в жопе? Просто не играй
мне очень понравилась в свое время первая часть и дополнение к ней, где ты с солдатами отстреливаешься в доме от немцев. очень атмосферный момент, чувствовалось прям бок о бок со своими пацанами хуяришься за все хорошее и все плохое. но все эти блэк опсы, модерн варфейры как-то не зашли никак
База, никогда не понимал почему все ноют о том что серия колды скатилась, она всегда была унылым говном без нормального геймдизайна, еще и все остальные шутеры превратила в милитаристический кал с двумя пушками укрытиями и взрывами
она всегда была унылым говном без нормального геймдизайнаявно не играл в норм колду, зато хейтить громче всех
Колда за редким исключением не была говном и что там такого плохого было в геймдизайне? Лес, городские улицы или океан? Колда чётко выполняла и выполняет свои функции, не нравится - зачем зудеть в как чирий в жопе? Просто не играй
Но там не было пряток в траве и стелса! Хотя постойте... миссия в Припяти...
она всегда была унылым говном без нормального геймдизайна
Да, ты то наверное много понимал в геймдизайне, когда выходили первые коды.
мне очень понравилась в свое время первая часть и дополнение к ней, где ты с солдатами отстреливаешься в доме от немцев. очень атмосферный момент, чувствовалось прям бок о бок со своими пацанами хуяришься за все хорошее и все плохое. но все эти блэк опсы, модерн варфейры как-то не зашли никак