Разработчики инди-хорроров, в отличие от создателей крупных проектов, рассчитывают в основном на аудиторию помладше. Это те, кто будет часто смотреть стримы, покупать фирменную продукцию, подолгу обсуждать игру с друзьями, не будет привередлив к графике и оригинальности механик, и, конечно, будет создавать в сети контент, работающий вместо рекламы — фан-арты, фан-фикшн, летсплеи, анимацию.
Я без тонны текста могу написать почему эти треш поделки стали популярны. Потому что дети любят смотреть лестплееров которые в такое играют. Им нравится смотреть на тупые крики, кривляние от испугов и тд вот и все. От детей идет больше всего трафика. Им нравится всякий мусор в котором особо думать не надо. Никаких там глубоких мыслей не нужно чтобы описать этот феномен
хз че тут автор распинывался
Если с фнафом такое можно понять, то у того же Попи плей тайм 2 часа геймплея...
Это буквально нифига. Никаких тебе теорий, пасхалок и т.д.
Что бы сидеть и выдумывать, а кто такой этот ваш Purple Guy, марионетка и т.д.
Автор не распинывал почему. Автор сделал ознакомительный обзор всего этого трэша, чтобы ты мог понимать, о чем дети говорят. Автор молодец
Комментарий недоступен
Этими хагиваги весь сочи засран был
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен