Игры
Nurbolat K
5165

Средиземное море и Вена: неочевидные сеттинги для Assassin’s Creed

Примерно раз в год у каждого поклонника Assassin's Creed возникает вопрос «какой же будет следующая игра?». Пока из-за каждого угла кричат о Феодальной Японии или Царской России, я предлагаю два не очень очевидных, но очень интересных сеттинга для Assassin's Creed.

В закладки
Слушать

(присутствуют спойлеры к Assassin’s Creed Unity)

Первая Берберийская Война (1801-1805) и Египетская экспедиция Наполеона (1798-1801): Средиземное море и Египет

Сожжение фрегата "Филадельфия" на доках Триполи

В дополнении Dead Kings к Assassin’s Creed Unity Арно отправляет Яблоко в Египет, а Наполеона арестовывают. Любой кто не зевал на уроках истории знает что позже он отправится на его поиски в страну пирамид.

В конце XVII, начале XVIII века Алжирские пираты терроризировали Средиземное море. Основной сдерживающей их силой был Орден Госпитальеров на Мальте. В 1798 году на пути в Египет Мальту захватывает Наполеон, что приводит к укреплению позиций Алжирских пиратов. После прихода к власти Томаса Джефферсона молодое государство Соединенных Штатов Америки отказывается платить дань пиратам. Так начинается первая заморская кампания американцев, Берберийская Война, закончившаяся победой США.

В ходе войны основные боевые действия велись флотом на Средиземном Море, что кажется идеальным шансом вернуть полномасштабные морские сражения, которые Ubisoft не удавалось органично вписать в Origins и Odyssey. Во многом потому что корабли того времени были недостаточно технологически продвинуты для геймплея уровня Black Flag.

При этом присутствие Наполеона и армии США в одном регионе является еще и возможностью столкнуть зрелого Арно (примерно 30 лет), 40-45-летнего Коннора и престарелого Шея в рамках одной игры. Как известно кампания Наполеона в Египте закончилась провалом и в 1799 году он отплыл обратно во Францию.

Поход Наполеона на Египет

Первая треть игры могла бы повествовать о противостоянию Арно Наполеону в Верхнем Египте. Вторая часть описывала бы прибытие Коннора и охоту на Шея. Третья же покажет месть Арно и Коннора и смерть Шея.

Итого имеем эпичные морские сражения, встречу трех персонажей из прошлых игр и закрытие нескольких огромных сюжетных дыр в сквозном сюжете серии. При желании можно было бы замахнуться на дилогию и продолжить историей о Наполеоновских войнах (Наполеон объявил себя Императором уже через 4 года после конца Египетской кампании).

Тридцатилетняя война (1618-1648): Священная Римская Империя

Смерть короля Швеции Густава Адольфа

Этот период мало освящен в культуре, однако это одно из важнейших событий в истории Нового Времени, итогом которой стали Вестфальская система международных отношений (некоторые принципы которой действуют до сих пор), независимость Нидерландов и Швейцарского союза.

Конфликт начался как восстание чешских сословий, которое превратилось в общеевропейское противостояние протестантов и католиков, переросшее в войну за гегемонию рода Габсбургов во всей Европе. Основные боевые действия проходили на территории Священной Римской Империи, в ходе которых участвовали Дания, Швеция, Англия, Франция и другие государства.

Основными кандидатами на роль городов в которых происходило бы действие игры являются Вена (на момент игры население около 70-90 тысяч чел), Прага (около 70-80 тысяч чел) и Берлин (7500 чел). Для сравнения население Флоренции на момент Assassin’s Creed II 70 000 чел. То есть, размер этих городов достаточен для крупной игры.

Теперь остановимся на исторических личностях. Во время Тридцатилетней войны жили Галилео Галилей (уверен можно придумать с ним не одно интересное задание), Рене Декарт (математик и философ, принимал участие в боевых действиях) , Йоганн Кеплер (первооткрыватель законов движения планет). Так же, если допустить DLC о Нидерландской Революции, можно было бы встретить молодого Христиана Гюйгенса (ученый не уступающий Ньютону в гениальности).

Итого имеем важный исторический период полный различных событий, города с уникальной архитектурой, каких в серии еще не было, исторические личности оказавшие огромное влияние на науку и общество в целом.

{ "author_name": "Nurbolat K", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 173, "likes": 106, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 168632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 09:23:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Крутые периоды! Но не для массового конвейера от юби :( Тут хоть чуть чуть, но надо разбираться или любить историю, а там "уоо выкынгы хы" 

Ответить
37

Мне кажется было бы реально круто если Ассасины были линейной игрой без открытого мира. Можно тогда больше сконцентрироваться на сюжете, интересных уровнях и каких-нибудь крутых скриптовых моментов. Этакий Uncharted 4 в декорациях Ассасина

Ответить
21

Тогда придется нанимать грамотного сценариста, который сможет родить интересных персонажей и сюжет. Но менеджмент юбиков, наверняка далекий от драматургии, убежден, что люди любят лишь графен+опенворлд!!1!+активности(захват вышек). И прибыльность каждого из ассасинов лишь подкрепляет их убеждения.

Ответить
0

Ну если я захочу поиграть в Uncharted, я возьму и поиграю в Uncharted. А делать кинцо игру из Ассасинов зачем? Что у людей за страсть в играх видеть только постанову и сюжет? 

Ответить
5

в играх видеть только постанову и сюжет?

Особенно когда хороший геймдизайн нередко может представить гораздо более глубокие и кастомные постановки и сценарии, а у тебя огромное чувство удовлетворения, что ты сам пишешь свою историю.

Ни одна хорошая линейно-сюжетная игра мне не дала столько впечатлений от истории, сколько иммерсив-симы, например.

Ответить
0

интересных персонажей

Пока мы живем во время yobaversity можно просто забыть о таком понятии

Ответить
0

Yobaversity - это, в смысле, только когда герои белые мужики и пара девушек с хорошей фигурой?
Ну, учитывая, как изначально расшифровывается yoba

Ответить
0

Не я имел ввиду что с этим все ебанулись не более:)

Ответить
2

То есть сделать не игру, а кинцо? Может, вам просто перейти от игр к кинематографу?

Ответить
0

Линейные игры это не значит кинцо. Если разработчики свои силы пустят не на открытый мир, заполняя его аванпостами а на интересные и разнообразные уровни, в которых геймплей будет раскрываться по разному и на сюжет, то я ничего плохого в этом не вижу

Ответить
0

Разумеется, есть, например, линейные слэшеры, стратегии и прочие хорошие игры, в которых главное - геймплей. Но вы же в пример привели Анчартед, который именно что кинцо. И сделали упор на "сюжет", который надо в книгах искать, а не играх.

"на интересные и разнообразные уровни, в которых геймплей будет раскрываться по разному" 
А, ну то есть вас надо водить за ручку и ЗАСТАВЛЯТЬ играть определенным образом, потому что самостоятельно пользоваться всем арсеналом геймплейных механик вы не можете.
Скажите, а зачем вы вообще лезете в игры-песочницы от Юби? Они же вообще не для вас совершенно. Мне вот почему-то не приходит в голову требовать от тех же сониклюзивов крутого геймплея, я просто их игнорирую.

Ответить
7

И сделали упор на "сюжет", который надо в книгах искать, а не играх.

Ответить
3

Немедленно уберите из этих игр сюжет и выпустите отдельно книгой. И сценарий.
Dragon Age: Inquisition
CrossCode
Xenogears
Gray Matter
Bravely Default
The Walking Dead: Season 2
NieR: Automata
Alpha Protocol
Heavy Rain
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel I & II
Shadowrun: Dragonfall
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Return of the Obra Dinn
Mass Effect 3
AI: The Somnium Files
Pillars of Eternity
Beyond: Two Souls
Persona 4
The Witcher 3
Life is Strange: Before the Storm
Final Fantasy XIV: Shadowbringers
Detroit: Become Human
Xenoblade Chronicles 2
Danganronpa V3: Killing Harmony
Steins;Gate
428: Shibuya Scramble
Horizon Zero Dawn
Another Eden: The Cat Beyond Time and Space
Disco Elysium
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III
Yakuza 6: The Song of Life
The Outer Worlds

Ответить
0

ВН-ки - отличный пример игр, которым хороший сюжет важен и нужен, и чаще всего он там есть. Непонятно только, почему многие "любители сюжетов" не играют в них, а лезут в "песочницы".
Ролевки - это про механику и отыгрыш роли. Сюжет там вторичен. Или что, кто-то посмеет сказать, что те же новеллизации Baldurs Gate - великая литература?
От Nier, Детроита и Ведьмака просмеялся, спасибо. Первые две - банальные до скрипа, а последнему до книг как до луны.

Ответить
2

Действительно, в моем любимом Harvest Moon сюжет можно сказать отсутствует. Сам решу когда коровку покупать, а когда жениться- . Другое дело сценарий: диалоги с персонажами, обусловленные местом и временем и поступки уместные и не очень- это есть в играх и этого быть не может в книгах. Мне в Харвест Муне сценарий нужен, в нем вся душа игры. У Ведьмака в сценарии вся душа. В этом весь кайф, когда игровые персонажи переживают за свой игровой мир больше тебя самого, такой мир со временем оживает.
Понять не могу, почему любители книг лезут в мои видеоигры? А хочешь конструктор- купи Лего и заройся!

Ответить
0

"диалоги с персонажами, обусловленные местом и временем и поступки уместные и не очень- это есть в играх и этого быть не может в книгах"
Простите, вы что, вообще никогда не читали книги? Поскольку они БУКВАЛЬНО состоят из диалогов и поступков персонажей. И в абсолютном большинстве случаев переживают за себя и свой мир больше читателя. А когда меньше - так читателя еще сильнее скручивает от происходящего и неизбежности грядущего.

Ответить
0

Ничего не знаю. В этой книге такого не было. Только в качестве примеров, воображаемых конечно. А в играх все наоборот: настоящее, все видно и слышно.

Ответить
0

Во первых, я прошёл все анчартеды и это игры с хорошим геймплеем. Во вторых, с чего ты взял что ассасины это не моё и я не люблю песочницы в открытом мире? И пример с играми, которые не ведут за ручку вообще не подходит ассасину

Ответить
0

"Во вторых, с чего ты взял что ассасины это не моё и я не люблю песочницы в открытом мире?"

Потому что человек, которому нравится шоколадный торт, не просит "улучшить" его рецептуру так, чтобы получился жареный стейк. Он, блин, просто сразу заказывает стейк. 
И я напомню, что последний Ассасин вышел в 2018, в то время как последняя игра от Догов - месяц назад. Вам что, мало?

Ответить
0

Мой комментарий вообще ничего не значит, как я писал ниже, он из разряда «если бы да кабы»

Ответить
1

Не, открытка - сидит слишком глубоко в ДНК ассасинов. Да и как бы одно другому не мешает. Просто если где-то до 3-4 части открытка хоть как-то, но росла по глубине дизайна (я не говорю, что там все-равно прям все было хорошо, но все же). То щас - да, они может не критически плохие, но крайне невзрачные.

Если мы говорим об историческиз сеттингах - то их в полной мере может представить именно открытка. В линейке это будет не более, чем декорация, а хорошая и правильная открытка может позволить ощутить себя причастным.

Тут вопрос только в исполнении и грамотном геймдизайне, на что щас Юбики подзабили, а точнее: не там акценты ставят. Я до сих пор зол, что в Unity ВФР - была лишь декоративным элементом. Я так рассчитывал на манипуляцию толпы и какие-то сложные механики, которые исходят и театра революции. Но в теории - так задействовать сеттинг - линейка не смогла бы, а тут уже во многом несоответствие изначальных идей Десиле, который так же планировал постепенно двигать AC больше к песочнице и РПГ, но постепенно.

В нынешней псевдо-РПГ эпохе ассасинов - там рпг-элементы просто ради рпг-элементов. Гринд и форты - не представляют ссобой связанную эко-систему и нечто большее, чем простыня аренок, к сожалению.

Но при правильном исполнении, открытка - все же правильней для Ассасина. Манипулятивная песочница со свободами, в которой мир дышит ивентами и событиями эпохи. Это гораздо сильнее может сыграть на ощущениях и общем нарративе.

Ответить
0

Возможно это правда, мой комментарий просто из разряда «если бы да кабы»

Ответить
–1

Тут хоть чуть чуть, но надо разбираться или любить историю, а там "уоо выкынгы хы" 

Ага, раньше такие ассассины продавались, а сейчас не продадутся. Тут же дело в том, что Юби зачем-то решили превратить серию в рпг. Египет/Греция/Скандинавия подходят для игр этого жанра, а подойдёт ли то, что предложил ТП?

Ответить
7

Ну так трилогия закончится, может Юби и откажутся от блядской рпг-системы и вернутся к концепту Юнити

Ответить
6

Это вряд ли. Они же не спроста отказались от того концепта. Он просто перестал хорошо продаваться. РПГ-система помимо того, что вернула многих игроков, которые перестали покупать конвейерного Ассасина, привлекла много новых игроков, которые раньше с игрой не знакомились. Так что теперь мне кажется единственный вариант смены этой системы это усталость от рпгшности у игроков. 

Ответить
14

Он перестал нормально продаваться из-за жадности самих Юби, которые не позволили разрабам допилить Юнити и вышла сырая поделка на старте. А в Синдикате были самые убогие анимации в серии
Если бы они нормально реализовали тот гумеплюй, то и продался бы он хорошо

Ответить
5

Мне если честно вообще не нравится геймплей в старых Ассасинах, играть просто не интересно. Сюжета там тоже давно нет, единственная причина играть в старые части это сеттинг. А вот новые Ассасины зашли, геймплей наконец-то хороший, сюжет неплохой, особенно в Одиссее. Единственная их проблема, Юбисофт вообще не чувствуют меры, для них больше = лучше. Игры уже сильно надоедают на 50 часу, но в Одиссее это только треть 

Ответить
12

"Сюжета там тоже давно нет"

Сюжета давно нет в новых частях. В старых-то он как раз был.

Ответить
0

Прошёл Одиссею, сюжет в ней очень крутой, хоть и затянутый. А вот последняя часть до неё, где сюжет был не лютой трешатиной это наверное 3

Ответить
7

Он может и крутой, ток никакого отношения к АС не имеет. Можно было АС вообще убрать из названия. Только продавалось бы херовее.

Ответить
–2

Доля правды в этом есть, но только из-за того, что это очень шаблонные экшен рпг. Разработчики всё ещё пытаются вписать игры в контекст Ассасинов и развивают лор (хоть и семимильными шагами, потому что всё действие игры сфокусировано на личном сюжете гг)

Ответить
2

Я бы лично не имел претензий, если бы они другой IP завели.

Ответить
0

Мне кажется там претензии были у менеджеров, которые решили, что под брендом Ассасинов эти игры лучше продадутся, что на самом деле правда

Ответить
1

А вот новые Ассасины зашли, геймплей наконец-то хороший, сюжет неплохой, особенно в Одиссее.

Согласен со всем этим.
Единственная их проблема, Юбисофт вообще не чувствуют меры, для них больше = лучше.

Не единственная. Ещё одна – ограниченность в сеттингах. Сколько ещё интересных эпох можно совмести с таким геймплеем? Вроде, уже все кончились.

Ответить
1

Вот тут да, скорее всего можно ещё Индию, Японию или Китай сделать и всё.

Ответить
1

нет сюжета, ну-ну.
мне диалоги и персонажи старой трилогии кажутся гораздо интереснее и самобытнее.
команда Дезиле хорошо поработала 

Ответить
2

Ассасин по сути все еще конвеерный. Ориджинс, Одисси и Вальхалла особо друг от друга не отличаются. Игроки думаю уже начали уставать. Одно дело несколько конвеерных экшн-адвентур на 15-19 часов, другое 40-60 часовые гриндиловки. А модель они сменили потому что нужно соответствовать трендам и делать игру-сервис

Ответить
0

Я сначала прошёл Одиссею а сейчас играю в Ориджинс и самое большое отличие этих игр это глубина проработки Ориджинса. Одиссея ощущается как огромный даунгрейд, в котором из положительных изменений только нелинейный сюжет. Но если рассматривать эти игры в целом, то они практически ничем не отличаются, также как это было и со старыми частями. У меня есть ощущение, что эту серию скоро заморозят из-за усталости к ней игроков.

Ответить
2

Тоже очень надеюсь на это

Ответить
2

Кстати, Unity это единственный Assassin's Creed, который я перевариваю помимо трилогии Эцио. Как-то так в жизни сложилось, что мне эта серия очень длительное время не была интересна даже тогда, когда я был еще ребенком, так что ознакомился со всеми играми уже в сознательном возрасте. Первая часть показалась интересной, но откровенно скучной, трилогия эцио просто прекрасна. Все что дальше зашло очень слабо, но вот Unity внезапно стала каким-то откровением. И сам главный герой мне понравился, и персонажи, которые его окружали, и сама структура сюжета, и финал. И сеттинг французкой революции очень кстати подобран.

Ответить

Последовательный нос

Егор
3

не менее крутых (я хз в чем крутость, но да ладно) подобных периодов вагон и малая тележка, но это именно и надо разбираться, а не "уооо крууутооой периооод"

Ответить
18

А я бы с удовольствием поиграл бы в период запорожского казачества...

Ответить
1

Это грабим турок и поляков пока РИ это все не надоедает и они не распускают казачество к хренам?

Ответить
9

Это «скрытая сабля делает вжж вжж» и сайд-квесты «дёрни Ивана за чуб» :))

Ответить
0

Учитывая что по лору Романовы это тамплиеры, это очень похоже на правду.

Ответить
0

Царство Московское они тоже грабили, как и всех соседей, со всеми соседями воевали и за всех соседей воевали).

Ответить
1

Трава с Цусимы красиво бы смотрелась как Юг Украины, набеги на кочевья татар и ногаев, морские походы, наемничество (по Центральной Европе и Южной), а самое главное, тут тебе и католики, православные, униаты, евреи, можно такой сюжет замутить на тему тамплиеров).

Ответить
0

Это к Григоровичу. Единственный человек способный поменять сеттинг Сталкера. Можно использовать Бочарова в качестве рычага давления.

Ответить
15

заманил заголовком про ассасинов

провел урок истории

I see what you did there

Ответить

Подлинный крюк

7

Египет уже был. Франция уже была. Хочу Россию или 18-19 века или времён СССР.

Ответить
20

Бля вот это ахуено будет паркурить по хрущевкам, всегда мечтал

Ответить

Подлинный крюк

Никита
19

Прыжок веры

Ответить
1

Времена СССР были совсем недавно, туда сложнее внимает человека прыгающего по домам

Ответить
12

Хочу про гуситские войны

Ответить
5

Неплохо бы, открытый мир Праги и бои в нём. Думаю, юби смогут сделать почти всю Чехию открытым миром.

Ответить
3

+ там уже есть иоанниты. Почти тамплиеры.

Ответить
1

Давно мечтаю об АС в Праге, да

Ответить
0

По гуситским войнам, видимо, одна надежда на сиквел KC:D.

Ответить
10

Испания/Португалия времен начала реконкисты, или Восточная Римская Империя. Если Китай, то империя Хань.

Ответить
10

Я думаю было бы неплохо осветить эпоху географических открытий, когда страны боролись за мировое господство на море и суше отправляя своих людей открывать новые места (кстати тут можно осветить поход марка поло или того же христофора Колумба) Которые могли найти технологии первой цивилизации

Ответить
0

Китай бы красиво получился, там много интересной флоры и фауны 

Ответить
8

Можно ещё эпоху средневековье взять. Жана Дарк и т.п. Ну и гражданская война в России заслуживает ААА игры. Жаль, что на Западе это не интересно. И такого ассасина никогда не будет.

Ответить
3

А если и будет, то у нас его запретят :D

Ответить
–3

Почему? Там же хорошие будут белые. А красные тамплиеры. Сейчас же не коммунисты у власти.

Ответить
5

По Лору большевики как раз были ассасинами, а белые тамплиерами

Ответить
0

Асасаины большевики, совершающие казнь 5 детей Николая 2. Пхахахаха. Окей. Кароч такой игры не будет

Ответить
3

Ну нам уже показывали не тех ассасинов в роуг, почему что-то должно их остановить от показа  этого эпизода (к тому же могут сказать что это были ассасины отступники и прочие оправдания такого сюжета).

Ответить
0

Кинь пруф

Ответить
4

https://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/Русские_Ассассины

На самом деле как обычно про Россию в мире ассасинов узнаёшь из комиксов, артбуков и иной побочных источников информации

Ответить
1

Логично же, тамплиеры за контроль, соответственно за царя, ассасины за свободу, то есть за революцию

Ответить
0

Ленин сначала был отсосином, а потом уже к Храмовым ребятам присоединился

Ответить
0

Не знаю, но мне сложно представить крупный проект в сеттинге России, а тем более затрагивающий её историю — без каких-либо скандалов.

Ответить
0

По лору игры хорошие - это красные.

Ответить
0

Сейчас у власти полковник советской секретной полиции и его друзья.

Ответить
2

Ну и гражданская война в России заслуживает ААА игры. Жаль, что на Западе это не интересно.

Тема революции уже неплохо раскрыта в Unity, после неё подобная игра будет выглядеть как копия. В Петербурге всё таки меньше известных архитектурных достопримечательностей чем в Париже. И наконец - в то время как во время французской революции все самые важные события происходили именно в Париже, гражданская война в России в Петербурге только началась, основные действия же разбросаны по всей территории страны, не представляю как подобное можно реализовать в игре(за разумное время по крайней мере).

Ответить
3

На самом деле в Юнити довольно поверхностно прошлись по революции и это довольно странно учитывая что делали эту игру французы из французской компании. Боюсь представить как они бы сделали чужую революцию (например октябрьскую) если они свою так криво показали. Помню даже что французы были сильно недовольны тем что их родная компания не постаралась грамотно вписать исторические события их собственной страны

Ответить
0

Ну революция была фоном в Юнити. И Юби уже делали чужую революцию. 

Ответить
3

Где также поверхностно прошлись по основным событиям, однако если с Америкой им это простили, то французы им не простили наплевательское отношение к истории страны к которой студия имеет непосредственное отношение. Мне лично В  Юнити Было недостаточно знаковых личностей именно принимавших непосредственное участие в революции (тех же философ энциклопедистов типо Дидро, Монтескьё или ж.ж. Руссо), но это чисто мои придирки. А так конечно история выглядела немного скомкано, будто революция внезапно обрушилась на голову и все. Никаких предпосылок, сразу съезд генеральных штатов и создание третьего сословия. Ну короче для меня не хватила комплексности поднятой темы (хотя в уме я понимаю что это бы повредило динамике повествования).

Ответить
1

Ну мне очень зашла Юнити, да и во Французской революции было столько событий что если бы Юби тщательно воссоздали все Юнити длилась бы часов 70.  Там еще и было несколько контрреволюций, которые переходят в Наполеоновские войны. 

Ответить
1

Ну мне просто нравится этот период и я бы хотел чтобы его осветили поглубже, но мне все равно очень вкатила игра, и по прошествии времени даже хочется снова побегать по Парижу. 

Ответить
0

На западе многие знают про революцию в России, поскольку это очень яркое событие в мировой истории. Гражданская война им уже не так интересна, т.к. это достаточно распространенное в истории событие. Правда, под западом я имею в виду Европу, т.к. в США не очень интересуются не своей историей. Но в США будет интересно, что дело происходит в России.

Ответить
0

Давно есть что-то близкое. Одновременно рушит надежды и на интересное прочтение юбиками эпохи, и на их способность сделать толкового принца Персии.

Ответить
8

Второй период больше подходит по задумке так как по сути тогда шла религиозная война между правящими династиями габсбургов и бурбонов и в ней можно придумать множество путей как сделать тот самый ассасин с интригами тайными обществами и войной между ними, ярких личностей там предостаточно.

Ответить
0

один Густав Адольф чего стоит - реформатор военного искусства, выдающийся государственный деятель и воин, павший в бою.
проблема в том, что география этого конфликта слишком обширна 

Ответить
3

Я бы что-нибудь древнее хотел, из бронзового века. 

Ответить
1

И как ты это к лору привяжешь?

Ответить
44

Какой лор? Он давно пошел по пизде этот лор дырявый можно хоть к марсианинам, хоть к динозаврам привязать. Всем давно насрать на этот лор. Продажи говорят, что люди играю из за исторического сеттинга, а не Лора ассасинов и тамплиеров. Только кучка отбитых фанатиков до сих пор не доперла и надеются на какой то лор и к каждой части докапываются: это все хорошо, но при чем тут ассасины. Да блядь ни причем, всем давно похуй уже.

Ответить
0

Хорошо сказано

Ответить
1

пра-пра-пра-пра предок эйвора ( любого из ) , касандры\алексиоса, да кого угодно
Это сделать вообще изи, так как сейчас и лор самих юбищит ушел в полнейший маразм

Ответить
2

В то время социальная структура общества была гораздо проще и поэтому трудно создать сложные задания для Ассасина. Нет замков, ключей, нет кучи охранников, неинтересное оружие.

Ответить
1

фар край праймал?

Ответить
1

Ну это же не стелс, разные игры.

Ответить
4

Ну добавь пару заточенных до упора клыков жопозавра и готовы тебе стелс килы. А все остальное в праймале уже есть.
Сложных заданий для атсасина уже нет в самом атсасине. Он давно стал обычной бойней и симулятором массового убийцы

Ответить
1

В Ассасине надо лазить по стенам а в бронзовом веке этого добра маловато.

Ответить
5

Микенские дворцы, города Вавилонии, нураги Сардинии - было бы желание.

Ответить
0

будет лазить по горам и деревьям, примитивным частоколам. да и зачем это лазанье вообще сдалось? только отвлекает

Ответить
4

))) Ну я б тогда посмотрел на Ассасин во времена одноклеточных организмов, где пра-пра-*10в степени 100500 предок шныряет тихонько между инфузориями-туфельками и ваншотит особо оборзевших амеб)

Ответить
1

Можно не надо как там

Ответить
0

В то время социальная структура общества была гораздо проще

Не особо - поздний бронзовый век это уже Египет и Ассирия с первыми полисами.
Нет замков, ключей

Разве в AC были механики взлома?
нет кучи охранников

Почему же?
неинтересное оружие.

Оружие было вполне разнообразным - все типы оружия в Odyssey тогда уже существовали.

Ответить
1

У юбисофт очень большой запас белых ниток

Ответить
4

Хочу конкистадора-тамплиера в лесах Амазонии.

Ответить
0

Как вы себе представляете игру про конкистадора в лесу хотя бы на 15 часов?

Ответить
1

Прикол в том, что гг будет индеец майя с голой жопой.

Ответить
0

Кстати, из этого можно сделать ещё одну не номерную часть Фар Края

Ответить
0

Разбавить леса поселениями аборигенов, добавить большую хаб-локацию Эльдорадо, сделать главгероя циничной сволочью, который под воздействием артефакта Ису начинает считать себя Кетцалькоатлем и порабощает окрестные племена, строит храмы в свою честь и устраивает кровавые жертвоприношения- вариантов много.

Ответить
0

Вот это прям охуенный сеттинг

Ответить
3

Тридцатилетняя война достойна полноценной трилогии. Посмотреть на несколько театров военных действий в разные годы, полноценно показать развитие персонажей и братства на протяжении десятилетий, показать последствия длительного вооруженного противостояния, эпидемии, охоту на ведьм... А какие возможности для кастомизации!

Ответить
1

Возможно если бы не проебали с Юнити мы б увидели бы про неё. 
А так чую не скоро нам такого ждать.

Очень жаль. Ассасины про лоск шпагу и огнестрел это не в последнюю очередь то чем полюбилась серия.

Ответить
3

Не будет в асасинах малоизвестных сеттингов. Словно у рокстар просить ГТА про Омск сделать. Охвата аудитории нет

Ответить
0

Турция 16 века и Семилетняя война далеко не массовые сеттинги 

Ответить
0

Плохое сравнение, ГТА всегда была сатирой на Америку, в то время как Ассасинов ничто не сковывает

Ответить
3

Сеттинг Кавказской войны. В горах есть некий храм Ису, в котором хранятся частицы Эдема. Россия ради экономических соображений хотела заполучить территории Кавказа, например, из-за выхода к морю. Но это одна из причин. Так как в правительстве есть влиятельные тамплиеры, им на территориях нужны были как раз эти храмы. На Кавказе стало развиваться освободительное движение, и ассассины, видя в этом спасение храма от тамплиеров, стали помогать новообразованному государству на Кавказе, стали сотрудничать с Шамилем.
Собственно, вот не просто идея сеттинга, а даже краткое описание происходящего.
Хотя карта храмов был показана во второй части, и на Кавказе ничего нет, все же опущу этот момент.

Ответить
2

Забудьте про Японию. После Цусимы они на это не пойдут

Ответить
2

Зашёл в каменты ДТФ, а тут корпоративный чат кафедры истории

Ответить
2

Примерно раз в год у каждого поклонника Assassin's Creed возникает вопрос «какой же будет следующая игра?». 

и ответ тоже сразу возникает: не такой

Ответить
1

А почему нельзя сделать Ассасина в современном сеттинге?
Новая холодная война, на носу третья мировая и тд. и тп.
Может кто пояснить, а то я с деревни)

Ответить
1

Думаю, следующая (после викингов) будет или про Японию, или опять про пиратов, по-расширеннее. Потому, что про обе просят довольно уперто.

Ответить
1

Они же делали отдельную онлайн игру про корабли, типо конкурента Sea of Thieves. Загнулся проект? Давно что-то не слышно о нём.

Ответить
0

Про Китай будет или про Японию. Одно из двух.

Ответить
1

Если выбирать одно из двух, ставил бы на Японию, т.к. в упрощённых версиях Китай был, как и Россия, собственно. Хотелось бы полноценную игру в азиатском сеттинге, но сколько раз уже думал, что в этот раз вот уже точно, вот прямо сейчас... А они всё мимо бьют.

Ответить
3

Там вопрос будет в том, решат ли убисофт, что сеттинг Японии на игровом рынке перенасыщен и выгоднее будет сделать про Китай. Это напоминает bf1, когда они ушли с темы более популярной второй мировой и не прогадали.

Ответить
0

Кстати, да, не исключено. Т.к. Секиро был, Тсусима будет, что-то ещё наверняка недавно ещё выходило. 

Ответить
0

Ну раз речь зашла про хотелки, то хочу Ассасинов в ВКЛ

Ответить
3

Ассасин в доспехе польского гусара пытается убить Ивана Грозного, но палится из за здоровенных крыльев за спиной и попадает на дыбу к опричникам?

Ответить
0

Жду коварного тамплиера Сусанина

Ответить
0

ВКЛ

Это что?

Ответить
3

ВЫКЛ наоборот

Ответить
3

Великое
Княжество
Литовское

Ответить
1

великое княжество литовское? 

Ответить
0

Ныне Белорусь, большая часть Литвы, часть Латвии

Ответить
1

Хотел бы времена развала римской империи, либо, начало покорение Средиземного моря, после поражения Карфагена.
 Но все таки хотелось чуть сменить геймплей,  добавить рдр2 в качестве ориентира для геймплейных механик.

Ответить
1

Assassin's Creed: Cretaceous

Ответить
1

Мне кажется, что сначала им выгоднее использовать более массовые сеттинги. Мне на ум приходит Индия 500 лет д.н.э, Китай времен династии Мин, Золотая орда, Цивилизация Майа, Империя Инков, Персидское царство, 30-е годы нашей эры, где-то в Иерусалиме.

Ответить
1

А я хочу про древнюю Русь. Играем за Илью Муромца, мочим Кощея со Змей Горынычем, ну и печенегов с половцами до кучи.

Ответить
0

Для тебя выходит Вальгала.
Просто представь что это все на экране это троюродные сводные братья по бабушкиной линии наших пацанов. 

Ответить
1

Интересно как и куда пойдет мир Ассассин Крид после Цусимы. 
Изменится ли хоть что то в их стратегии учитывая еще и то, что Вальхала это последняя из триады поколения. 

Может если Цусима покажет приемлемые результат, то мы еще увидим игры без оглядки на франшизу.

Всего была интересна именно та грань АС, которая "могла бы быть" в нашем мире, а все эти замесы с предтечами уже окончательно утратили какой-то смысл после последних игр.

Хотелось бы больше игр в "историческом контексте" с хорошо поданной сюжеткой. 
Как те же фильмы типа Гладиатор / Патриот / Алатристе и прочие, которые к историзму имеют крайне опосредованное отношение.

Понятно, конечно, что юбисофт как слон выжирает потенциальные сеттинги один за другим, но всё рано или поздно их игра в фентези может настолько сместить сеттинг что "историческая" ниша освободится. 
Если амазон уже чёто там выкупает, глядишь и нетфликс свою игровую студию создаст.

Жаль что Ордер не вывез, он тоже мог бы бодаться за нишу криптоистории. 

Ответить
1

Один вопрос - а нахрена вообще ассасин то? Это просто выглядит как просьба насыпать еще попкорна. Ведь вся историческая и научная часть тех великих людей будет практически полностью перелопачена и не будет применена, ведь ассасин это же про другое. Бегать и наслаждаться псевдоинтеллигентским "вооо я знаю этого дядьку", ну хз. Самое главное в сеттинге это история в нем развернутая: есть средневековый сеттинг в нем прекрасно живут сказочные и легендарные персонажи, и так можно про каждый. Просто ассасин это не та серия игр, которая реально дает взаимодействие с историей, она наоборот максимально упрощает и искажает. Но грустно то, что знатокам истории уже просто податься некуда, кроме как мечтать и писать статьи такого плана. Рынок явно не может дать таким людям как автор того, чего он действительно хочет и ему приходится свое широкое и глубокое сознание запихивать в мелкие и узкие рамки поделок убисофта.

Ответить
0

Наполеон в Египте стал бы масштабным дополнением к Юнити, если бы не обосрались. В Тридцатителетней войне не вижу уникального сеттинга или эпохи.
Вот я вангую за Индию, в любой период. Или Инков до Колумба.
Монголо-татары ещё крутые - там и на Русь можно, и в Китай сходить, и на Кавказ.
А самое крутое - это ВГО с Магеланом или Дрейком. Антарктида там же...

Ответить
1

ещё поход Хулагу(внук Чингисхана) на Ближний Восток, где он захватил Багдад и уничтожил асасинов - этот период не особо на слуху, но вдруг интересно будет, да и самое то, для последней части или для ребута серии.

https://pikabu.ru/story/mongolskie_voynyi_yepizod_v_zheltyiy_krestovyiy_pokhod_2446149

Ответить
0

Или Инков до Колумба.

А конфликт в чем тогда? Скорее уж сразу после Колумба

Ответить
0

Конфликт как в фильме Апокалипто Гиббсона. Империя Инков против племени героя, который каким-то боком к Ассассинам. Есть ещё у них легенда про белого бога из-за моря. Так что - норм. А конкистодоры приплывут под занавес. Там уже не так интересно. Конкистодоров можно в длс)

Ответить
0

Хороший период - Реконкиста. Испанцы и вся Европа против арабов.

Ответить
0

Мне интересно было бы посмотреть на атсасин времен инквизиции

Ответить
0

Наверное, не будут трогать сеттинг из фильма

Ответить
0

Какой фильм? Инквизиция- историческое явление. Тогда обезумевшие от власти попы хуярили на кострах всех подряд за малейшую хуйню. Другой вопрос, что это скорее очканут делать

Ответить
4

Есть фильм-экранизация "Кредо Убийцы" (в оригинале, понятное дело, "Assassin's Creed"), который находится в каноне серии. И действие там происходит во времена Испанской Инквизиции.
Вот тебе трейлер под Канье
Инквизиция- историческое явление

Эй, я не такой тупой.

Ответить
2

Он имеет ввиду эпоху инквизиции получившей широкое распространение в католической Испании (в остальных странах она присутствовала тоже, но зародилась она именно в Испании)

Ответить
0

В сеттинге Древнего Рима еще не было.

Ответить
0

Он же будет очень похож на Грецию

Ответить
0

Хотя это было бы логично, после Египта и Греции склепать Рим, да и трудиться много бы не пришлось

Ответить
1

Слышал, что они так и хотели, но потом решили сделать викингов. Как будто теперь они работают с сеттингами из детских исторических энциклопедий, лол.
Мне бы хотелось игру про Индию. Это не такая популярная эпоха

Ответить
1

Да много исторических эпох, просто ни аудитория Юбиков (которой чужда история), ни сами Юбики не готовы делать что-то нишевое (как та же Индия)

Ответить