G-Man отправлял Аликс в самое начало Half-Life: Alyx, чтобы она сказала отцу специальное «слово», которое игрок составлял из собранных, во время игрового процесса, бизнес-карточек, выдаваемые NPC. Что в итоге кардинально меняло события игры.
На мой взгляд данная концовка вписывалась лучше в концепт приквела.
Ну я понял это так. По варианту той концовки, события Half-Life 2 произошли по причине того, что большинство ходов «Альянса» Илай уже знал, и всё благодаря Аликс, которая собрала всё в карточки.
G-Man отправлял Аликс в самое начало Half-Life: Alyx, чтобы она сказала отцу специальное «слово», которое игрок составлял из собранных, во время игрового процесса, бизнес-карточек, выдаваемые NPC. Что в итоге кардинально меняло события игры.
На мой взгляд данная концовка вписывалась лучше в концепт приквела.
Ну я понял это так. По варианту той концовки, события Half-Life 2 произошли по причине того, что большинство ходов «Альянса» Илай уже знал, и всё благодаря Аликс, которая собрала всё в карточки.