Тон повествования, выбранный Робом был мрачнее и драматичней, чем в остальных частях серии. Например, в одной из сцен, солдаты «Альянса» публично расстреливали вортигонтов на глазах у людей, людям приходилось стоять в очереди за едой, а улицами города правили приспешники инопланетных захватчиков, нежели учёные из «Чёрной Мезы» (Уоллес Брин).
То, что позвали настоящих сценаристов, особенно шарящих во вселенной, это конечно огромный плюс.
А Крематора жалко. Опять вырезали из игры. Ведь череп его есть в оригинале, сожженные трупы периодически встречаются. А самого виновника так и не показали ни разу.
Да, в релизе Alyx роль уборщика выполняют трансчеловеческие работники.
Я рад что они оставили текущую концовку. Когда доиграл и смотрел ее - испытывал множественный фанатский оргазм. Супер красиво и эпично, особенно клиффхэнгер в конце.
Жаль только что продолжения скорее всего придется ждать очень долго
Сколько интересных идей вырезается в угоду того, чтобы геймплей и сюжет были взаимосвязанными друг с другом. Много интересных вещей могли добавить. Может когда-нибудь им найдется место в других играх Valve. Если они конечно будут.
Комментарий недоступен
Надеемся на это. Иначе, кому двигать индустрию в таких масштабах?
G-Man отправлял Аликс в самое начало Half-Life: Alyx, чтобы она сказала отцу специальное «слово», которое игрок составлял из собранных, во время игрового процесса, бизнес-карточек, выдаваемые NPC. Что в итоге кардинально меняло события игры.
На мой взгляд данная концовка вписывалась лучше в концепт приквела.