Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
20.03.2023

Статья удалена

Блуждание по дому, неочевидные решения головоломок, неожиданный поворот и разнообразные смерти.

Статья удалена

Данный материал содержит много спойлеров к игре The Witch House MV, а также много видеофайлов, содержащих сцены насилия, жестокости и смерти.
Я вас предупредил! Снимаю с себя ответственность!

Добро пожаловать в самый гостеприимный домик!

Оглавление

  • Акт I - "На что я вообще надеялся?"
  • Акт II - "Хитрая жопа или Кошмарная жопа?"
  • Акт III - "Зачем всё это?"
  • Отзывы наших посетителей!
  • Эпилог

Акт I - "На что я вообще надеялся?"

Главная героиня данной игры ― тринадцатилетняя девочка по имени Виола. Однажды она отправилась в гости к своей подруге, но, заблудившись в лесу, обнаруживает таинственный дом, который принадлежит ведьме по имени Эллен. Выход из леса загораживают густые заросли роз, поэтому героине ничего не остаётся, кроме как войти в дом:

После превращения в пюре, героиня приходит из вестибюля на первый этаж. На этом этаже находится: мастерская(?) и коридор с двумя комнатами: спальня и комната для игрушек. Героиня начинает исследовать комнаты и, во время исследования спальни, обнаруживает среди подарков плюшевого медведя! "Ему явно здесь не место" - подумала героиня и отправилась вместе с ним в комнату с игрушками. Придя в комнату и попытавшись впихнуть медведя в коробку, героиня понимает, что медведь так просто не поместится. И что же наша героиня должна сделать с ним? Правильно - отрезать ему конечности. Теперь героиня спокойно помещает медведя в коробку:

Став стулом для Большого Мишки, героиня направляется в открывшуюся комнату, которая оказывается столовой, где героиню уже поджидал коронное первое блюда от шеф-повара:

Восстановившись после пересоленного супчика, героиня решает отправиться на кухню, чтобы помочь шеф-повару приготовить второе блюдо. И, по счастливому стечению обстоятельств, ему как раз требуется рука помощи:

После превращения в суповой набор, героиня отдаёт повару медвежьи конечности. Взамен, повар даёт ей ключ, который необходимо опустить в супчик. И после этого, волшебным образом, открывается дверь на второй этаж. Героиня, не долго думая, поднимается на второй этаж и выходит в коридор с несколькими комнатами: библиотека, зал с реликвиями и комната грязи/паука. И чтобы пройти дальше, героине необходимо спасти бабочку из комнаты с пауком. И первым делом героиня отправляется в библиотеку, где она знакомится с библиотекарем. После знакомства, героиня решает поизучать некоторые имеющиеся книги:

Между делом, библиотекарь просит о помощи: ему нужна верёвка для книг. Поэтому героиня отправляется искать веревку в комнате грязи. Там она находит бабочку, которую надо спасти и ту самую веревку. Отдав верёвку библиотекарю, он нас благодарит и дарует нам важную книгу: "КНИГУ СМЕРТИ". И тут наша героиня думает, что надо бы вернуть такую необычную книгу на место, поэтому она отправляется в комнату с реликвиями. В комнате она также находит витрину с макетом синей бабочки, но героиня решает сперва вернуть книгу:

Вернув всё же книгу на место, героиня возвращается обратно, чтобы забрать модель синей бабочки:

После неожиданной встречи со смешной головой, героине удаётся забрать модель синей бабочки - но уже в качестве компенсации за моральный ущерб. Героиня отправляется в комнату с пауком, где меняет модель синей бабочку на настоящую золотую бабочку и выпускает её на волю. Путь на третий этаж теперь открыт! Но перед прибытием туда, героиня решает зайти в библиотеку, чтобы поблагодарить и попрощаться с библиотекарем:

После грустного прощания, героиня поднимается на третий этаж. Так её встречает только длинный коридор. И героине ничего не остаётся, кроме как спокойно прогуляться по коридору до следующей комнаты:

Но "спокойно" - это не про этот дом:

Пройдя по безумному коридору, героиня натыкается на очередной коридор с двумя комнатами и мостиком с рычагом. Одна комната закрыта, до рычага не добраться, поэтому героиня направляется в единственную открытую комнату. Это оказывается комната с бассейном, в котором плавает самое безобидное существо в этом доме:

It's dangerous to go alone. Take this!

Взяв с собой лягушку, героиня выходит обратно в коридор и решает использовать лягушку в качестве помощника: лягушка помогает героине дёрнуть рычаг на мосту. После этого открылась закрытая дверь. Героиня забирает лягушку и идёт в ранее закрытую комнату. Это оказывается "зеркальная" комната, где героиня должна решить простенькую задачку: необходимо зеркально расставить предметы в комнате:

Статья удалена

Немного отдохнув от всяких опасностей дома, героиня, забрав лягушонка, отправляется в следующую комнату. И снова коридор. Но теперь есть нюанс:

После прочтения текста, написанного мелким шрифтом, героиня всё же добирается до следующих комнат. И теперь героине предстоит непростая задача: чтобы пройти в следующую комнату, ей надо отдать лягушку на съедение змеюке. И героине ничего не остаётся, кроме как скормить его:

После пожертвования лягушонка, героиня снова идёт по коридорам (да что ж такое то), но в этот раз её встречает необычный интерьер в виде статуй:

СТАТУЯ КОТА

Далее героиня поднимается на четвертый этаж, где СНОВА идёт по длинному коридору. Но при этом, теперь она должна решить загадку с не очень очевидным решением:

После *vore момента*, героиня попадает в холл с четырьмя комнатами. И чтобы пройти дальше, героине надо сделать так, чтобы во всех комнатах стало шумно и весело. И первым делом наша героиня идёт исследовать комнату с пианино:

Проиграв (в прямом смысле) игру пианино, героиня направляется исследовать следующую комнату. Это оказывается комната со шкатулкой. Героиня, не долго думая, решает завести шкатулку и ей это удается - шкатулка начинает играть мелодию. После этого, героиня радостно бежит исследовать следующую комнату:

На этом моменте я пытался понять что вообще нужно делать. И так как я прохожу игру без гайдов, то всё что я смог сделать это:

В третьей комнате находятся 4 картины с женщинами (одна вообще без глаз, ужас) и... тыквы. Так как все картины висят на одной стене в ряд, то на героиню находит мысль, что это всё неспроста. Поэтому героиня решает проверить стену напротив картин. И там она находит трещины:

После того, как героиня выбралась из трещины в стене, она решает проверить следующую. И в этот раз вполне удачно:

Неудачно избежав наказания за кражу партитуры, героиня решается уничтожить картину, ведь без этого её из комнаты не выпустят:

После получения партитуры, героиня решает направиться в следующую комнату, но она оказывается закрытой. Героиня решает задачку с тыквами (надо ударить по ним в определённой последовательности) и дверь открывается. В комнате героине предстоит ответить на простенькую загадку: "Я МОГУ БЫТЬ СОЛНЦЕМ, Я МОГУ БЫТЬ ПЕСКОМ, И Я МОГУ БЫТЬ ПТИЦЕЙ. ЧТО Я ТАКОЕ?". Героиня даёт ответ и получает приз в виде ключа королевы:

Ответ на загадку
Ответ на загадку

Получив ключ, героиня возвращается в комнату со шкатулкой. Вставив ключ в шкатулку начинает играть мелодия, при которой героиню не убивает оловянный солдат. А так как у героини есть партитура, то она решает вернуться в комнату с пианино и поиграть на нём:

Снова неудачно поиграв на пианино, героиня решает положить партитуру на место и не трогать пианино. В результате пианино само начало играть! И ещё, в придачу, выдало нам ключ короля! Героиня возвращается в комнату с часами и заводит их новым ключом. Часы начали ходить. Загадка решена и дверь становится открытой! Проследовав в открывшуюся комнату, героиня находит статую, которая просит о помощи: надо найти её пропавшее кольцо:

Статья удалена

Выбора у героини нет, поэтому она проследовала обратно искать нужный предмет. Вернувшись в комнату с пианино, героиня замечает, что интерьер немного поменялся:

Статья удалена

Ну и героиня подумала: "Раз меня приглашают туда, значит надо идти" и решила спустится через камин вниз. И выясняется, что мы вернулись в немного изменившуюся столовую:

Увидев толпу голодных бюстов, героиня решает идти на кухню, чтобы приготовить еды. И, по счастливой случайности, находит нужное колечко:

После этого героиня направляется обратно к статуе, где отдаёт ей кольцо обратно. Дверь открывается и героиня отправляется на последний, пятый, этаж:

ПОКУШЕНИЕ!

После неожиданного появления ведьмы, героиня проходит дальше по коридору и попадает в комнату, где находятся 4 пьедестала разного цвета, 3 куклы разного цвета. Загадка простая - надо просто сложить куклы на пьедесталы по цвету. После решения загадки героиня попадает во двор:

Статья удалена

Ну и первым делом, героиня сначала пьёт имбирный чай и отправляется исследовать комнаты: слева находится комната для чаепитий (с цветочками) и склад, с правой находится тюрьма с колодцем и катакомбами (небольшими), а спереди комната закрыта зарослями. Сперва героиня решила навестить комнату для чаепитий:

После инцидента, героиня решает поболтать с жёлтыми цветочками. Цветочек говорит, что даст вам немного пыльцы, если вы избавитесь от белого цветочка во дворе. После разговора, найдя какой-то череп и подсказку на стене, героиня отправляется к белому цветочку, чтобы его как следует X:

Став грунтом для цветочка, героиня решает пока не трогать цветок и отправляется в тюрьму. Там находится клетка с птицей; заключенный, которому нужно лекарство; красные цветочки, которые дают подсказку как X белый цветочек. Подобрав очередной череп и поговорив с красными цветочками, героиня отправляется X цветочек.

Статья удалена

С белого цветочка героиня получила лепестки и показывает их жёлтому цветочку, как доказательство X. Цветок выполняет обещание и выдаёт нам пыльцу. Героиня относит эту пыльцу заключенному. Но заключенный гневается! Дескать, как курить пыльцу без трубки!?. В ярости заключенный бьёт по стене, что аж клетка с птице падает. Покинув заключенного, героиня выпускает на волю птицу и взамен она уничтожает заросли у комнаты во дворе:

Не обращайте внимание. Мне просто было нечем разделить текст.
Не обращайте внимание. Мне просто было нечем разделить текст.

Героиня направляется в открывшуюся комнату. В комнате воняет ядами, поэтому в ней нельзя находиться больше 15 секунд, поэтому героиня быстро осматривает комнату и находит череп (опять) и бутылочку. Героиня задаётся вопросом "А куда нужны черепа?" и устремляется в катакомбы:

Избежав охранника, героиня направляется к колодцу, чтобы заполнить водой ранее найденную бутылку:

После уроков плавания, героиня добавляет в наполненную водой бутылку лепестки белого цветочка. И невероятно: бутылка начинает светиться! Героиня отправляется на склад, для того чтобы найти... а что найти то? В итоге героиня находит курительную трубку. Эту трубку отдаём разгневанному заключённому и после этого открывается соседняя камера, в которой находятся красные туфли. И, недолго думая, героиня решает их примерить:

Устроив безбашенный показ мод, героиня решает, что туфельки надо обмыть и направляется прямиком к колодцу. Там героиня их чистит и сразу надевает. Выглядят как новенькие! Теперь яды героине не страшны, поэтому она направляется прямиком в комнату с ядами:

Но не тут то было

Пройдя по коридору с ядом и подобрав туловище куклы, героиня натыкается на медицинскую комнату. На полках лежат всякие бинты, спирты, пиллзы. Но героиня забирает лишь одну маленькую бутылочку, в которой оказываются химикаты, способные уничтожить густые заросли роз в лесу. После этого в героиню прилетает голова куклы, которую она естественно подбирает и возвращается обратно в комнату с пьедесталами:

После неудачного визита к офтальмологу, героиня всё же добирается до комнаты с куклами и ставит новоиспечённую куклу на место. Открывается проход вниз, к комнате ведьмы. Добравшись до комнаты, героиня видит ужасную картину: мёртвый чёрный кот перед дверью 😭. Зайдя в комнату, героиня видит полный бардак: стулья со столами опрокинуты, на постельном белье - кровь, зеркало разбито. Целым остался только дневник ведьмы. Героиня читает его и вдруг появляется ведьма! И героиня пытается убежать от неё:

Сбежав от ведьмы, героиня наконец-то выбирается из этого ужасного дома. Использовав химикаты на густых зарослях роз, героиня теперь может выбраться из леса и отправиться домой. На пути она встречает своего отца, который очень сильно беспокоился о ней. Но ведьма не хочет так просто отпускать героиню, а поэтому преследовала её через весь лес. Но пушки сильнее магии, поэтому отец героини уничтожает ведьму.
Вот так просто.
Конец.

Или нет?

Статья удалена

Если во время побега от ведьмы, героиня забежит в спальню на первом этаже, то она сможет забрать оттуда ценную вещь: нож ведьмы Эллен. После этого, героиня должна будет быстро ускользнуть от ведьмы (ведь она все ещё преследует героиню) и добраться до выхода.

И после этого мы можем получить новую концовку, которая проясняет большую часть сюжета:

Вот такая оказалась грустная концовочка с неожиданным поворотом.
В принципе, о главном твисте можно было понять ещё до концовки:
Когда героиня почти выбирается из склада, она выбрасывает бутылочку, которая давала свет. И если в это время зайти в меню, то портрет "Виолы" будет такой:

Хе-хе
Хе-хе

Обратно к оглавлению

Акт II - "Хитрая жопа или Кошмарная жопа?"

После прохождения на стандарте - в игре открылся режим "Кошмар".
И я не смог устоять! Поэтому решил, что надо перепройти игру заново и посмотреть, чем же отличается игра в этом режиме.
А в этом режиме игра отличается вот чем:
- Поменяли расположение вещей и их применение;
- Добавили новые сцены смерти;
- Добавили новые кусочки сюжета;
Общая структура игры не поменялась. Поэтому расписывать всё заново я не вижу смысла. Так что я вас оставляю наедине с новыми интересными моментами в игре.
Приятного просмотра!

Он теперь не отстанет
Теперь второе блюдо
Не прокатило
Чёртова черепушка!
Ах ты ж жопа.
Неудачный побег
Ах ты ж жопа!
Неудачное покушение
Спасибо, дом
"Между следующими двумя комнатами не заставляй ничем себя отвлечь" говорили они...
Кормление змеюки
Что за ужас тут творится?
Куда?
Не, не подходит
Ожидаемо
Я видел такой хентай
Stop Right There, Criminal Scum!
Тайная комната
Гордон Рамзи в ярости от наших блюд
Это было неожиданно
АХ ТЫ Ж ХИТРАЯ ЖОПА
Что дальше, фурри?
Всего хорошего, до свидания
*Разбежавшись...*
Это было очень неожиданно
Карма
Ахаха, лох!
Я моргнул, извините
Сбегаем от ведьмы

Концовки абсолютно не поменялись, что немного огорчает: они добавили новые куски сюжета, сделали по другому смерти и местоположение предметов, но при этом не смогли добавить новую концовку.

Обратно к оглавлению

Акт III - "Зачем всё это?"

Также помимо двух обычных концовок есть ещё две скрытые концовки:
1) Секретная концовка - для получения этой концовки: игрок должен пройти игру на нормальном уровне сложности, ни разу не умерев и ни разу не сохранившись. Эта концовка меня разочаровала, потому что по факту то ничего не меняется в конце. В очередной раз игра подтвердит, что ГГ = Ведьма, да и только.

Это всё что поменялось...
Интересный факт: После прохождения игры без сохранения (одно сохранение всегда даётся только перед началом побега от ведьмы), игра изменит название последнего сохранения, в очередной раз показывая за кого мы играем. А ещё героиня немного заулыбается.
Интересный факт: После прохождения игры без сохранения (одно сохранение всегда даётся только перед началом побега от ведьмы), игра изменит название последнего сохранения, в очередной раз показывая за кого мы играем. А ещё героиня немного заулыбается.

2) Бонусная концовка - для получения этой концовки: в начале игры после пробуждения героини, надо всего-лишь простоять неподвижно целый час. Многие пишут, что ещё надо, чтобы окно игры было постоянно активно. Но могу с уверенностью сказать - игра спокойно работает на "фоне".
Как раз: пока я писал текст, в это же время выбивалась бонусная концовка.

Можно предположить, что "ведьма" просто не дождалась героини и умерла.

Обратно к оглавлению

Отзывы наших посетителей!

Я ног не чувствую...

⭐

Ведьма Эллен

Ужасное место!
Повар ужасно готовит! Душевая не работает!
Вода с ржавчиной! Всё в доме пытается тебя съесть или убить! Я буду жаловаться!

⭐⭐

Девочка Виола

Кислотная среда мои чуваки!
*Отзыв оставлен посмертно*

⭐⭐⭐

Лягушка

Очень приятное и ламповое место. Для любителя вкусно поесть - самое то! Ещё и приготовить можно из чего угодно!

⭐⭐⭐⭐

Повар

Кормят и ладно.

⭐⭐⭐⭐⭐

Чёрный кот

Обратно к оглавлению

Эпилог и мнение

Ну что я могу сказать по поводу игры? Игра хорошая, у неё замечательное звуковое сопровождение, которое держит в напряжении и не даёт заскучать. Графика простенькая (RPG Maker, что уж тут поделать). Загадки интересные, но некоторые уж больно замудрёные.

Ставлю игре 7/10.

Спасибо вам за чтение/просмотр!

#witchhouse #rpgmaker #многовидео #хоррор #жестокость #лонг #yakor