{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Заметки-впечатления о бета-версии Diablo IV

Уже можно заявить, что визуально и по звуку вырисовывается правильная Diablo, но не без «модных» ложек дёгтя в геймплейной бочке и MMO-вайба.

  • Не стоит близко к сердцу принимать классический мем об «упавших серваках Blizzard». Проблемы были буквально только вечером 17 марта по Москве, когда хлынул народ. Тогда же меня выкинуло единожды после трёх часов игры. С утра 18 марта проблем со входом не было вообще, раза три ждал где-то полминуты, остальные входы – за секунд 10-15, без единого вылета во время игры. Ах да, живу в стране третьего мира, где бета официально недоступна, – Беларуси. Другое дело, что серверные проблемы, скорее всего, по-настоящему начнутся во время открытой беты...
  • Не знаю, о каких high-res assets говорилось при скачивании аж 85 GB, но в игре доступны текстуры только medium-качества. Остальные настройки – вплоть до High. Имеется DLSS. В общем, окончательно судить о качестве графики по бете нельзя. После релиза даже RTX обещают. На моём конфиге из i5-11400 и RTX 3060 игра без проблем шла в 144 кадра, но специально снизил до 60, чтобы вентили карты чаще простаивали.
  • Редактор внешности в бете без размаха: можно выбрать несколько пресетов внешности лица, причёску, грим и отметины на теле и лице, цвет кожи и причёски, ювелирные украшения. В целом неплохо, да и порой толку от этих скрупулёзных редакторов, как в тех же играх Bethesda, когда всё равно получаются в основном плюс-минус одинаковые плоские рожи. Главное, в Diablo IV можно создать красиво-сексуальных и брутальных героев. Более важным в их кастомизации окажется гардероб (Wardrobe) в самой игре, который позволит выбирать внешний вид снаряжения на любой вкус, если вы, конечно, будете «распылять» нужные варианты на трансмоги у кузнеца.

Моя мокрая бродяжка (Rogue) и некоторые возможности гардероба.

  • Пока рано судить о сюжете, но первое появление Лилит (Lilith) было запоминающимся и атмосферным. Мрачная история Мариуса (Marius) и Тёмного странника (Dark Wanderer), поданная через легендарные синематики, была гениальной находкой Diablo II, и такое сегодня не повторить. Но я прям чувствую, что четвёрка сюжетно удивит, учитывая размах заварушки.
  • Всем, кто сравнивает визуал четвёрки и Diablo Immortal, мол, графон мобильной дрочильни, и кто пишет, что анимации прямиком из Diablo III, а такие есть, – протрите глаза. Визуал Diablo IV внушает и выполнен в приглушённых блеклых тонах, без космического парада спецэффектов и всех цветов радуги триквела и Immortal. Эффекты умений не режут глаз и не отвлекают, но отчётливы и красивы. Дорогие кинематографичные кат-сцены визуально роскошны и мастерски поставлены, но внутриигровые их варианты скучноваты, учитывая не всегда выразительную озвучку и местами слабенькие анимации. По визуально-технической части меня расстроило только прохождение героя сквозь NPC и некоторые объекты. И видно, что отдельным текстурам окружения чуть не хватает чёткости, но причина очевидна – medium-текстуры. Кстати, жести в игре предостаточно, чего стоит та же кат-сцена в часовне с первым появлением Лилит.
  • Интерфейс – ни разу не вырви глаз. Да, не настолько готическо-минималистичный, как в D2R, но и не настолько безвкусный, мультяшный и громоздкий, как в триквеле и Diablo Immortal. В идеале только хочется, чтобы на релизе можно было отключить блок карты и квеста. Прилагаю скриншоты для сравнения (для Immortal – не мой, а снятый в 17-минутном видео IGN с геймплеем PC-версии). Основные шрифты сильно напоминают оные из Immortal, и не сказать, что они прям плохие, но хотелось бы побольше культового классического из D2/D2R, который в четвёрке виден только в названиях вещей.
  • Имеется очень достойная физическая модель, и мне особенно нравится, как движения героя воздействуют на снег. Разрушаемость окружения зрелищная, но в геймплейном плане роли пока не играет. От рук и под ногами могучего героя рушится и давится и плоть с костью, и дерево, и камень. Даже от ударов монстров что-то может развалиться.
  • В Diablo IV отличнейший звук. Специально записал предсмертную агонию Кровавого епископа (Blood Bishop), давно я не слышал настолько смачного хруста и хрипа. И по первому акту можно констатировать, что композитор смог. Вот что гитара и струнные животворящие делают! Главное, что музыка убедительно звучит и запоминается. В целом в триквеле она была невыразительной, и только в Акте 5 из Reaper of Souls играло несколько очень достойных тем. Озвучка NPC в бете средняя, но терпима, уж точно лучше того монотонного и скучного безобразия, что было в триквеле. Ну нельзя сегодня просто взять и озвучить NPC так, как Фрэнк Горшин (Frank Gorshin) богоподобно озвучил Мариуса и Лисандера (Lysander) или как актёры гениально озвучили Хратли (Hratli) и Алкора (Alkor) в сиквеле, – эталонный образец того, как нужно играть роль. Кстати, по-моему, женскую бродягу озвучил голос охотницы на демонов (Demon Hunter) из триквела. Так же суховато, но вполне.
Запись режет звук.
  • Древо умений состоит из семи ниспадающих ветвей-специализаций. Не сказать чтобы оно прям наглядное и удобное, как в сиквеле. Его нельзя охватить одним экраном, и чтобы увидеть поздние навыки, нужно прилично скроллить вниз. Многие умения бродяга унаследовала от охотника на демонов. У всех активных навыков первых пяти ветвей есть по три пассивки, и две последние из них – взаимоисключающие. Короче, есть из чего выбирать и над чем подумать. Хорошо хоть, что от рун в навыках отказались. При игре я специально ни разу не делал респек, вложился по очку во многие навыки ради изучения и играл через Penetrating Shot, Shadow Imbuement и Rain of Arrows.
Очень любопытная ветка, благодаря которой бродяга может заряжать кинжалы/мечи и дальнобой shadow-, poison- и cold-уроном.
  • Удивительно, но играть было комфортно. Проблемы с пингом миновали, хотя ещё несколько месяцев назад в той же D3 по вечерам он колебался между 60-80 и несколькими сотнями. В последнее время вроде как стало лучше, сужу по последнему сезону в D3. За всё время игры несколько раз встречал баг с невидимой стеной, когда нельзя пройти дальше, хоть и путь свободен. Думал, что пинг скачет, но такая проблема встречалась у многих. Кстати, один раз был забавный случай, когда не мог загрузиться из данжа обратно на просторы или телепортнуться в город. Шла долгая загрузка, а потом меня загружало обратно в данж. Пришлось выходить и перезапускать игру.
  • Карта мира фиксированная, и местность, где побывал герой, не покрывается «туманом войны» с каждой загрузкой игры. Задумку вполне можно понять, учитывая масштабы, да и исследовать открытый мир удобнее. Возможно, на релизе что-то изменится. В бете процедурно генерируются только данжи. Порой респаун монстров может произойти на глазах спустя некоторое время после зачистки местности. Игроков видно редко. Я так и не понял, как игра анализирует их подключение: в данжах никогда никого не видел, на мировой карте их видно изредка, а в городах бегают постоянно. Всё же лично мне не особо приятно видеть толпы народа в комнате с сундуком и гардеробом. За всё время игры только единожды присоединялся к группе игроков во время события в освобождённой мной ранее крепости 30+ уровня, и то там не было выбора играть в соло, потому что игроки уже были на месте.
  • 25 уровень взял где-то в середине акта. Сложно сказать, сколько потратил времени, думаю, часов 10, когда на весь контент акта ушло часов 15. Думаю, если бы дали качаться дальше, к его концу легко бы взял 30-ый, а то и выше. По темпу прокачка напоминает сиквел, но количество контента и автолевелинг могут сыграть с ней злую шутку. Однажды на карте попался громила 35 уровня. Убил, будучи с 18-ым. В целом его легко держать на расстоянии и уклоняться от атак, но варвару было бы тяжело. Слышал, в данжах случайным образом может заспауниться сам Мясник (The Butcher), но мне не попадался.
  • Да, есть автолевелинг монстров. Возможно, в бету его ввели для быстрой прокачки. С одной стороны, странная и нелогичная для серии практика, с другой, паниковать пока не стоит. Это не TES IV: Oblivion. Здесь мелкие монстры 25 уровня отлетают от героя с таким же уровнем за доли секунды, даже элита убивается довольно быстро, если у вас, конечно, хорошее снаряжение под нужные навыки. Вот мини-боссы в данжах крепкие, бои с некоторыми могут легко затянуться на несколько минут.
  • Анимации скелетов отображаются как будто при нескольких кадрах в секунду. Или так задумано? Подобное видел в ремейке Resident Evil 2, когда анимации зомби на дальних дистанциях в разы проседали по кадрам.
  • Уже по бете видно, что Diablo IV не достаёт умеренности в количестве контента. В первом же акте имеются десятки данжей, погребов/подвалов/ям, активностей, простеньких квестов и прочее. Я, конечно, понимаю, что это корни MMO и проба в просторы и масштаб, но лучше бы знать меру и предпочитать качество вместо количества. Вся прогрессия: открытые телепорты, найденные места, пройденные данжи и квесты, взятые крепости – на карте региона характеризуется Влиянием (Renown) и поощряется наградами (смотреть второй скриншот ниже). В игре есть важный «коллектиблс» в виде алтарей-статуй Лилит, стимулирующий исследование мира и дарующий всем персонажам игрока на сервере по 2 очка к одному из четырёх основных атрибутов: Силе (Strength), влияющей на защиту и восстановление ресурса навыков героя, Интеллекту (Intelligence), влияющему на шанс нанесения критического урона и все элементальные сопротивления, Воле (Willpower), влияющей на восстановление жизни и новый особый overpower-урон, и Ловкости (Dexterity), влияющей на урон навыков и шанс уклонения.
  • Из неумеренности произрастают другие проблемы. Одна из них – проблема дизайна данжей. Структурно большинство из них – довольно простенькие, геймплейно – репетативные. Сценарий такой: вы ищите или убиваете то (ключ, рычаг, статую на пьедестал, приспешников и пр.), что откроет путь к мини-боссу данжа. Подвалы вообще выполнены по одному визуальному образцу. Интереснее данжей и структурно, и геймплейно выглядит освобождение от монстров крепости или города. Вампирскую крепость Kor Dragan (25+ уровня и самая сложная в бете, иконка советовала играть в группе) брал в соло. Тамошнего прилично сложного босса убил только с 6-7 попытки, используя все 6 активных навыков, причём 5 из них были жизненно необходимы, постоянно двигаясь и используя рывок героя (Evade), потому что в ином случае помираешь. Ну и без снаряжения с хорошими легендарными аффиксами там делать нечего.

Первый скриншот – пример простенького «пещерного» данжа, второй – пример неплохого классического данжа, третий – пример хорошего данжа.

  • Неумеренность касается и системы генерации дропа, и айтемизации в целом. Элита позже начинает бросать вплоть до трёх (в основном 1-2) жёлтых (rare) вещей, и инвентарь заполняется очень быстро. Порой чуть ли не один данж способен набить его битком, и ты уже телепортишься в город, чтобы продать или разобрать их на ресурсы у кузнеца. В идеале нужно снижать шансы дропа, чтобы не повторить судьбу триквела. Кстати, жёлтые вещи сейчас могут быть именными с описаниями. Любую из них можно превратить в легендарную (legendary), присвоив ей Свойство (Aspect) у оккультиста (Occultist). Эти свойства работают так же, как их аналоги в триквеле, и некоторые из них сильно бустят определённые навыки персонажа. По сути, легендарки здесь – баффнутые жёлтые, которые частенько падают и которые легко можно выиграть за особые монеты у торговца редкостями (Purveyor of Curiosities), аналога Кадалы (Kadala) из триквела. Рун, которые показывали на ранних презентациях, сетовых и уникальных вещей в бете замечено пока не было. Кстати, здесь есть даже обычные белые амулеты и кольца, первые из которых по умолчанию идут с + x% ко всем элементальным сопротивлениям, а вторые – к двум случайным.
Весь в «легах».))
  • Крафтинга в игре завались: можно повышать эффективность зелья жизни и варить эликсиры у алхимика (Alchemist), зачаровывать снаряжение и извлекать легендарные аффиксы-свойства у оккультиста, усиливать снаряжение у кузнеца, делать в нём сокеты и усиливать амулеты и кольца у ювелира (Jeweler) и прочее. Спасибо, что хоть прослеживается некая логика в получении ингредиентов: травы берутся с кустов, шкуры – с убитых медведей и волков, руда и драгоценные камни – из залежей, сердца демонов – из убитых демонов и пр. Ещё имеются особые коробки с крафт-материалами, которые в основном выдаются за выполнение квестов, типа набора трав, включающего несколько их видов.
Зачаровка редкого жёлтого кинжала в легендарный.
  • Все алтари сейчас бустят в том числе скорость бега героя, а за использование некоторых из них придётся биться с монстрами. Также появился особый тип алтаря: если поприветствовать статую («Greet» в круговом меню по нажатию E), герою на короткое время даруется невидимость и возможность нанести повышенный на 20% урон при выходе из неё.
  • Конюшни в бете неактивны, так что на конике не покататься. А хочется.
  • Мирового босса Ашаву (Ashava) заценить не успел, был 20 уровня и далековато от неё, когда она спаунилась 18 марта. Попробую с ней сразиться во время открытой беты. И не знаю, буду ли пробовать других героев, ведь 24-го выходит ремейк приключений Леона и девочки...
  • И напоследок не по теме. Именно 21 марта 20 лет назад в Европе вышла величайшая Metroid Prime, к которой недавно вышел образцовый ремастер.
  • Open Beta Update. Даже не начинал другими героями, потому что RE4. Но поймал Ашаву. Заспаунилась примерно в 22:00, хотя в блоге писалось, что начнёт появляться на два часа раньше. Короче, ничего угрожающего в ней нет. Да, некоторые атаки отравляют очень сильным ядом, спасает только последовательное использование нескольких зелий жизни. Остальные атаки терпимы. Умер два раз по неосторожности от яда и только потому, что прям в упор с ней бился. Упали аж пять легендарок. И что-то мне подсказывает, что в теории её можно будет убить чуть ли не в соло. Скажем, упороться в сопротивление яду и прочее... Ах да, в открытую бету добавили high-текстуры. Разница между ними и medium видна.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Hydrogen

Говорят, что главная проблема игры - автолевелинг, который якобы обнуляет весь смысл в прокачке, что меня и беспокоит.

Ответить
Развернуть ветку
Kirpy

Вот тут с тобой соглашусь полностью. Не понравилось, что нельзя испепелять мобов чуть ниже уровнем и получить знатных пиздюлей от мобов в локации повыше.
С другой стороны в Diablo 2 серьезно наваливали тебе только на Helle, когда нужного эквипа еще нет и резисты в глубокой жопе…

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Phazonoid
Автор

Много чего некоторые говорят. Есть видео, как сломанная сорка за секунды выносит мини-босса. Я же играл нормально.)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Kirpy

Древо умений - хуйня полная. Калька с Diablo 3 с перерисованным интерфейсом (хз скок тысяч часов наиграно в D2 + рессуректед 480 часов и более 2к часов в D3 - к вопросу, что есть с чем сравнить).
Отличий очень мало от прошлой части.
Экипировка пока что почти не влияет на геймплей, но без билдобразующих уников и сетов рано делать выводы.

Всратый видос, выложенный накануне беты, где D4 полностью похожа на D3 - после беты вспоминаю с улыбкой.
В целом там все ок по атмосфере и графе (но рессуректед местами выигрывает, как минимум в части сочности скиллов и их визуала).

По упавшим сервакам лично в своем случае соглашусь - прям на старте беты потупил только минут 10-15 при входе с разными ошибками, потом все было ок и даже ни разу не дропнуло.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин
Древо умений - хуйня полная. Калька с Diablo 3 с перерисованным интерфейсом (хз скок тысяч часов наиграно в D2 + рессуректед 480 часов и более 2к часов в D3 - к вопросу, что есть с чем сравнить).

В д3 нет древа умений. Там же руны,которые меняют скилл.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Phazonoid
Автор
Древо умений - хуйня полная. Калька с Diablo 3

Нет желания спорить.

Экипировка пока что почти не влияет на геймплей, но без билдобразующих уников и сетов рано делать выводы.

Напомнить, как влияли на геймплей рарные и не топовые уникальные вещи в D2/D3?)

Всратый видос, выложенный накануне беты, где D4 полностью похожа на D3 - после беты вспоминаю с улыбкой.

Что за видос?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Podd Toward

Очередной обзор на кусок игры. Мы только мельком видели на видосах обновленную систему парагонов и не знаем ничего о билдостроении. Единственный рабочий билд собирался у мага.
Ничего не знаем о эндгейме - чуть ли не основной частьи игры.
Обычно получается что первые части игры самые отполированные, а мы только их и увидели, даже о следующих "актах" ничего нельзя утверждать.
Пока могу сказать точно, что бета подарила классного персонажа - Виго❤️. А ещё я ловил крутые вайбы Вахи и Ведьмака.
И по бете стало понятно, мир игры подсмотрен у Лост Арка, это пока не хорошо и не плохо - к релизу какие то элементы могут поменяться.
Что 100% можно сказать - игра ощущается очень круто, это всё ещё классический уровень качества Близзард - монстров все также приятно убивать, управлять персонажем одно удовольствие.
Лично мне, игру продали ещё на анонсе. Если сомневаешься, жди релиза и нормальных отзывов, бета показала очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин
Ничего не знаем о эндгейме - чуть ли не основной частьи игры.

Даже в ПоЕ до эндгейма доходят единицы. Элдера осилило 5% что ли процентов игроков. И это за сколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
realavt

IXBT обещали сегодня ролик с разносом игры выложить, ждем с минуты на минуту :)

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

У меня своя голова на плечах и свое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
zonTik

Смотрел их стрим с збт, где Виталик с первых минут начал придираться и говнить игру за вообще всё и играть, откровенно говоря, наотъебись. В итоге на одном из сюжетных боссов (сумасшедшей матери одной из героинь второго плана в игре) он хотел её бездумно закликать, не обращая никакого внимания на все зоны поражения босса, буквально влезая в каждую ловушку. А когда благополучно сдохнул, то сказал. что просто пришёл сюда недокачанный и ему урона не хватило. Босс и герой был одного и того же 9-го уровня. Я сам тот ещё нуб в диаблоидах, но игнорирование таких простейших игровых аспектов в битве меня шокировало.
Я ожидал немного другого от человека, который "провёл в различных частях Диаблы сотни часов" (по его же высказываниям). Но так сильно я не смелся уже давно. Жаль запись стрима уже пропала.

Ответить
Развернуть ветку
WhoAsked?

Виталик опять полезет туда, в чем не шарит?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex

Игра по бете шикарная. Хотя ложку дегтя и дала сгоревшая видеокарта, всё равно с удовольствием поиграл на встроенной. Надеюсь, в открытый бете такой проблемы уже не будет.

Это именно та Диабло, которую я ждал. Механики нравятся, потенциал виден по имеющимся данным. Понятно, что ещё будут менять и править, но основа игры тем не менее останется.

Что удивительно, графика приятная даже на минимальных настройках. Эффекты, тени, освещение. Всё выглядит превосходно.

Жду открытой беты посмотреть некроманта и друида.

Что понравилось:
- Много усилков есть по миру, усилки зелий, предметов и прочего, гнёзда можно добавить, есть святилища
- Монстры даже в самом начале разнообразные
- Простые телепорты в город, есть порталы, телепорт из подземелья в начало есть тоже
- Умения можно сбрасывать буквально за копейки, и пробовать разные варианты
-Легендарки уже в самом начале падают, есть уникальные свойства, меняющие умения
- Внешность можно в самой игре менять лишь частично к сожалению, трансмогрификация тоже есть
- Графика, повторюсь, просто шикарная, слов нет, как сделали. И освещение, тени, монстров, заклинания (и их анимацию) - всё на высоте

Не понравилось:
- Сложность очень простая, я играл на уровне Ветеран (максимально доступная), ни разу не умер, всё слишком просто даже, это можно сказать минус, но хорошо есть ещё сложности, просто они недоступны пока
- Косяки, баги, мне попадались невидимые стены, часть текста на русском, часть на английском, в аффиксах предметов метки служебные и прочее подобное. Ну хотя бы войти со второго дня не составляло проблем

Надеюсь, успеют поправить.
Очень жду релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор
Хотя ложку дегтя и дала сгоревшая видеокарта

Надеюсь, не от D4 сгорела?)

Сложность очень простая, я играл на уровне Ветеран (максимально доступная), ни разу не умер, всё слишком просто даже

Всех убил?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yohy

Вся игра прям зашла, но билдострой меня удручает. Я прям очень надеюсь что они еще над ним подумают, доработают. Ну или что с 50го открывается что-то прям интересное и тд. Пока даже само меню умений неудобное, а сами навыки до скуки банальные и большинство есть в любом дьяблоиде

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Диаблойд с унылым билдостроем это не диаблойд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Ситников
Слышал, в данжах случайным образом может заспауниться сам Мясник (The Butcher), но мне не попадался.

мне наролился и это бред какой-то в соло его было нереально разложить, он очень быстро перемещается, чаржится и хукает, перса убивает с 2-3 тычек, кайтить в кишке данжа его особо негде

после смерти и респа на контрольной точке он исчез. Такой себе экспиренс.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Какого уровня был ты и он?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Зверев

Как можно катить ближнем боем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ctap ctap

Хорошо написали, прочитал с удовольствием.
Не соглашусь по автолевеленгу, имхо в открытом мире он смотрится уместно. Не нужно находиться в оптимальной точке карты для получения максимально возможного опыта. Не нужно выполнять побочные задания в строгой последовательности, чтобы не получать меньше опыта из-за слабых NPC при «позднем» выполнении. Тоже самое с мировыми событиями итд.

Ответить
Развернуть ветку
Kikamori

Прочитал статью, но не увидит текста по поводу бидлстроения, он какой там, с чем сравнивать ?

Хорошо хоть, что от рун в навыках отказались

А просто они есть как в той же D2 или пое (мб линки есть)?
Торчи есть ?

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Да не понятно. Есть эта змейка навыков, где для продвижения надо вкладывать очки. Соответственно навыки скучнейшие, уже были и не раз везде где только можно. Умений на панельке 6, больше качать смысла нет. Синергия между умениями почти отсутствует. Где-то она есть и умение усиливает следующее умение группы. Но чаще всего они самодостаточны.
Есть аспекты, похоже танцевать надо будет от них. Эдакие пассивки-модификаторы умений, а некоторые просто пассивки.

Короче скукота. Во всяком случае на бете. Как это будет выглядеть на эндгейме совершенно не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

По поводу билдостроения иди в гайды. Я играл в игру.)

Я имел в виду руны навыков в D3, а не обычные руны. Обычные в D4 обещают.

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

Нельзя сейчас ответить. Не видно ни мидгейма, не ендгейма. 25 лвл мало и непонятный состав шмоток не дают ничего сказать о билдах. На основе существующих веток прослеживаются лишь примерные направления развития классов. Например, разбойник может быть лучником или кинжальщиком, играть на ядах, магии или холоде, быть ПВЕ или ПВП, заточен на одиночную цель или аое.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Вряд ли там можно оценить билды в первом акте. В том же ПоЕ большинство билдов в принципе не собираемы до мап.

Ответить
Развернуть ветку
Chorier
вырисовывается правильная Diablo

Рано судить. Только 25 лвл кап, 1 акт, спорный баланс и абсолютный туман даже на мидгейм.

Проблемы беты были буквально только вечером 17 марта по Москве, когда хлынул народ.

Это правда.

Главное, в Diablo IV можно создать красиво-сексуальных и брутальных героев.

Это правда. Женские персы в редакторе выглядят более сасными.

Пока рано судить о сюжете, но первое появление Лилит (Lilith) было запоминающимся и атмосферным.

Это правда. Первый раз за всю историю игры антагонист(?) выглядит как персонаж, а не кукла для битья в финале.

Всем, кто сравнивает визуал четвёрки и Diablo Immortal, мол, графон мобильной дрочильни, и даже те, кто пишет, что анимации прямиков из Diablo III, а такие есть, – протрите глаза.

Не совсем. Насколько охерителен уровень детализации окружения, насколько убого качества анимации персонажей и визуальные эффекты. Визуал - добротное дарк фентэзи. Графика в целом на очень хорошем уровне при условии, если камера сохраняет игровую изометрию.

Дорогие кинематографичные кат-сцены визуально роскошны

Опять же синематики бесспорно хороши, а вот катсцены на движке из-за приближения и камеры выглядят всрато.

Интерфейс – ни разу не вырви глаз.

Зато шрифты кириллицы - вырви глаз, а это часть интерфейса. Много спорных решений с окнами и компоновке элементов внутри них из-за необходимости оптимизации под консоли. Консоли тормозят индустрию.

Разрушаемость окружения зрелищная, но в геймплейном плане роли пока не играет.

Зато играет на атмосферу. Кто скажет, что в изометрических играх нет атмосферы, пишите, сразу занесу в ЧС дурачков.

В Diablo IV хороший звук.

Звук хорош, но по-настоящему он раскрывается при хороших девайсах.

Вот что гитара и струнные животворящие делают!

Это правда. Музыка великолепна, вписывается в сеттинг.

Короче, есть из чего выбирать и над чем подумать.

Это правда. Но есть ощущение голода. Хочется большего.

За всё время игры несколько раз встречал баг с невидимой стеной.

Это правда. Но багов много, вплоть до неработающих или неправильно работающих скиллов.

да и исследовать открытый мир удобнее.

И интереснее.

В бете процедурно генерируются только данжи.

Увы, но генерация крайне слабая. Из-за нее структура кажется однотипной и быстро приедающейся.

Игроков видно редко.

Они все 24/7 находятся в 2-3 точках на карте, где тоннами падают леги. Больше нигде смысла бегать особого нет. Надеюсь, проблема беты.

Да, есть автолевелинг монстров.

Автолевелинг сделан как говно. Данная реализация убивает импакт от превосходства в прокачке, который мог бы быть достигнут грамотным игроком. Этот импакт - один из столпов серии диабло. Если в таком виде выйдет на релизе, то заслуженно получит порцию помоев в свой адрес.

Анимации скелетов отображаются как будто при нескольких кадрах в секунду.

Увы, анимации сделаны плохо в игре.

Я, конечно, понимаю, что это корни MMO и проба в просторы и масштаб, но лучше бы знать меру

Это же диабло, какая разница в каком месте шинковать пачками нечисть. Ради этого и играется, просто пространства для действия стало больше. Игра больше не душит корридорностью как раньше.

Неумеренность касается и системы генерации дропа, и айтемизации в целом.

Надеюсь такая хурма только на бете будет, иначе земля пухом игре.

Крафтинга в игре завались

Да вот не очень. Хотелось бы побольше и покачественнее. Болт подзабит.

Также появился особый тип алтаря: если поприветствовать статую

Мне не зашло

Конюшни в бете неактивны

Много раз видел игроков на коняшках. Не понял как и почему.

Мирового босса

Сомнительный геймдизайн.

Именно 21 марта 20 лет назад в Европе вышла величайшая Metroid Prime

Куно похуй.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор
Рано судить. Только 25 лвл кап, 1 акт, спорный баланс и абсолютный туман даже на мидгейм.
визуально и по звуку

Читай.

Это правда. Первый раз за всю историю игры антагонист(?) выглядит как персонаж, а не кукла для битья в финале.

В D2 история Темного странника и образ Diablo шикарны, не надо тут.)

насколько убого качества анимации персонажей и визуальные эффекты.

Не согласен. Анимации слабые только в кат-сценах и у NPC. Эффекты хорошие, просто без яркости и цветастости.

Они все 24/7 находятся в 2-3 точках на карте, где тоннами падают леги. Больше нигде смысла бегать особого нет. Надеюсь, проблема беты.

Что за места такие?

Увы, анимации сделаны плохо в игре.

Ну нет же.

Много раз видел игроков на коняшках. Не понял как и почему.

Именно игроков? Я NPC видел на коне, и то стоял на месте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
realavt
Анимации скелетов отображаются как будто при нескольких кадрах в секунду. Или так задумано?

Походу да, дерганые трясущиеся анимации, чтоб они выглядели как марионетки.

Ответить
Развернуть ветку
Ascron
Интерфейс – ни разу не вырви глаз. Да, не настолько готическо-минималистичный, как в D2R, но и не настолько безвкусный, мультяшный и громоздкий, как в триквеле и Diablo Immortal

вот что-что, а интерфейс кусок говна, он в разы хуже тройки. Он плохо нарисован (не понятно кем, вся остальная игра выглядит отлично) и плохо задизайнен, ещё ближе к мобильным играм, чем д3. Плюс совсем потеряли оригинальные шрифты и сделали всё максимально простым не интересным шрифтом (опять же как в мобилках)

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Каждому свое.

Ответить
Развернуть ветку
IDeckard.

Максимальный уровень достигается достаточно быстро, вся суть в шмоте, которым ты будешь бустить себя далее. А вот мобы останутся на пределе своего уровня. Плюс парагоны, которых нет у мобов. Таким образом - это вообще не проблема!

Ответить
Развернуть ветку
Blue Shinobi

Ждём полноценного релиза, хочется заценить ендгейм.

Ответить
Развернуть ветку
Big Boss

Ща по классике ДТФ пойдет. Все кому не лень будут говна накидывать , срать на Метелицу, оптимизация пиздец, на консолях вообще кровавые слезы и прочее. А через пол года пойдут темы «почему Д4 великая игра»

Ответить
Развернуть ветку
Габедан Прайз

ето что же покупать придется на хбокс..

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Ты можешь послушать других людей, которые поносят D4, и не покупать.))

Имей в виду, что на Xbox One игра идет в 30 кадров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ascron

там управление на консоли говно, как в двойке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ListenMyMp3 .

На релизе, среди прочих игровых механик, добавится пейволл, после денежного успеха Иммортал, даже не сомневайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Polly

Продавать игру, и добавлять пейволл? А попа не слипнется?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дариус Кронли

а вот я бы очень хотел, чтобы в активные скилы (да можно и в пассивки) вставлялись какие-то руны или камни, которые меняли бы вид и принцип скила. Если б их ещё можно было прокачивать на парагоне, то система прокачки перса тогда была бы около идеальной

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Типа рун из D3? Ну хз. Мне они не зашли. Я вообще не понимаю принцип вставки руны в навык.

Им сейчас нужно думать, как следующими 2-3 сезонами и большим допом через год-полтора-два обогатить игру так, чтобы нытики заткнули свои языки окончательно. В противном случае будет беда. Почти уверен, что будет новый герой со щитом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
112 комментариев
Раскрывать всегда
null